+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 6DCT470, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 6DCT470.
*цена указана только за работы!
Адаптация 6DCT470 и тест драйв автомобиля.
6DCT470 — шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная компанией Ford. Является модернизированной версией 6DCT450, способна передавать более высокий крутящий момент, который достигает 470 Нм. Конструктивно трансмиссии различаются по внутреннему расположению вала, но многие узлы общие. Коробка устанавливается на переднеприводные и полноприводные автомобили Citroen, Mitsubishi, Peugeot. АКПП агрегатируется с двигателями объемом 1,8 - 2,4 литра.
Коробка получила прозвище «мокрой» из-за того, что сцепление работает в общей масляной ванне вместе с мехатроником и механической частью. Также особое отличие – двухмассовый маховик, идущий вместе со сцеплением. Например, на коробках DSG тот же маховик установлен отдельно от сцепления. Отсюда следует важный вывод – неисправный маховик меняется только в составе сцепления.
Ресурс работы акпп во многом зависит от манеры езды автолюбителя. В среднем он составляет около 200.000 км при плавной езде без толчков и резкого ускорения. Кроме того, важным фактором, способным продлить жизнь трансмиссии, выступает своевременная замена масла и масляного фильтра, которые рекомендуется осуществлять каждые 40.000 км пробега. Смазывающая жидкость, используемая в коробке передач, должна отличаться высоким качеством.
Из-за того что маховик установлен вместе с сцеплением следует важный вывод – неисправный маховик меняется только в составе сцепления. Есть конечно умельцы, которые меняют маховик отдельно. Но результата нет. При поломке маховика ломаются пружины с пластиковыми ретейнерами. Все это попадает в мехатроник через общую масляную ванну. Забивается фильтр. Происходит масляное голодание, вследствие чего начинает клинить насос. У насоса ломает шестерню по валу. В итоге – полный капитальный ремонт АКПП.
Часто выходит из строя датчик турбины и вилка переключения передач. У вилки слетает магнит, либо ее обламывает.
Распространенная неисправность – поломка электронного блока управления (платы мехатроника). Плата идет непосредственно на борту гидроблока (гидравлической части мехатроника). На плате имеется тонкий шлейф. Часто некомпетентные мастера рвут данный шлейф при попытке демонтировать плату. В результате такого «горе-демонтажа» плата полностью выходит из строя и идет под замену.
При пробегах за 200 тыс. км. выходят из строя валы. Ломаются синхронизаторы и начинают резать зубья. Симптом такой неисправности – выскакивают ошибки по включению какой-то из передач, либо появляется общая ошибка по трансмиссии. Поломки по подшипникам и корпусу почти не встречаются.
/ "ниже приведена цена ремонта раличных узлов 6DCT470, как под ключ, так и по отдельности /
от 200 000 тенге
от 300 000 тенге
от 199 000 тенге
150 000 тенге
снятие агрегата
дефектовка
ремонт (восстановление)
установка агрегата
адаптация
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 6DCT470 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CITROEN | C-CROSSER | 2010 | 2012 | 2.2L | 6 WD F/4WD |
CITROEN | C-CROSSER | 2010 | 2012 | 2.4L | 6 WD F/4WD |
PEUGEOT | 4 007 | 2009 | 2010 | 2.2L | 6 WD FWD |