Сервис - Автомаксимум
+7 (777) 522-61-26
  • ДИАГНОСТИКА АКПП
  • РЕМОНТ АКПП
  • РЕМОНТ DSG 6 / 7
  • РЕМОНТ DCT / PowerShift
  • РЕМОНТ CVT / ВАРИАТОРА
  • РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
  • РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА
  • ПРОШИВКА ЭБУ
  • ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
  • ДОП. ОХЛАЖДЕНИЕ АКПП
  • КОНТАКТЫ

+7 (777) 522-61-26

avtomaximumkz@gmail.com

Ремонт 41AE / 41TE / A604

от 200 000 тенге

Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.

оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены

Уточнить стоимость
+7 (777) 522-61-26

Задать вопрос МАСТЕРУ

Ваше имя *
Ваш телефон *
Необходимо указать: Марка | Модель | Год | Объем

Заказать обратный звонок

Ваше имя *
Ваш телефон *

Определить тип АКПП





Выберите интересующую марку АВТО

  • ACURA
  • ALFA ROMEO
  • ASTON MARTIN
  • AUDI
  • BENTLEY
  • BMW
  • BRILLIANCE
  • BUGATTI
  • BYD
  • CADILLAC
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • DATSUN
  • DODGE
  • DONGFENG
  • FAW
  • FERRARI
  • FIAT
  • FORD
  • GEELY
  • GREAT WALL
  • HAIMA
  • HINO
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • ISUZU
  • JAGUAR
  • JEEP
  • KIA
  • LADA
  • LAMBORGHINI
  • LANCIA
  • LAND ROVER
  • LIFAN
  • LINCOLN
  • MASERATI
  • MAZDA
  • MCLAREN
  • MERCEDES - BENZ
  • MINI
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PLYMOUTH
  • PONTIAC
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • ROLLS ROYCE
  • ROVER
  • SAAB
  • SATURN
  • SEAT
  • SKODA
  • SMART
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO

Выберите интересующий тип АКПП

  • 01AT
  • 01F / 4HP18
  • 01J CVT
  • 01L / 5HP19 / 5HP24
  • 01M
  • 01N
  • 01P
  • 01V
  • 02E / DQ250
  • 09A / JF506E / RE5F22
  • 09D / TR60-SN
  • 09E / 6HP26
  • 09G / TF60-SN
  • 09L / 6HP19
  • 09M / TF61-SN / TF63-SN
  • 0AM / DQ200
  • 0AN
  • 0AW / VL381 / VL380 / CVT
  • 0B5 / DL501
  • 0B6 / 6HP28
  • 0BH / 0BT / DQ500
  • 0BK / 8HP55
  • 0BL / 8HP90
  • 0BQ / 6HP32
  • 0BW / 8HP55H
  • 0BZ / DL800
  • 0C8 / TR80-SD
  • 0CK / 0CL / DL382
  • 0D6 / 8HP95
  • 0D9
  • 0DD / DQ400
  • 0DE / DQ380
  • 10R80
  • 150R
  • 30RH / A904
  • 31TH / A413
  • 32RH / A999
  • 3L30 / TH180
  • 3L80
  • 3T40 / 125C
  • 400F
  • 41AE / 41TE / A604
  • 42LE / 42RLE / A606
  • 42RE / 44RE / A500
  • 452A
  • 45RFE
  • 46RE / 46RH / 47RE / 48RE / A518
  • 4EAT/ 4EAT-F / 4EAT-G / TZ10
  • 4F27E / FN4A-EL
  • 4F50N / AX4N
  • 4HP14
  • 4HP16
  • 4HP20
  • 4HP22
  • 4L30E
  • 4L40E
  • 4L60 / 4L60E
  • 4L65E
  • 4L70E
  • 4L80E
  • 4L85E
  • 4R100
  • 4R55E
  • 4R70E/W
  • 4R75E/W
  • 4T40E
  • 4T45E
  • 4T60 / 4T60E
  • 4T65E
  • 4T80E
  • 5-45RFE
  • 5EAT
  • 5HP18
  • 5HP30
  • 5L40E
  • 5L50E
  • 5R110W
  • 5R55N
  • 5R55S
  • 5T136E
  • 60TE
  • 62TE
  • 65RFE
  • 66RFE
  • 68RFE
  • 6AMT160L
  • 6AS-420
  • 6DCT150 / PS150
  • 6DCT250
  • 6DCT450
  • 6DCT470
  • 6DT200
  • 6DT25
  • 6DT35
  • 6DT45
  • 6F24
  • 6F35
  • 6F50
  • 6F55
  • 6HP21
  • 6L45
  • 6L50
  • 6L80
  • 6L90
  • 6R100
  • 6R140
  • 6R75
  • 6R80
  • 6T30
  • 6T40
  • 6T45
  • 6T50
  • 6T70
  • 6T80
  • 722.3
  • 722.4
  • 722.5
  • 722.6
  • 722.7
  • 722.8
  • 722.9
  • 724.0
  • 725.0
  • 7DCI600
  • 7DCI700
  • 7DCL750
  • 7DCT270F
  • 7DCT300 / PS251
  • 7DT45/FL/FL DCT/HL/HL DCT
  • 7DT70/HL/HL DCT
  • 7DT75
  • 8HP23
  • 8HP45 / 8HP45X
  • 8HP50 / 8HP50X
  • 8HP65 / 8HP65A
  • 8HP70 / 8HP70X
  • 8HP70H
  • 8HP75 / 8HP75X
  • 8HP75H
  • 8L45
  • 8L90
  • 9HP48
  • 9HP48H
  • A140/E/L
  • A174
  • A240/E/L
  • A242/E/L
  • A245/E
  • A246E
  • A247E
  • A340E/F / AW30-40LE/LS / AW30-41LE/LS
  • A341E/F / AW31-81LE
  • A343E/F / AW30-43LE
  • A350E
  • A3L-B1
  • A3S
  • A42DL/DE / AW03-72LS
  • A43DE/DL / AW03-71LE/LS
  • A440F
  • A442E/F / AW450-43LE
  • A44DL/DE / AW03-72L/E
  • A45X / AS68RC
  • A4AF1
  • A4AF3
  • A4B
  • A4BF2
  • A4BF3
  • A4CF0
  • A4CF1
  • A4CF2
  • A4G
  • A4J
  • A4L
  • A4LD
  • A4P
  • A4Q
  • A4R/A
  • A540E/H
  • A541E
  • A5CF2
  • A5GF1
  • A5HF1
  • A650E/F
  • A6GF1
  • A6LF1
  • A6LF2
  • A6LF3
  • A6MF1
  • A6MF2
  • A6MF2H
  • A6VA
  • A760E/F
  • A760H
  • A860E
  • A8LF1
  • A8LF2
  • A8LR1
  • A8TR1
  • AB60E/F
  • AC60E/F
  • AF51
  • AF510
  • AF513
  • AF514
  • AHS-F / 2MT70
  • AHS-T / 2ML70
  • AODE
  • AW30-42LE
  • AW30-80LE
  • AW50-40LE/LS / AF14
  • AW50-42LE / AF22
  • AW55-50SN/51SN / AF33
  • AW60-40LE / AF13
  • AW60-41SN / AF17
  • AWF4S15
  • AWF6F16
  • AWR6B45
  • AX4S
  • B36A
  • B5RA
  • B5SA
  • B6VA
  • B7TA
  • B7VA
  • B7WA
  • B7XA
  • B7YA
  • B8BA
  • B8CA
  • B90A
  • B97A
  • BAXA
  • BAYA
  • BB7A
  • BBSA
  • BBTA
  • BC5A CVT
  • BCLA
  • BDGA
  • BDHA
  • BDKA
  • BGFA
  • BGHA
  • BGRA
  • BJ1A
  • BJFA
  • BK3A
  • BK4A
  • BMXA
  • BT3A
  • BVGA
  • BVLA
  • BWEA
  • BY9A
  • BYFA
  • BYKA
  • BZ0A
  • BZHA
  • BZJA
  • BZKA
  • BZNA
  • C510
  • C514-5
  • C6
  • C625
  • C635
  • C725
  • CA5CC200D
  • CA5CD150A
  • CASCD150A
  • CD4E
  • CFT23 CVT
  • CFT30 CVT
  • CW6A
  • D-18C
  • D6GF1
  • D7GF1
  • D7UF1
  • DL1300
  • DP0 / AL4
  • DP2 / AT8
  • DQ501
  • DSG7 Honda
  • DSG8 Honda
  • DSI-6AT400R
  • E-18C
  • E4OD
  • EC60A
  • EW6A
  • F13 / Easytronic
  • F17
  • F1C1 CVT
  • F1EKA
  • F1X
  • F3A11
  • F3A22
  • F4A-EL
  • F4A11
  • F4A12
  • F4A23
  • F4A41
  • F4A42
  • F4A51
  • F5A42
  • F5A51
  • FNR5 / FS5A-EL
  • FW6A / FW6A-EL
  • G4A-EL
  • GF4A-EL
  • GF4AEL
  • GPLA
  • GPPA
  • GR-6
  • GW6A / GW6A-EL
  • HD-10
  • HF35 CVT
  • HR-10 CVT / HR-10F
  • HR-20
  • JA3
  • JA5
  • JF009E / RE0F08
  • JF010E / RE0F09
  • JF011E / RE0F10
  • JF012E CVT
  • JF015E / RE0F11
  • JF016E CVT
  • JF017E CVT
  • JF301H
  • JF302E
  • JF403E / RE4F04
  • JF404E
  • JF405E
  • JF414E
  • JF613E
  • JH1
  • JL-7DCT250F
  • JL-Z110
  • JL-Z130
  • JL-Z200
  • JR402E / RE4R01A/B
  • JR404E / RE4R03A/B
  • JR405E / RC4A-EL
  • JR502E / RE5R01A
  • JR507E / RE5R05 / A5SR1/2
  • JR710E, 711E, 712E / RE7R01
  • JS3
  • K110
  • K111
  • K112
  • K114
  • K115
  • K210
  • K310
  • K311
  • K312
  • K313
  • K410
  • K411
  • KAPPA CVT
  • LCT-1000
  • LMO
  • M11
  • M1WA
  • M3WC
  • M4TA
  • M4VA
  • M550
  • M5DA
  • M5HA
  • M5PA
  • M74/LE/BTR
  • M78/DSI
  • M7PA
  • M7WA
  • M7ZA
  • M88
  • M8SA
  • M91A
  • M9DA
  • M9RA
  • MAP
  • MAXA
  • MAYA
  • MC5
  • MCLA
  • MCP
  • MCPH4
  • MCTA
  • MCVA
  • MDKA
  • MDLA
  • MDMA
  • MDPA
  • MDRA
  • MDWA
  • MGFA
  • MGHA
  • MJBA
  • MJFA
  • MKYA
  • MKZA
  • MM2A
  • MM5E
  • MM7A
  • MMGA
  • MMHA
  • MNZA
  • MP5A
  • MP7A
  • MPCA
  • MPJA
  • MPMA
  • MPWA
  • MPYA
  • MR9A
  • MRMA
  • MRVA
  • MT4A
  • MURA
  • MV2A
  • MX17
  • MYY5A
  • MYY6S
  • MZHA
  • MZJA
  • MZKA
  • NSG370
  • O97
  • P110
  • P111
  • P112
  • P310
  • P311
  • P312
  • P313
  • P314
  • P34A
  • P35A
  • P36A
  • P410
  • P510
  • P79A
  • P9YA
  • P9ZA
  • PA0
  • PA6
  • PJ8A
  • PJD4
  • PL5X
  • PMN902960
  • PN3A
  • PN4A
  • PSFA
  • PT-08
  • PV1A
  • PVGA
  • PVLA
  • PYRA
  • QR019CHA CVT
  • QR023CHA
  • QR029CHA
  • QR416AHA
  • QR512EH
  • QR513E/H
  • QR515EH
  • QR640AHA
  • R4A-EL
  • RC4
  • RE0F06A CVT
  • RE0F21A CVT
  • RE4F02A/V
  • RE4F03A/V
  • RE4F03B
  • RL4F03A/V
  • RL4F04A
  • RL4R01A
  • S4XA
  • SKWA
  • SL600-6A / 086
  • SL750-7A
  • SLXA
  • SLYA/CVT
  • SMLA/CVT
  • SMMA
  • SP5A
  • SP7A
  • SPCA
  • SPSA/CVT
  • SQ200
  • SSG
  • SWRA/CVT
  • SZCA/CVT
  • T46
  • TB50-LS / A750E/F
  • TB60-NF
  • TB60-SN
  • TB61-SN / A761E/F / SJ6A-EL
  • TB65-SN / A960E/F
  • TBD
  • TF62-SN
  • TF70-SC
  • TF72-SC / AWF6F25
  • TF80-SC / TF80-SD / AF40
  • TF81-SC / AW6A-EL / AF21
  • TG81-LS / AWF8F45
  • TG81-SC / AWF8F35
  • TH58
  • TL80-SN / AA80E/F
  • TR580 CVT
  • TR690 CVT
  • TW-40E / R4A12
  • TW-40LS
  • U140E/F
  • U150E/F
  • U151E/F
  • U240E/F
  • U241E/F
  • U250E
  • U251E
  • U340E/F
  • U341E/F
  • U440E/F / AW81-40LS / AW80-40LS/LE
  • U441E/F / AW80-41LE
  • U660E/F
  • U661E
  • U760E/F / TM-60LS
  • U761E/F
  • V4A51
  • V5A51
  • VT1
  • VT2 CVT
  • VT20E CVT
  • VT25E CVT
  • W4A42
  • W4A51
  • W5A51
  • W9A700
  • XA-11LN

Ремонт 41AE / 41TE / A604 в Нур-Султан (Астана)

/ качественный ремонт 41AE / 41TE / A604, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /

01этап

ЭВАКУАТОР
от 6 000 тенге

Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.

02этап

ДИАГНОСТИКА (входная)
БЕСПЛАТНО!

Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.

03этап

РЕМОНТ 41AE / 41TE / A604
200 000 тенге

Снятие / установка, дефектовка и ремонт 41AE / 41TE / A604.
*цена указана только за работы!

04этап

ДИАГНОСТИКА (выходная)
БЕСПЛАТНО!

Адаптация 41AE / 41TE / A604 и тест драйв автомобиля.

Краткое описание 41AE / 41TE / A604

41AE / 41TE / A604

АКПП A604/41ТЕ электронно-управляемая 4-х ступенчатая трансмиссия. Дифференциал в корпусе АКПП, смазка дифференциала совместная. Пять сцеплений, два планетарных ряда, гидроаккумуляторы. Тип трансмиссионной жидкости — ATF+4.Емкость системы (включая гидротрансформатор) — 8.0 — 9.5 л. (в зависимости от модели автомобиля) Контур охлаждения — организован с использованием радиатора охлаждения двигателя либо отдельным радиатором АКПП (в зависимости от модели автомобиля).

В 1989-м году американский автопроизводитель компания Крайслер предложила четырёхскоростные автоматические коробки передач A604. Данная модификация трансмиссий была разработана для использования на переднеприводных автомобилях с объемом мотора от 2 до 4 литров.

АКПП A604/41ТЕ электронно-управляемая 4-х ступенчатая трансмиссия. Дифференциал в корпусе АКПП, смазка дифференциала совместная. Пять сцеплений, два планетарных ряда, гидроаккумуляторы. Тип трансмиссионной жидкости — ATF+4.Емкость системы (включая гидротрансформатор) — 8.0 — 9.5 л. (в зависимости от модели автомобиля) Контур охлаждения — организован с использованием радиатора охлаждения двигателя либо отдельным радиатором АКПП (в зависимости от модели автомобиля).


Особенности АКПП 41AE / 41TE / A604

Автоматическая коробка передач A604 устанавливалась на автомобили Крайслер Вояджер и Додж Караван. Именно на двух этих автомобилях трансмиссия A604 получила наибольшее распространение. Фактически АКПП A604 стала первой американской автоматической коробкой передач, получившей полностью автоматическое управление гидравликой. Благодаря наличию компьютерного управления коробка передач могла подстраиваться под манеру езды автовладельца. Компьютерный мозг следил за правильностью работы всех узлов трансмиссии, что и позволило обеспечить максимально комфортную и экономичную езду на автомобиле, оборудованном автоматической коробкой передач.

За смазку подвижных элементов трансмиссии отвечал гидроблок с полностью электронными соленоидами. Автоматическая система определяла давление масла сети и его температуру. Также автоматика согласовывала степень открытия соленоидов и скорость движения автомобиля. Тем самым обеспечивалась эффективность смазки и качественное охлаждение коробки передач.


Типичные неисправности АКПП 41AE / 41TE / A604

К типичным неисправностям на этом автомате относят блок соленоидов, первое поколение которого использовалось до 1998 года. Электроклапаны загрязнялись от старого масла, а восстановить их было крайне сложно. Также при отсутствии адекватного сервиса и ремонта появлялись проблемы с масляной помпой, у которой возникали протечки по втулкам, а в последующем насос не выдавал нужного давления в системе.

Железо на этом автомате достаточно надежно, однако на больших пробегах требуется замена задней солнечной шестерни и шлицевых соединений шестерён, переднего планетарного ряда, ступицы с солнечной шестерней. Состояние железа во многом на этом автомате зависело от стиля управления автомобилем и чистоты масла. Чтобы предупредить загрязнение АТФ-жидкости, необходимо было не только выполнять ее регулярную замену, но и поддерживать исправное техническое состояние бублика.

  • Гидротрансформатор

    Гидротрансформатор на этой коробке передач имеет небольшой ресурс, поэтому каждые 100 тысяч проводили ремонт АКПП A604 (40TE, 41TE), разрезали сваркой бублик, выполняли замену изношенной блокировки трансформатора, которая может не только загрязнять масло, но и приводить к повышенным вибрациям, разбивать сальники насоса и его втулку.

    За состоянием гидротрансформатора необходимо пристально следить, так как в запущенных случаях по цепочке быстро изнашивается железо и загрязняется гидроблок, после чего требуется капремонт трансмиссии.

    Восстановление бублика осуществляется с помощью специальных ремкомплектов, такая работа является профилактикой проблем с автоматом. Заменив накладки и фрикционы, можно полностью восстановить работу трансмиссии, после чего гидротрансформатор заваривается сваркой, а следующее вскрытие его требуется на пробегах не ранее 100 тысяч километров.

  • Масляный насос

    Масляный насос на этом автомате разбивается от повышенных нагрузок, появляются протечки по втулкам, а, в конечном счете, помпа не выдает нужного давления, что губительно для всей трансмиссии.

    Профилактический ремонт АКПП A604 (40TE, 41TE) подразумевает замену всех втулок каждое вскрытие автомата, что позволяет существенно продлить его срок службы. При наличии симптомов неисправностей обычно меняют изношенный клапан, а, если проведенные работы не позволили решить имеющиеся проблемы, меняют уже весь насос в сборе.

  • Замена железа

    Необходимость проведения капитального ремонта АКПП A604 (40TE, 41TE) и переборки железа возникает на больших пробегах. Сигналом к обращению в сервис является появление в поддоне металлической стружки.

    Чаще всего меняют передний планетарный ряд, солнечную шестерню со ступицей под фрикционы, стальные диски, комплект подшипников и стопорных колец. Также мастера заказывали комплект обрезиненных поршней Овердрайв, состояние которых во многом зависело от чистоты и правильности работы соленоидов.

    Симптомами таких неисправностей является посторонний шум и вибрации трансмиссии с ощутимыми ударами при смене ступеней. Медлить с визитом в сервис нельзя, чем раньше автовладелец обратиться в мастерскую, тем проще и дешевле устранить имеющиеся поломки.

Цена РЕМОНТА

/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /

  • Снятие АКПП

    30 000 тенге

  • Дефектовка АКПП

    30 000 тенге

  • Стоимость запчастей

    зависит от результатов дефектовки

  • Работы по ремонту

    90 000 тенге

  • Установка АКПП

    30 000 тенге

Позвоните сейчас +7 (777) 522-61-26 и получите скидку до 10%!

Схемы 41AE / 41TE / A604

/ ниже приведены схемы по 41AE / 41TE / A604 /

41AE / 41TE / A604
41AE / 41TE / A604
41AE / 41TE / A604

Автомобили с данным типом АКПП

/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 41AE / 41TE / A604 /

МаркаМодельГод (от)Год (до)ОбъемКол-во передач
CHRYSLER200200620142.7L4 SP FWD
CHRYSLER200200620142.4L4 SP FWD
CHRYSLERPACIFICA200420073.5L4 SP F/4WD
CHRYSLERPACIFICA200420073.8L4 SP F/4WD
CHRYSLERPT CRUISER200120092.0L4 SP FWD
CHRYSLERPT CRUISER200120092.4L4 SP FWD
CHRYSLERSEBRING200020102.5L4 SP FWD
CHRYSLERSEBRING200020103.0L4 SP FWD
CHRYSLERSEBRING200020102.7L4 SP FWD
CHRYSLERSEBRING200020102.4L4 SP FWD
CHRYSLERTOWN & COUNTRY200020163.3L4 SP FWD
CHRYSLERTOWN & COUNTRY199520103.3L4 SP F/4WD
CHRYSLERTOWN & COUNTRY199520103.8L4 SP F/4WD
CHRYSLERVOYAGER200120113.0L4 SP FWD
CHRYSLERVOYAGER200120112.4L4 SP FWD
CHRYSLERVOYAGER200120112.8L4 SP FWD
CHRYSLERVOYAGER200120113.3L4 SP FWD
CHRYSLERVOYAGER200120113.8L4 SP FWD
CHRYSLERCIRRUS199520002.5L4 SP FWD
CHRYSLERCIRRUS199520002.4L4 SP FWD
DODGEAVENGER200720142.7L4 SP FWD
DODGEAVENGER200720142.4L4 SP FWD
DODGECARAVAN199520113.0L4 SP F/4WD
DODGECARAVAN199520112.4L4 SP F/4WD
DODGECARAVAN199720163.3L4 SP FWD
DODGECARAVAN199520113.3L4 SP F/4WD
DODGECARAVAN199520113.8L4 SP F/4WD
DODGESTRATUS199520062.5L4 SP FWD
DODGESTRATUS199520063.0L4 SP FWD
DODGESTRATUS199520062.0L4 SP FWD
DODGESTRATUS199520062.7L4 SP FWD
DODGESTRATUS199520062.4L4 SP FWD
MITSUBISHIGALANT199519982.5L4 SP FWD
PLYMOUTHGRAND VOYAGER199719983.8L4 SP 4WD
PLYMOUTHVOYAGER199520003.0L4 SP FWD
PLYMOUTHVOYAGER199520002.4L4 SP FWD
PLYMOUTHVOYAGER199520003.3L4 SP FWD
PLYMOUTHVOYAGER199520003.8L4 SP FWD
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Дополнительное охлаждение для АКПП
ВОЗМОЖНЫЕ РАБОТЫ:
  • Ремонт АКПП в Астане
  • Ремонт DSG в Астане
  • Ремонт DCT в Астане