+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт F4A41, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
F4A41 - Четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач начала монтироваться на автомобили в 1998 году. Разработкой агрегата занималась японская компания Mitsubishi. Инженеры спроектировали ее как агрегат для переднеприводных автомобилей.
Автоматическая КПП F4A41 предназначалась для местного рынка. Она не использовалась передовыми европейскими и американскими автопроизводителями. Чаще всего агрегат монтировался на Mitsubishi (Dingo, Mirage, Libero Van), Proton (Satria, Wira), BYD (F3, G3/L3) и другие машины.
АКПП F4A41 позволяет водителю динамично набирать скорость, поскольку отличается грамотно подобранным передаточным числом. В конструкции используются высококачественные детали, способные выдерживать нагрузку вследствие большого крутящего момента. По стандарту коробка работает совместно с двигателями, объем которых находится в пределах 1,3-2,7 литров. Коробка не выделяется невероятными показателями пробега, который может проехать, но не уступает другим агрегатам. В среднем выдерживает 200 000 километров без поломок. Чтобы достичь таких показателей, необходимо придерживаться правил эксплуатации.
На протяжении всего периода использования АКПП F4A41, в ней регулярно заменяется масло. Именно загрязненная смазывающая жидкость становится причиной поломок. По рекомендациям специалистов новое качественное масло заливается каждые 40 000 километров. Такой подход позволяет поддерживать чистоту смазки на должном уровне, что положительно влияет на узлы агрегата.
В целом, агрегаты – неплохие. Если своевременно следить и обслуживать данную трансмиссию, минимальный ее ресурс составит 150-200 тыс. км. пробега. Как и на большинстве трансмиссий, первые проблемы происходят по электромагнитным клапанам гидроблока. На семействе F4A41 установлен «классический» гидроблок. Средний ресурс гидроблока в условиях мегаполиса до первых поломок составляет около 120-150 тыс. км. пробега.
Симптомы неисправного гидроблока:
Чаще такие симптомы проявляются на прогретой трансмиссии. Хотя бывает, что и на холодной коробке те же симптомы имеют место. Если вовремя не обратить внимание на неисправность гидроблока, выходят из строя фрикционные диски. Они начинают перегреваться. Дело может завершиться капитальным ремонтом коробки.
При больших пробегах за 150 тыс. км. выходят из строя 2 планетарных ряда. У них разбивает «пальцы». На уровне симптомов – появляется посторонний шум (высокочастотный визг), как правило, на скорости в 70-80 км/ч. В дальнейшем «палец» просто вылетает. Данную неисправность провоцируют высокие нагрузки на трансмиссию.
Выходит из строя подшипник промежуточной шестерни дифференциала. Сначала подшипник издает шум, затем – рассыпается. Элементы подшипника разлетаются по рабочим узлам трансмиссии, планетарным механизмам, барабанам. В результате зажимает пакеты фрикционов и повсеместно образуется стружка – агрегат полностью выходит из строя. А всего-то надо было своевременно поменять подшипник.
На больших пробегах и сравнительно редко происходит износ по корпусу из-за наличия гидрокомпенсаторов. Симптомы такой неисправности – небольшие пробуксовки при переключении передач.
Насос F4A41 довольно живучий и сам по себе очень редко ломается. Но при наличии проблем с «планетарками» насос при попадании от них стружки сразу выходит из строя. Ступица насоса – алюминиевая; при попадании стружки ступица быстро приходит в негодность. По симптомам неисправный насос себя никак не обнаруживает до момента, пока полностью не выйдет из строя, то есть пока не провернет втулку, либо не обломает шестерню. Ломается корпус по задним крышкам. На них стоят тефлоновые кольца, посадочные места которых со временем разбивает.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп F4A41 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
BYD | F3 | 2009 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
BYD | G3/L3 | 2010 | 2012 | 1.5L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | DINGO | 2000 | 2002 | 1.8L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | DINGO | 2000 | 2002 | 1.5L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | DINGO | 2000 | 2002 | 1.3L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | LANCER | 2012 | 2013 | 1.6L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | LANCER | 2012 | 2013 | 1.5L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | LIBERO VAN | 2000 | 2002 | 2.0L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | LIBERO VAN | 2000 | 2002 | 1.5L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | MIRAGE | 1998 | 2003 | 1.6L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | MIRAGE | 1998 | 2003 | 1.5L | 4 SP FWD |