Сервис - Автомаксимум
+7 (777) 522-61-26
  • ДИАГНОСТИКА АКПП
  • РЕМОНТ АКПП
  • РЕМОНТ DSG 6 / 7
  • РЕМОНТ DCT / PowerShift
  • РЕМОНТ CVT / ВАРИАТОРА
  • РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
  • РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА
  • ПРОШИВКА ЭБУ
  • ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
  • ДОП. ОХЛАЖДЕНИЕ АКПП
  • КОНТАКТЫ

+7 (777) 522-61-26

avtomaximumkz@gmail.com

Ремонт 02E / DQ250

от 200 000 тенге

Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.

оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены

Уточнить стоимость
+7 (777) 522-61-26

Задать вопрос МАСТЕРУ

Ваше имя *
Ваш телефон *
Необходимо указать: Марка | Модель | Год | Объем

Заказать обратный звонок

Ваше имя *
Ваш телефон *

Определить тип АКПП





Выберите интересующую марку АВТО

  • ACURA
  • ALFA ROMEO
  • ASTON MARTIN
  • AUDI
  • BENTLEY
  • BMW
  • BRILLIANCE
  • BUGATTI
  • BYD
  • CADILLAC
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • DATSUN
  • DODGE
  • DONGFENG
  • FAW
  • FERRARI
  • FIAT
  • FORD
  • GEELY
  • GREAT WALL
  • HAIMA
  • HINO
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • ISUZU
  • JAGUAR
  • JEEP
  • KIA
  • LADA
  • LAMBORGHINI
  • LANCIA
  • LAND ROVER
  • LIFAN
  • LINCOLN
  • MASERATI
  • MAZDA
  • MCLAREN
  • MERCEDES - BENZ
  • MINI
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PLYMOUTH
  • PONTIAC
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • ROLLS ROYCE
  • ROVER
  • SAAB
  • SATURN
  • SEAT
  • SKODA
  • SMART
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO

Выберите интересующий тип АКПП

  • 01AT
  • 01F / 4HP18
  • 01J CVT
  • 01L / 5HP19 / 5HP24
  • 01M
  • 01N
  • 01P
  • 01V
  • 02E / DQ250
  • 09A / JF506E / RE5F22
  • 09D / TR60-SN
  • 09E / 6HP26
  • 09G / TF60-SN
  • 09L / 6HP19
  • 09M / TF61-SN / TF63-SN
  • 0AM / DQ200
  • 0AN
  • 0AW / VL381 / VL380 / CVT
  • 0B5 / DL501
  • 0B6 / 6HP28
  • 0BH / 0BT / DQ500
  • 0BK / 8HP55
  • 0BL / 8HP90
  • 0BQ / 6HP32
  • 0BW / 8HP55H
  • 0BZ / DL800
  • 0C8 / TR80-SD
  • 0CK / 0CL / DL382
  • 0D6 / 8HP95
  • 0D9
  • 0DD / DQ400
  • 0DE / DQ380
  • 10R80
  • 150R
  • 30RH / A904
  • 31TH / A413
  • 32RH / A999
  • 3L30 / TH180
  • 3L80
  • 3T40 / 125C
  • 400F
  • 41AE / 41TE / A604
  • 42LE / 42RLE / A606
  • 42RE / 44RE / A500
  • 452A
  • 45RFE
  • 46RE / 46RH / 47RE / 48RE / A518
  • 4EAT/ 4EAT-F / 4EAT-G / TZ10
  • 4F27E / FN4A-EL
  • 4F50N / AX4N
  • 4HP14
  • 4HP16
  • 4HP20
  • 4HP22
  • 4L30E
  • 4L40E
  • 4L60 / 4L60E
  • 4L65E
  • 4L70E
  • 4L80E
  • 4L85E
  • 4R100
  • 4R55E
  • 4R70E/W
  • 4R75E/W
  • 4T40E
  • 4T45E
  • 4T60 / 4T60E
  • 4T65E
  • 4T80E
  • 5-45RFE
  • 5EAT
  • 5HP18
  • 5HP30
  • 5L40E
  • 5L50E
  • 5R110W
  • 5R55N
  • 5R55S
  • 5T136E
  • 60TE
  • 62TE
  • 65RFE
  • 66RFE
  • 68RFE
  • 6AMT160L
  • 6AS-420
  • 6DCT150 / PS150
  • 6DCT250
  • 6DCT450
  • 6DCT470
  • 6DT200
  • 6DT25
  • 6DT35
  • 6DT45
  • 6F24
  • 6F35
  • 6F50
  • 6F55
  • 6HP21
  • 6L45
  • 6L50
  • 6L80
  • 6L90
  • 6R100
  • 6R140
  • 6R75
  • 6R80
  • 6T30
  • 6T40
  • 6T45
  • 6T50
  • 6T70
  • 6T80
  • 722.3
  • 722.4
  • 722.5
  • 722.6
  • 722.7
  • 722.8
  • 722.9
  • 724.0
  • 725.0
  • 7DCI600
  • 7DCI700
  • 7DCL750
  • 7DCT270F
  • 7DCT300 / PS251
  • 7DT45/FL/FL DCT/HL/HL DCT
  • 7DT70/HL/HL DCT
  • 7DT75
  • 8HP23
  • 8HP45 / 8HP45X
  • 8HP50 / 8HP50X
  • 8HP65 / 8HP65A
  • 8HP70 / 8HP70X
  • 8HP70H
  • 8HP75 / 8HP75X
  • 8HP75H
  • 8L45
  • 8L90
  • 9HP48
  • 9HP48H
  • A140/E/L
  • A174
  • A240/E/L
  • A242/E/L
  • A245/E
  • A246E
  • A247E
  • A340E/F / AW30-40LE/LS / AW30-41LE/LS
  • A341E/F / AW31-81LE
  • A343E/F / AW30-43LE
  • A350E
  • A3L-B1
  • A3S
  • A42DL/DE / AW03-72LS
  • A43DE/DL / AW03-71LE/LS
  • A440F
  • A442E/F / AW450-43LE
  • A44DL/DE / AW03-72L/E
  • A45X / AS68RC
  • A4AF1
  • A4AF3
  • A4B
  • A4BF2
  • A4BF3
  • A4CF0
  • A4CF1
  • A4CF2
  • A4G
  • A4J
  • A4L
  • A4LD
  • A4P
  • A4Q
  • A4R/A
  • A540E/H
  • A541E
  • A5CF2
  • A5GF1
  • A5HF1
  • A650E/F
  • A6GF1
  • A6LF1
  • A6LF2
  • A6LF3
  • A6MF1
  • A6MF2
  • A6MF2H
  • A6VA
  • A760E/F
  • A760H
  • A860E
  • A8LF1
  • A8LF2
  • A8LR1
  • A8TR1
  • AB60E/F
  • AC60E/F
  • AF51
  • AF510
  • AF513
  • AF514
  • AHS-F / 2MT70
  • AHS-T / 2ML70
  • AODE
  • AW30-42LE
  • AW30-80LE
  • AW50-40LE/LS / AF14
  • AW50-42LE / AF22
  • AW55-50SN/51SN / AF33
  • AW60-40LE / AF13
  • AW60-41SN / AF17
  • AWF4S15
  • AWF6F16
  • AWR6B45
  • AX4S
  • B36A
  • B5RA
  • B5SA
  • B6VA
  • B7TA
  • B7VA
  • B7WA
  • B7XA
  • B7YA
  • B8BA
  • B8CA
  • B90A
  • B97A
  • BAXA
  • BAYA
  • BB7A
  • BBSA
  • BBTA
  • BC5A CVT
  • BCLA
  • BDGA
  • BDHA
  • BDKA
  • BGFA
  • BGHA
  • BGRA
  • BJ1A
  • BJFA
  • BK3A
  • BK4A
  • BMXA
  • BT3A
  • BVGA
  • BVLA
  • BWEA
  • BY9A
  • BYFA
  • BYKA
  • BZ0A
  • BZHA
  • BZJA
  • BZKA
  • BZNA
  • C510
  • C514-5
  • C6
  • C625
  • C635
  • C725
  • CA5CC200D
  • CA5CD150A
  • CASCD150A
  • CD4E
  • CFT23 CVT
  • CFT30 CVT
  • CW6A
  • D-18C
  • D6GF1
  • D7GF1
  • D7UF1
  • DL1300
  • DP0 / AL4
  • DP2 / AT8
  • DQ501
  • DSG7 Honda
  • DSG8 Honda
  • DSI-6AT400R
  • E-18C
  • E4OD
  • EC60A
  • EW6A
  • F13 / Easytronic
  • F17
  • F1C1 CVT
  • F1EKA
  • F1X
  • F3A11
  • F3A22
  • F4A-EL
  • F4A11
  • F4A12
  • F4A23
  • F4A41
  • F4A42
  • F4A51
  • F5A42
  • F5A51
  • FNR5 / FS5A-EL
  • FW6A / FW6A-EL
  • G4A-EL
  • GF4A-EL
  • GF4AEL
  • GPLA
  • GPPA
  • GR-6
  • GW6A / GW6A-EL
  • HD-10
  • HF35 CVT
  • HR-10 CVT / HR-10F
  • HR-20
  • JA3
  • JA5
  • JF009E / RE0F08
  • JF010E / RE0F09
  • JF011E / RE0F10
  • JF012E CVT
  • JF015E / RE0F11
  • JF016E CVT
  • JF017E CVT
  • JF301H
  • JF302E
  • JF403E / RE4F04
  • JF404E
  • JF405E
  • JF414E
  • JF613E
  • JH1
  • JL-7DCT250F
  • JL-Z110
  • JL-Z130
  • JL-Z200
  • JR402E / RE4R01A/B
  • JR404E / RE4R03A/B
  • JR405E / RC4A-EL
  • JR502E / RE5R01A
  • JR507E / RE5R05 / A5SR1/2
  • JR710E, 711E, 712E / RE7R01
  • JS3
  • K110
  • K111
  • K112
  • K114
  • K115
  • K210
  • K310
  • K311
  • K312
  • K313
  • K410
  • K411
  • KAPPA CVT
  • LCT-1000
  • LMO
  • M11
  • M1WA
  • M3WC
  • M4TA
  • M4VA
  • M550
  • M5DA
  • M5HA
  • M5PA
  • M74/LE/BTR
  • M78/DSI
  • M7PA
  • M7WA
  • M7ZA
  • M88
  • M8SA
  • M91A
  • M9DA
  • M9RA
  • MAP
  • MAXA
  • MAYA
  • MC5
  • MCLA
  • MCP
  • MCPH4
  • MCTA
  • MCVA
  • MDKA
  • MDLA
  • MDMA
  • MDPA
  • MDRA
  • MDWA
  • MGFA
  • MGHA
  • MJBA
  • MJFA
  • MKYA
  • MKZA
  • MM2A
  • MM5E
  • MM7A
  • MMGA
  • MMHA
  • MNZA
  • MP5A
  • MP7A
  • MPCA
  • MPJA
  • MPMA
  • MPWA
  • MPYA
  • MR9A
  • MRMA
  • MRVA
  • MT4A
  • MURA
  • MV2A
  • MX17
  • MYY5A
  • MYY6S
  • MZHA
  • MZJA
  • MZKA
  • NSG370
  • O97
  • P110
  • P111
  • P112
  • P310
  • P311
  • P312
  • P313
  • P314
  • P34A
  • P35A
  • P36A
  • P410
  • P510
  • P79A
  • P9YA
  • P9ZA
  • PA0
  • PA6
  • PJ8A
  • PJD4
  • PL5X
  • PMN902960
  • PN3A
  • PN4A
  • PSFA
  • PT-08
  • PV1A
  • PVGA
  • PVLA
  • PYRA
  • QR019CHA CVT
  • QR023CHA
  • QR029CHA
  • QR416AHA
  • QR512EH
  • QR513E/H
  • QR515EH
  • QR640AHA
  • R4A-EL
  • RC4
  • RE0F06A CVT
  • RE0F21A CVT
  • RE4F02A/V
  • RE4F03A/V
  • RE4F03B
  • RL4F03A/V
  • RL4F04A
  • RL4R01A
  • S4XA
  • SKWA
  • SL600-6A / 086
  • SL750-7A
  • SLXA
  • SLYA/CVT
  • SMLA/CVT
  • SMMA
  • SP5A
  • SP7A
  • SPCA
  • SPSA/CVT
  • SQ200
  • SSG
  • SWRA/CVT
  • SZCA/CVT
  • T46
  • TB50-LS / A750E/F
  • TB60-NF
  • TB60-SN
  • TB61-SN / A761E/F / SJ6A-EL
  • TB65-SN / A960E/F
  • TBD
  • TF62-SN
  • TF70-SC
  • TF72-SC / AWF6F25
  • TF80-SC / TF80-SD / AF40
  • TF81-SC / AW6A-EL / AF21
  • TG81-LS / AWF8F45
  • TG81-SC / AWF8F35
  • TH58
  • TL80-SN / AA80E/F
  • TR580 CVT
  • TR690 CVT
  • TW-40E / R4A12
  • TW-40LS
  • U140E/F
  • U150E/F
  • U151E/F
  • U240E/F
  • U241E/F
  • U250E
  • U251E
  • U340E/F
  • U341E/F
  • U440E/F / AW81-40LS / AW80-40LS/LE
  • U441E/F / AW80-41LE
  • U660E/F
  • U661E
  • U760E/F / TM-60LS
  • U761E/F
  • V4A51
  • V5A51
  • VT1
  • VT2 CVT
  • VT20E CVT
  • VT25E CVT
  • W4A42
  • W4A51
  • W5A51
  • W9A700
  • XA-11LN

Ремонт 02E / DQ250 в Нур-Султан (Астана)

/ качественный ремонт 02E / DQ250, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /

01этап

ЭВАКУАТОР
от 6 000 тенге

Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.

02этап

ДИАГНОСТИКА (входная)
БЕСПЛАТНО!

Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.

03этап

РЕМОНТ 02E / DQ250
200 000 тенге

Снятие / установка, дефектовка и ремонт 02E / DQ250.
*цена указана только за работы!

04этап

ДИАГНОСТИКА (выходная)
БЕСПЛАТНО!

Адаптация 02E / DQ250 и тест драйв автомобиля.

Краткое описание 02E / DQ250

02E / DQ250

АКПП концерна VAG DSG6 02E (она же DQ250) – роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением, находящимся в «мокрой» ванне. Данный агрегат разрабатывался совместно с американской компанией Borg Warner.

Есть автомобили с передним и с полным приводом. По ресурсу и надежности DSG6 показала сопоставимые результаты безотносительно типа привода. По задумке немецких автопроизводителей робот DSG пришел на смену «классическим автоматам» и вариаторам. В процессе производства было несколько модификаций DSG6 в плане мехатроника и других узлов. Причина – изначальные конструктивные недоработки, которые VAG последовательно исправлял. Изначально 02Е ставилась на мощные 300-сильные моторы. Оказалось, что такую мощность данная АКПП не выдерживает в плане ресурса. Поэтому впоследствии концерн VAG понизил мощность двигателей, на которые ставилась коробка 02E. В 2009 году на смену 02Е пришла более мощная DSG7 DQ500 (0BT/0BH).


Особенности АКПП 02E / DQ250

Трансмиссия сочетает в себе особенности как хорошо известных всем механических КПП, так и автоматических. Первые дали роботу возможность динамического (спортивного) движения и максимального сохранения КПД, вторые – возможность переключения передач без «разрыва потока мощности» и высокий комфорт езды.

  • Является 6-ступенчатой механической, с автоматическим переключением без разрыва мощности, коробкой передач.
  • Устанавливается на автомобили как с передним, так и с полным приводом; комбинируется с 4-цилиндровыми двигателями.
  • Передает крутящий момент до 350 Нм.
  • Управление электрогидравлическое. Установлен мехатроник, включающий в себя ЭБУ, гидравлический комплекс клапанов, дополнительные датчики. Мехатроник находится непосредственно в корпусе коробки и омывается ATF.
  • 02Е выполнена в виде двух коробок передач, которые полностью синхронизированы друг с другом и представлены делительными механизмами (многодисковыми переключающими муфтами) 1 и 2. У каждого из них свое сцепление: К1 и К2 соответственно. Первый отвечает за включение «нечетных» передач (1,3 и 5) и движения назад. «Четные» передачи (2,4 и 6) включаются вторым, представляющим собой внутреннюю часть блока делительных механизмов (муфт сцепления).
  • Трансмиссионная жидкость помогает бесперебойной работе муфт.
  • Действует коробка DSG следующим образом: в то время, пока первая муфта работает и передает крутящий момент на свою ступицу и далее на связанный с ней первичный вал, другая в этот момент разомкнута, однако связанная с ней следующая передача предварительно включена. Таким способом работы значительно сокращается временной промежуток между переключениями передаточных чисел, т.е. не происходит резкого понижения мощности. Вращающий момент передается только благодаря силе трения, возникающей между дисками муфты.
  • Переключать передачи можно как автоматически, так и вручную (Tiptronic).

Типичные неисправности АКПП 02E / DQ250

  • Дифференциал

    За счет больших мощностей мотора дифференциал не выдерживает нагрузок. Многое зависит от характера эксплуатации автомобиля. Когда он испытывает нагрузки в виде резких стартов и ускорений, ресурс дифференциала и сцепления быстро снижается. Износ дифференциала выражается в виде люфта и паразитного хода «пальца». Впоследствии «палец» полностью разбивает, образуется стружка как продукт износа дифференциала. Стружка попадает в насос и мехатроник, выводя их из строя. Когда насос забивается продуктами износа, он начинает клинить. В насосе стоит шток, который в итоге срезает. Также забивает стружкой трубку подачи масла на смазку валов. Когда один из масляных каналов забивается, на вал масло не подается – происходит масляное голодание и выход из строя вала.

    Неисправный дифференциал 02Е дает о себе знать шумами и хрустами. Одновременно с этим из-за продуктов износа дифференциала начинает неправильно работать мехатроник, что выражается в рывках, толчках и пробуксовках АКПП. Шум дифференциала DQ250 может сначала наблюдаться лишь на определенных скоростях – сателлиты не попадают зуб-на-зуб и начинают шуметь. Ресурс дифференциала зависит от условий эксплуатации и манеры езды автовладельца. Средний ресурс в условиях мегаполисов – от 130 000 км. пробега. В случае поломки дифференциала, он либо меняется на б/у в рабочем состоянии, либо на восстановленный. Новых дифференциалов DSG6 в продаже нет. Поэтому профильные сервисы всегда имеют в запасе определенное количество дифференциалов для их оперативного использования при ремонте.

  • Мехатроник
    Симптомы неисправности мехатроника:
    • толчки, рывки, пробуксовки;
    • хрусты;
    • вибрации;
    • аварийный режим.

    Хрусты появляются вследствие неправильной работы вилок. Соответственно синхронизаторы недовключают передачу. Трансмиссия переходит в аварийный режим, поскольку датчики определяют неправильную работу мехатроника. Вибрации возникают из-за неправильной работы сцепления, вызванной, в свою очередь, неправильной работой мехатроника. Тем самым, вместе с мехатроником начинает выходить из строя и сцепление. На борту мехатроника находится электронный блок управления (плата мехатроника 02Е) и электромагнитные клапаны (гидравлическая часть мехатроника). Гораздо реже, чем гидравлическая часть, выходит из строя плата мехатроника. Неисправность платы дает о себе знать электронными ошибками. В совсем редких случаях плата выходит из строя, но ошибки не появляются. Тут уже определить неисправность можно методом исключения, проверив работоспособность гидравлической части мехатроника, сцепления и механической части (дифференциала, валов и шестерней) и опираясь на симптоматику.

    Средний ресурс платы DSG6 в условиях пробок мегаполисов – от 150-200 тыс. км. пробега. Плата DQ250 при неисправности меняется на новую, или б/у.

    Ресурс гидравлической части мехатроника оказывается меньше ресурса платы. Это является как следствием естественного износа самого мехатроника, так и износа дифференциала, о чем было сказано выше.

  • Сцепление
    Симптомы неисправности сцепления:
    • вибрации при трогании;
    • толчки 1-2 передач;
    • пробуксовки.

    Данные симптомы чаще происходят на непрогретой трансмиссии. Мехатроник же наоборот, больше проявляет свои неисправности на прогретой коробке.

    Средний ресурс сцепления DSG6 в условиях пробок мегаполисов – от 120 тыс. км. пробега. Опять же многое зависит от эксплуатации. Как и на всех роботизированных АКПП, мехатроник работает в паре со сцеплением. Поэтому неисправность одного узла автоматически приводит к выходу из строя другого узла. Командой от мехатроника давление масла подается на сцепление и оно выжимается, передавая крутящий момент на первичный вал. Вал же передает момент на дифференциал и, соответственно, на приводы.

  • Валы и шестерни механической части DSG6

    Можно отметить сравнительно редкий механический износ при условии, что не забита трубка подачи масла. Средний ресурс – от 200 тыс. км. пробега. Обычно валы выходят из строя из-за масляного голодания.

Комплексный ремонт 02E / DQ250 - 675 000 тенге

/ комплексный ремонт - это ремонт мехатроника + замена сцепления + все необходимы расходники и работы /

Ремонт мехатроника “под ключ”

от 265 000 тенге

Ремонт мехатроника 02E / DQ250

Замена сцепления “под ключ”

от 325 000 тенге

Замена сцепления 02E / DQ250

Плата мехатроника (ЭБУ)

180 000 тенге

Плата мехатроника 02E / DQ250

Стоимость работ

150 000 тенге

снятие агрегата

дефектовка

ремонт (восстановление)

установка агрегата

адаптация

Цена РЕМОНТА

/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /

  • Снятие АКПП

    30 000 тенге

  • Дефектовка АКПП

    30 000 тенге

  • Стоимость запчастей

    зависит от результатов дефектовки

  • Работы по ремонту

    90 000 тенге

  • Установка АКПП

    30 000 тенге

Позвоните сейчас +7 (777) 522-61-26 и получите скидку до 10%!

Схемы 02E / DQ250

/ ниже приведены схемы по 02E / DQ250 /

02E / DQ250
02E / DQ250
02E / DQ250

Автомобили с данным типом АКПП

/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 02E / DQ250 /

МаркаМодельГод (от)Год (до)ОбъемКол-во передач
AUDIA3200520122.0T6 WD F/4WD
AUDIA3200520122.0D6 WD F/4WD
AUDIQ3201320161.4T6 WD F/4WD
AUDITT200320063.2L6 WD F/4WD
AUDITT200720142.0T6 WD F/4WD
AUDITT200720142.0D6 WD F/4WD
AUDITT200320061.8T6 WD F/4WD
SEATALHAMBRA201020162.0T6 WD FWD
SEATALHAMBRA201020162.0D6 WD FWD
SEATALHAMBRA201020161.4T6 WD FWD
SEATALHAMBRA201020161.8T6 WD FWD
SEATLEON200520162.0T6 WD FWD
SEATTOLEDO200520082.0D6 WD FWD
SEATTOLEDO200520081.8T6 WD FWD
SKODAOCTAVIA200420162.0T6 WD F/4WD
SKODAOCTAVIA200420162.0D6 WD F/4WD
SKODASUPERB200820162.0T6 WD FWD
SKODASUPERB201520162.0T6 WD FWD
SKODASUPERB200820162.0D6 WD FWD
SKODASUPERB201520162.0D6 WD FWD
SKODASUPERB200820163.6L6 WD FWD
SKODAYETI200920162.0D6 WD 4WD
SKODAYETI200920161.8T6 WD 4WD
VOLKSWAGENNEW BEETLE200320161.9D6 WD FWD
VOLKSWAGENNEW BEETLE200320162.0T6 WD FWD
VOLKSWAGENNEW BEETLE200320162.0D6 WD FWD
VOLKSWAGENCADDY200420161.9D6 WD F/4WD
VOLKSWAGENCADDY200420162.0D6 WD F/4WD
VOLKSWAGENPASSAT CC200820162.0T6 WD F/4WD
VOLKSWAGENPASSAT CC200820163.6L6 WD F/4WD
VOLKSWAGENEOS200620153.2L6 WD FWD
VOLKSWAGENEOS200620152.0L6 WD FWD
VOLKSWAGENEOS200620151.6L6 WD FWD
VOLKSWAGENEOS200620153.6L6 WD FWD
VOLKSWAGENGOLF200420162.0T6 WD F/4WD
VOLKSWAGENGOLF200420162.0D6 WD F/4WD
VOLKSWAGENGOLF PLUS200520142.0T6 WD FWD
VOLKSWAGENGOLF PLUS200520142.0D6 WD FWD
VOLKSWAGENJETTA200520161.9D6 WD FWD
VOLKSWAGENJETTA200520162.0T6 WD FWD
VOLKSWAGENJETTA200520162.0D6 WD FWD
VOLKSWAGENJETTA200520162.5T6 WD FWD
VOLKSWAGENPASSAT200520163.0L6 WD F/4WD
VOLKSWAGENPASSAT200520163.2L6 WD F/4WD
VOLKSWAGENPASSAT200520162.0T6 WD F/4WD
VOLKSWAGENPASSAT200520162.0D6 WD F/4WD
VOLKSWAGENPASSAT200520163.6L6 WD F/4WD
VOLKSWAGENPOLO Gti201420162.0T6 WD FWD
VOLKSWAGENSCIROCCO200820163.0L6 WD FWD
VOLKSWAGENSCIROCCO200820163.2L6 WD FWD
VOLKSWAGENSCIROCCO200820162.0T6 WD FWD
VOLKSWAGENSCIROCCO200820162.0D6 WD FWD
VOLKSWAGENSHARAN201020162.0T6 WD FWD
VOLKSWAGENSHARAN201020162.0D6 WD FWD
VOLKSWAGENSHARAN201020161.4T6 WD FWD
VOLKSWAGENTIGUAN200820162.0D6 WD F/4WD
VOLKSWAGENTIGUAN200820161.4T6 WD F/4WD
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Дополнительное охлаждение для АКПП
ВОЗМОЖНЫЕ РАБОТЫ:
  • Ремонт АКПП в Астане
  • Ремонт DSG в Астане
  • Ремонт DCT в Астане