Сервис - Автомаксимум
+7 (777) 522-61-26
  • ДИАГНОСТИКА АКПП
  • РЕМОНТ АКПП
  • РЕМОНТ DSG 6 / 7
  • РЕМОНТ DCT / PowerShift
  • РЕМОНТ CVT / ВАРИАТОРА
  • РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
  • РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА
  • ПРОШИВКА ЭБУ
  • ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
  • ДОП. ОХЛАЖДЕНИЕ АКПП
  • КОНТАКТЫ

+7 (777) 522-61-26

avtomaximumkz@gmail.com

Ремонт 09L / 6HP19

от 200 000 тенге

Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.

оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены

Уточнить стоимость
+7 (777) 522-61-26

Задать вопрос МАСТЕРУ

Ваше имя *
Ваш телефон *
Необходимо указать: Марка | Модель | Год | Объем

Заказать обратный звонок

Ваше имя *
Ваш телефон *

Определить тип АКПП





Выберите интересующую марку АВТО

  • ACURA
  • ALFA ROMEO
  • ASTON MARTIN
  • AUDI
  • BENTLEY
  • BMW
  • BRILLIANCE
  • BUGATTI
  • BYD
  • CADILLAC
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • DATSUN
  • DODGE
  • DONGFENG
  • FAW
  • FERRARI
  • FIAT
  • FORD
  • GEELY
  • GREAT WALL
  • HAIMA
  • HINO
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • ISUZU
  • JAGUAR
  • JEEP
  • KIA
  • LADA
  • LAMBORGHINI
  • LANCIA
  • LAND ROVER
  • LIFAN
  • LINCOLN
  • MASERATI
  • MAZDA
  • MCLAREN
  • MERCEDES - BENZ
  • MINI
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PLYMOUTH
  • PONTIAC
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • ROLLS ROYCE
  • ROVER
  • SAAB
  • SATURN
  • SEAT
  • SKODA
  • SMART
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO

Выберите интересующий тип АКПП

  • 01AT
  • 01F / 4HP18
  • 01J CVT
  • 01L / 5HP19 / 5HP24
  • 01M
  • 01N
  • 01P
  • 01V
  • 02E / DQ250
  • 09A / JF506E / RE5F22
  • 09D / TR60-SN
  • 09E / 6HP26
  • 09G / TF60-SN
  • 09L / 6HP19
  • 09M / TF61-SN / TF63-SN
  • 0AM / DQ200
  • 0AN
  • 0AW / VL381 / VL380 / CVT
  • 0B5 / DL501
  • 0B6 / 6HP28
  • 0BH / 0BT / DQ500
  • 0BK / 8HP55
  • 0BL / 8HP90
  • 0BQ / 6HP32
  • 0BW / 8HP55H
  • 0BZ / DL800
  • 0C8 / TR80-SD
  • 0CK / 0CL / DL382
  • 0D6 / 8HP95
  • 0D9
  • 0DD / DQ400
  • 0DE / DQ380
  • 10R80
  • 150R
  • 30RH / A904
  • 31TH / A413
  • 32RH / A999
  • 3L30 / TH180
  • 3L80
  • 3T40 / 125C
  • 400F
  • 41AE / 41TE / A604
  • 42LE / 42RLE / A606
  • 42RE / 44RE / A500
  • 452A
  • 45RFE
  • 46RE / 46RH / 47RE / 48RE / A518
  • 4EAT/ 4EAT-F / 4EAT-G / TZ10
  • 4F27E / FN4A-EL
  • 4F50N / AX4N
  • 4HP14
  • 4HP16
  • 4HP20
  • 4HP22
  • 4L30E
  • 4L40E
  • 4L60 / 4L60E
  • 4L65E
  • 4L70E
  • 4L80E
  • 4L85E
  • 4R100
  • 4R55E
  • 4R70E/W
  • 4R75E/W
  • 4T40E
  • 4T45E
  • 4T60 / 4T60E
  • 4T65E
  • 4T80E
  • 5-45RFE
  • 5EAT
  • 5HP18
  • 5HP30
  • 5L40E
  • 5L50E
  • 5R110W
  • 5R55N
  • 5R55S
  • 5T136E
  • 60TE
  • 62TE
  • 65RFE
  • 66RFE
  • 68RFE
  • 6AMT160L
  • 6AS-420
  • 6DCT150 / PS150
  • 6DCT250
  • 6DCT450
  • 6DCT470
  • 6DT200
  • 6DT25
  • 6DT35
  • 6DT45
  • 6F24
  • 6F35
  • 6F50
  • 6F55
  • 6HP21
  • 6L45
  • 6L50
  • 6L80
  • 6L90
  • 6R100
  • 6R140
  • 6R75
  • 6R80
  • 6T30
  • 6T40
  • 6T45
  • 6T50
  • 6T70
  • 6T80
  • 722.3
  • 722.4
  • 722.5
  • 722.6
  • 722.7
  • 722.8
  • 722.9
  • 724.0
  • 725.0
  • 7DCI600
  • 7DCI700
  • 7DCL750
  • 7DCT270F
  • 7DCT300 / PS251
  • 7DT45/FL/FL DCT/HL/HL DCT
  • 7DT70/HL/HL DCT
  • 7DT75
  • 8HP23
  • 8HP45 / 8HP45X
  • 8HP50 / 8HP50X
  • 8HP65 / 8HP65A
  • 8HP70 / 8HP70X
  • 8HP70H
  • 8HP75 / 8HP75X
  • 8HP75H
  • 8L45
  • 8L90
  • 9HP48
  • 9HP48H
  • A140/E/L
  • A174
  • A240/E/L
  • A242/E/L
  • A245/E
  • A246E
  • A247E
  • A340E/F / AW30-40LE/LS / AW30-41LE/LS
  • A341E/F / AW31-81LE
  • A343E/F / AW30-43LE
  • A350E
  • A3L-B1
  • A3S
  • A42DL/DE / AW03-72LS
  • A43DE/DL / AW03-71LE/LS
  • A440F
  • A442E/F / AW450-43LE
  • A44DL/DE / AW03-72L/E
  • A45X / AS68RC
  • A4AF1
  • A4AF3
  • A4B
  • A4BF2
  • A4BF3
  • A4CF0
  • A4CF1
  • A4CF2
  • A4G
  • A4J
  • A4L
  • A4LD
  • A4P
  • A4Q
  • A4R/A
  • A540E/H
  • A541E
  • A5CF2
  • A5GF1
  • A5HF1
  • A650E/F
  • A6GF1
  • A6LF1
  • A6LF2
  • A6LF3
  • A6MF1
  • A6MF2
  • A6MF2H
  • A6VA
  • A760E/F
  • A760H
  • A860E
  • A8LF1
  • A8LF2
  • A8LR1
  • A8TR1
  • AB60E/F
  • AC60E/F
  • AF51
  • AF510
  • AF513
  • AF514
  • AHS-F / 2MT70
  • AHS-T / 2ML70
  • AODE
  • AW30-42LE
  • AW30-80LE
  • AW50-40LE/LS / AF14
  • AW50-42LE / AF22
  • AW55-50SN/51SN / AF33
  • AW60-40LE / AF13
  • AW60-41SN / AF17
  • AWF4S15
  • AWF6F16
  • AWR6B45
  • AX4S
  • B36A
  • B5RA
  • B5SA
  • B6VA
  • B7TA
  • B7VA
  • B7WA
  • B7XA
  • B7YA
  • B8BA
  • B8CA
  • B90A
  • B97A
  • BAXA
  • BAYA
  • BB7A
  • BBSA
  • BBTA
  • BC5A CVT
  • BCLA
  • BDGA
  • BDHA
  • BDKA
  • BGFA
  • BGHA
  • BGRA
  • BJ1A
  • BJFA
  • BK3A
  • BK4A
  • BMXA
  • BT3A
  • BVGA
  • BVLA
  • BWEA
  • BY9A
  • BYFA
  • BYKA
  • BZ0A
  • BZHA
  • BZJA
  • BZKA
  • BZNA
  • C510
  • C514-5
  • C6
  • C625
  • C635
  • C725
  • CA5CC200D
  • CA5CD150A
  • CASCD150A
  • CD4E
  • CFT23 CVT
  • CFT30 CVT
  • CW6A
  • D-18C
  • D6GF1
  • D7GF1
  • D7UF1
  • DL1300
  • DP0 / AL4
  • DP2 / AT8
  • DQ501
  • DSG7 Honda
  • DSG8 Honda
  • DSI-6AT400R
  • E-18C
  • E4OD
  • EC60A
  • EW6A
  • F13 / Easytronic
  • F17
  • F1C1 CVT
  • F1EKA
  • F1X
  • F3A11
  • F3A22
  • F4A-EL
  • F4A11
  • F4A12
  • F4A23
  • F4A41
  • F4A42
  • F4A51
  • F5A42
  • F5A51
  • FNR5 / FS5A-EL
  • FW6A / FW6A-EL
  • G4A-EL
  • GF4A-EL
  • GF4AEL
  • GPLA
  • GPPA
  • GR-6
  • GW6A / GW6A-EL
  • HD-10
  • HF35 CVT
  • HR-10 CVT / HR-10F
  • HR-20
  • JA3
  • JA5
  • JF009E / RE0F08
  • JF010E / RE0F09
  • JF011E / RE0F10
  • JF012E CVT
  • JF015E / RE0F11
  • JF016E CVT
  • JF017E CVT
  • JF301H
  • JF302E
  • JF403E / RE4F04
  • JF404E
  • JF405E
  • JF414E
  • JF613E
  • JH1
  • JL-7DCT250F
  • JL-Z110
  • JL-Z130
  • JL-Z200
  • JR402E / RE4R01A/B
  • JR404E / RE4R03A/B
  • JR405E / RC4A-EL
  • JR502E / RE5R01A
  • JR507E / RE5R05 / A5SR1/2
  • JR710E, 711E, 712E / RE7R01
  • JS3
  • K110
  • K111
  • K112
  • K114
  • K115
  • K210
  • K310
  • K311
  • K312
  • K313
  • K410
  • K411
  • KAPPA CVT
  • LCT-1000
  • LMO
  • M11
  • M1WA
  • M3WC
  • M4TA
  • M4VA
  • M550
  • M5DA
  • M5HA
  • M5PA
  • M74/LE/BTR
  • M78/DSI
  • M7PA
  • M7WA
  • M7ZA
  • M88
  • M8SA
  • M91A
  • M9DA
  • M9RA
  • MAP
  • MAXA
  • MAYA
  • MC5
  • MCLA
  • MCP
  • MCPH4
  • MCTA
  • MCVA
  • MDKA
  • MDLA
  • MDMA
  • MDPA
  • MDRA
  • MDWA
  • MGFA
  • MGHA
  • MJBA
  • MJFA
  • MKYA
  • MKZA
  • MM2A
  • MM5E
  • MM7A
  • MMGA
  • MMHA
  • MNZA
  • MP5A
  • MP7A
  • MPCA
  • MPJA
  • MPMA
  • MPWA
  • MPYA
  • MR9A
  • MRMA
  • MRVA
  • MT4A
  • MURA
  • MV2A
  • MX17
  • MYY5A
  • MYY6S
  • MZHA
  • MZJA
  • MZKA
  • NSG370
  • O97
  • P110
  • P111
  • P112
  • P310
  • P311
  • P312
  • P313
  • P314
  • P34A
  • P35A
  • P36A
  • P410
  • P510
  • P79A
  • P9YA
  • P9ZA
  • PA0
  • PA6
  • PJ8A
  • PJD4
  • PL5X
  • PMN902960
  • PN3A
  • PN4A
  • PSFA
  • PT-08
  • PV1A
  • PVGA
  • PVLA
  • PYRA
  • QR019CHA CVT
  • QR023CHA
  • QR029CHA
  • QR416AHA
  • QR512EH
  • QR513E/H
  • QR515EH
  • QR640AHA
  • R4A-EL
  • RC4
  • RE0F06A CVT
  • RE0F21A CVT
  • RE4F02A/V
  • RE4F03A/V
  • RE4F03B
  • RL4F03A/V
  • RL4F04A
  • RL4R01A
  • S4XA
  • SKWA
  • SL600-6A / 086
  • SL750-7A
  • SLXA
  • SLYA/CVT
  • SMLA/CVT
  • SMMA
  • SP5A
  • SP7A
  • SPCA
  • SPSA/CVT
  • SQ200
  • SSG
  • SWRA/CVT
  • SZCA/CVT
  • T46
  • TB50-LS / A750E/F
  • TB60-NF
  • TB60-SN
  • TB61-SN / A761E/F / SJ6A-EL
  • TB65-SN / A960E/F
  • TBD
  • TF62-SN
  • TF70-SC
  • TF72-SC / AWF6F25
  • TF80-SC / TF80-SD / AF40
  • TF81-SC / AW6A-EL / AF21
  • TG81-LS / AWF8F45
  • TG81-SC / AWF8F35
  • TH58
  • TL80-SN / AA80E/F
  • TR580 CVT
  • TR690 CVT
  • TW-40E / R4A12
  • TW-40LS
  • U140E/F
  • U150E/F
  • U151E/F
  • U240E/F
  • U241E/F
  • U250E
  • U251E
  • U340E/F
  • U341E/F
  • U440E/F / AW81-40LS / AW80-40LS/LE
  • U441E/F / AW80-41LE
  • U660E/F
  • U661E
  • U760E/F / TM-60LS
  • U761E/F
  • V4A51
  • V5A51
  • VT1
  • VT2 CVT
  • VT20E CVT
  • VT25E CVT
  • W4A42
  • W4A51
  • W5A51
  • W9A700
  • XA-11LN

Ремонт 09L / 6HP19 в Нур-Султан (Астана)

/ качественный ремонт 09L / 6HP19, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /

01этап

ЭВАКУАТОР
от 6 000 тенге

Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.

02этап

ДИАГНОСТИКА (входная)
БЕСПЛАТНО!

Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.

03этап

РЕМОНТ 09L / 6HP19
200 000 тенге

Снятие / установка, дефектовка и ремонт 09L / 6HP19.
*цена указана только за работы!

04этап

ДИАГНОСТИКА (выходная)
БЕСПЛАТНО!

Адаптация 09L / 6HP19 и тест драйв автомобиля.

Краткое описание 09L / 6HP19

09L / 6HP19

Автоматическая коробка передач ZF 6HP19/A , 6HP21 (09L по VAG) рассчитана на 6 скоростей. Во всеобщее пользование данная модель вышла в 2000 году и подходит для BMW (задний и полный привод), а также Audi (передний и полный привод). Она предназначена для двигателей, мощность которых находится в пределах 3,5 литров. Устанавливается на автомобили BMW 320i-335i (E90-E93), 520i-530i (E60-E61), X5 3.0i (E70), X6 3.0-3.5i (E71) (классификация по BMW GA6HP19Z) и автомобили Audi A4Q, A6Q, Allroad с 2005 года выпуска, A8Q c 2003 года выпуска, Q7, VW Phaeton (классификация по VAG 09L). Главным конкурирующим звеном данной модели выступает DSG-6, который является детищем Audi-Volkswagen. Непосредственно Volkswagen считается главным покупателям продукции ZF.

С 2002 года, после стандартной двухлетней откатки 6HP19 на пятой серии BMW, данную модель начали вмонтировать в Audi A8 (6HP19A) и на BMW третьей серии с аналогичными двигателями (как и на пятой, на Jaguar S и XJ) V6. 2006 год ознаменовался выходом исправленной и улучшенной версии - 6HP21. Она обладает более солидным Мехатроником с усовершенствованной функцией переключения передач, измененной клапанной плитой и появившимся седьмым гидроаккумулятором. Также для данной модели были произведены замены определенных фрикцион и большинства стальных дисков. Однако, выпуск модели 6НР19 не прекратился. У нее немного усовершенствовали настройки компьютера, улучшили качество деталей и продолжили выпускать и устанавливать её на автомобили марки Audi и BMW. Модификация ZF 6HP19/21 подойдет для таких моделей машин, как: BMW, Audi, Jaguar XF, Hyundai Genesis.


Особенности АКПП 09L / 6HP19

Первая автоматическая трансмиссия с диапазоном механического преобразования более 6, как на вариаторе (тоже относится к описанной ниже трансмиссии 6HP26). Используется принцип построения планетарных рядов разработанный инженером М. Лепелетиром – одинарный планетарный ряд перед сдвоенным планетарным рядом Ravigneaux, благодаря которому можно получить до восьми передач переднего хода и одну заднюю используя всего 3 группы сцеплений и 2 группы тормозов. В трансмиссии применен абсолютно новый адаптивный метод управления трансмиссией "от обратного". Электронный блок управления, находящийся уже внутри самой трансмиссии (объединен вместе с гидравлическим блоком в единый узел, называемый МЕХАТРОНИК) по значениям, получаемым с датчиков частоты вращения входного и выходного вала определяет необходимое время подачи масла на пакеты фрикционов для плавной работы трансмиссии и необходимое давление масла для их работы без пробуксовки. Т.е. во время первой поездки автомобиля происходит "самообучение" блока управления и далее в процессе эксплуатации автомобиля происходит постоянная коррекция управления в зависимости от состояния пакетов фрикционов, нагрузки на трансмиссию и т.д. Переключения передач сделаны "перекрытием", т.е. пока одно сцепление плавно размыкается, другое плавно замыкается. Для снижения токсичности выброса и экономии топлива в данной трансмиссии применен менее производительный масляный насос, часть электромагнитных клапанов (соленоидов или электромагнитных регуляторов давления – это одно и тоже в данном тексте) давления работают не на "сброс", а на "запирание" (уменьшаются потери давления масла при работе гидроблока), давление масла на пакеты фрикционов подается в зависимости от нагрузки на грани пробуксовки пакета, если пакет начинает пробуксовывать, то блок управления видит это и повышает давление до устранения пробуксовки. Как сказали инженеры – все это позволило снизить расход топлива на 0,01%. Блокировка гидротрансформатора сделана регулируемая и начинает работать с первой передачи.


Типичные неисправности АКПП 09L / 6HP19

Неисправности данной трансмиссии больше всего связаны с электромагнитными клапанами и/или регуляторами давления МЕХАТРОНИКа — 90% замен при ремонте, особенно пропажа передачи заднего хода на автомобилях Audi. Чаще неисправности связаны именно с «запирающими» соленоидами – при износе не могут «запереть». Может целиком пропасть какая либо передача, просто будет пробуксовка.

На автомобилях 2008-2009 модельного года обнаружилась проблема с очередным желанием немецких инженеров сэкономить, которое они в очередной раз оправдали экологическими требованиями – при изготовлении втулок скольжения перестали применять свинец, его заменили каким-то другим якобы более экологичным материалом (на самом деле конечно просто более дешевым и более мягким материалом, что позволило еще сэкономить на качестве металла и закалке работающих по ним деталей) и почти на всех автомобилях данных годов выпуска после 60 000 – 90 000 км. пробега втулки изнашиваются. Износ втулок вызывает большой диаметральный люфт всех корпусов трансмиссии со всеми вытекающими отсюда последствиями – разрушение сопряженных деталей, например, канавок уплотнительных поршневых колец в межу корпусами сцеплений "B" и "C-D", общей потери давления масла т.к. втулки в данной трансмиссии служат еще для уплотнения каналов подачи масла (опять же сэкономили на тефлоновых и поршневых кольцах, которые использовались на предыдущих моделях трансмиссий). Для компенсации потери давления масла, подаваемого на сцепления, что бы избежать их пробуксовки, МЕХАТРОНИК вынужден повышать давление и время подачи масла, что в свою очередь приводит к ударам и рывкам при переключениях, особенно при понижающих переключениях. Далее, когда МЕХАТРОНИК, особенно если он сам изношен, уже не в состоянии компенсировать потери давления — начинаются пробуксовки и трансмиссия переходит в аварийный режим. Обычно проблемы возникают на 4-ой или 5-ой передаче или при переключении с 4-ой на 5-ую. Во многих автосервисах при появлении подобных симптомов – ударов или рывков при переключении, предлагают заменить МЕХАТРОНИК. В данном случае замена МЕХАТРОНИКА на самом деле помогает, но ненадолго, просто новый МЕХАТРОНИК в отличии от старого – изношенного, какое-то время будет «вывозить» потерю давления в коробке, но износ будет прогрессировать и через какое-то время все вернется «на круги свои». Поэтому на автомобилях 2008-2009 модельного года мы предлагаем сразу снимать и ремонтировать АКПП, а не заниматься промежуточными действиями.

Часто встречающаяся неисправность на автомобилях BMW и реже на Audi, особенно в период сильных морозов — разрушение пластмассового адаптера между МЕХАТРОНИКОМ и ступицей масляного насоса, который служит каналом для подачи масла. В настоящее время его конструкция изменена (он стал более цельно-литой, следовательно прочнее). Проявляется она в зависимости от степени разрушения адаптера – от небольшой пробуксовки при трогании до невозможности включения режима "D" или "R", лампочка режима загорается и снова гаснет, как говорят владельцы BMW – "передача соскакивает".

Цена РЕМОНТА

/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /

  • Снятие АКПП

    30 000 тенге

  • Дефектовка АКПП

    30 000 тенге

  • Стоимость запчастей

    зависит от результатов дефектовки

  • Работы по ремонту

    90 000 тенге

  • Установка АКПП

    30 000 тенге

Позвоните сейчас +7 (777) 522-61-26 и получите скидку до 10%!

Схемы 09L / 6HP19

/ ниже приведены схемы по 09L / 6HP19 /

09L / 6HP19
09L / 6HP19
09L / 6HP19

Автомобили с данным типом АКПП

/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 09L / 6HP19 /

МаркаМодельГод (от)Год (до)ОбъемКол-во передач
AUDIA4 (8E)200520083.2L6 SP 4WD
AUDIA4 (8E)200520082.0T6 SP 4WD
AUDIA4 (8E)200520083.0D6 SP 4WD
AUDIA4 (8E)200520084.2L6 SP 4WD
AUDIS4200420094.2L6 SP 4WD
AUDIA6 (C6)200520083.2L6 SP 4WD
AUDIA6 (C6)200520082.8L6 SP 4WD
AUDIA6 (C6)200520083.0D6 SP 4WD
AUDIA6 (C6)200520082.7D6 SP 4WD
AUDIA6 (C6)200520083.0L6 SP 4WD
AUDIA8 (D3)200420103.2L6 SP 4WD
AUDIA8 (D3)200420103.0D6 SP 4WD
AUDIA8 (D3)200620104.2L6 SP 4WD
AUDIQ7200720153.6L6 SP 4WD
BMW1-SERIES200420072.0L6 SP RWD
BMW1-SERIES200420071.6L6 SP RWD
BMW3-SERIES199920162.5L6 SP F/4WD
BMW3-SERIES199920163.0L6 SP F/4WD
BMW3-SERIES199920162.0L6 SP F/4WD
BMW5-SERIES200020112.2L6 SP R/4WD
BMW5-SERIES200020112.5L6 SP R/4WD
BMW5-SERIES200020113.0L6 SP R/4WD
BMW5-SERIES200020112.0L6 SP R/4WD
BMW6 SERIES200420073.0L6 SP RWD
BMWX1201020162.0L6 SP RWD
BMWX3200620113.0L6 SP 4WD
BMWX5200620093.0L6 SP 4WD
HYUNDAIGENESIS COUPE200820113.8L6 SP RWD
JAGUARS TYPE200320052.5L6 SP RWD
JAGUARXJ200320113.0L6 SP RWD
VOLKSWAGENPHAETON200320113.2L6 SP 4WD
VOLKSWAGENPHAETON200320113.0D6 SP 4WD
VOLKSWAGENPHAETON200320114.2L6 SP 4WD
VOLKSWAGENPHAETON200320113.6L6 SP 4WD
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Дополнительное охлаждение для АКПП
ВОЗМОЖНЫЕ РАБОТЫ:
  • Ремонт АКПП в Астане
  • Ремонт DSG в Астане
  • Ремонт DCT в Астане