Сервис - Автомаксимум
+7 (777) 522-61-26
  • ДИАГНОСТИКА АКПП
  • РЕМОНТ АКПП
  • РЕМОНТ DSG 6 / 7
  • РЕМОНТ DCT / PowerShift
  • РЕМОНТ CVT / ВАРИАТОРА
  • РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
  • РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА
  • ПРОШИВКА ЭБУ
  • ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
  • ДОП. ОХЛАЖДЕНИЕ АКПП
  • КОНТАКТЫ

+7 (777) 522-61-26

avtomaximumkz@gmail.com

Ремонт U250E

от 200 000 тенге

Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.

оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены

Уточнить стоимость
+7 (777) 522-61-26

Задать вопрос МАСТЕРУ

Ваше имя *
Ваш телефон *
Необходимо указать: Марка | Модель | Год | Объем

Заказать обратный звонок

Ваше имя *
Ваш телефон *

Определить тип АКПП





Выберите интересующую марку АВТО

  • ACURA
  • ALFA ROMEO
  • ASTON MARTIN
  • AUDI
  • BENTLEY
  • BMW
  • BRILLIANCE
  • BUGATTI
  • BYD
  • CADILLAC
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • DATSUN
  • DODGE
  • DONGFENG
  • FAW
  • FERRARI
  • FIAT
  • FORD
  • GEELY
  • GREAT WALL
  • HAIMA
  • HINO
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • ISUZU
  • JAGUAR
  • JEEP
  • KIA
  • LADA
  • LAMBORGHINI
  • LANCIA
  • LAND ROVER
  • LIFAN
  • LINCOLN
  • MASERATI
  • MAZDA
  • MCLAREN
  • MERCEDES - BENZ
  • MINI
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PLYMOUTH
  • PONTIAC
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • ROLLS ROYCE
  • ROVER
  • SAAB
  • SATURN
  • SEAT
  • SKODA
  • SMART
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO

Выберите интересующий тип АКПП

  • 01AT
  • 01F / 4HP18
  • 01J CVT
  • 01L / 5HP19 / 5HP24
  • 01M
  • 01N
  • 01P
  • 01V
  • 02E / DQ250
  • 09A / JF506E / RE5F22
  • 09D / TR60-SN
  • 09E / 6HP26
  • 09G / TF60-SN
  • 09L / 6HP19
  • 09M / TF61-SN / TF63-SN
  • 0AM / DQ200
  • 0AN
  • 0AW / VL381 / VL380 / CVT
  • 0B5 / DL501
  • 0B6 / 6HP28
  • 0BH / 0BT / DQ500
  • 0BK / 8HP55
  • 0BL / 8HP90
  • 0BQ / 6HP32
  • 0BW / 8HP55H
  • 0BZ / DL800
  • 0C8 / TR80-SD
  • 0CK / 0CL / DL382
  • 0D6 / 8HP95
  • 0D9
  • 0DD / DQ400
  • 0DE / DQ380
  • 10R80
  • 150R
  • 30RH / A904
  • 31TH / A413
  • 32RH / A999
  • 3L30 / TH180
  • 3L80
  • 3T40 / 125C
  • 400F
  • 41AE / 41TE / A604
  • 42LE / 42RLE / A606
  • 42RE / 44RE / A500
  • 452A
  • 45RFE
  • 46RE / 46RH / 47RE / 48RE / A518
  • 4EAT/ 4EAT-F / 4EAT-G / TZ10
  • 4F27E / FN4A-EL
  • 4F50N / AX4N
  • 4HP14
  • 4HP16
  • 4HP20
  • 4HP22
  • 4L30E
  • 4L40E
  • 4L60 / 4L60E
  • 4L65E
  • 4L70E
  • 4L80E
  • 4L85E
  • 4R100
  • 4R55E
  • 4R70E/W
  • 4R75E/W
  • 4T40E
  • 4T45E
  • 4T60 / 4T60E
  • 4T65E
  • 4T80E
  • 5-45RFE
  • 5EAT
  • 5HP18
  • 5HP30
  • 5L40E
  • 5L50E
  • 5R110W
  • 5R55N
  • 5R55S
  • 5T136E
  • 60TE
  • 62TE
  • 65RFE
  • 66RFE
  • 68RFE
  • 6AMT160L
  • 6AS-420
  • 6DCT150 / PS150
  • 6DCT250
  • 6DCT450
  • 6DCT470
  • 6DT200
  • 6DT25
  • 6DT35
  • 6DT45
  • 6F24
  • 6F35
  • 6F50
  • 6F55
  • 6HP21
  • 6L45
  • 6L50
  • 6L80
  • 6L90
  • 6R100
  • 6R140
  • 6R75
  • 6R80
  • 6T30
  • 6T40
  • 6T45
  • 6T50
  • 6T70
  • 6T80
  • 722.3
  • 722.4
  • 722.5
  • 722.6
  • 722.7
  • 722.8
  • 722.9
  • 724.0
  • 725.0
  • 7DCI600
  • 7DCI700
  • 7DCL750
  • 7DCT270F
  • 7DCT300 / PS251
  • 7DT45/FL/FL DCT/HL/HL DCT
  • 7DT70/HL/HL DCT
  • 7DT75
  • 8HP23
  • 8HP45 / 8HP45X
  • 8HP50 / 8HP50X
  • 8HP65 / 8HP65A
  • 8HP70 / 8HP70X
  • 8HP70H
  • 8HP75 / 8HP75X
  • 8HP75H
  • 8L45
  • 8L90
  • 9HP48
  • 9HP48H
  • A140/E/L
  • A174
  • A240/E/L
  • A242/E/L
  • A245/E
  • A246E
  • A247E
  • A340E/F / AW30-40LE/LS / AW30-41LE/LS
  • A341E/F / AW31-81LE
  • A343E/F / AW30-43LE
  • A350E
  • A3L-B1
  • A3S
  • A42DL/DE / AW03-72LS
  • A43DE/DL / AW03-71LE/LS
  • A440F
  • A442E/F / AW450-43LE
  • A44DL/DE / AW03-72L/E
  • A45X / AS68RC
  • A4AF1
  • A4AF3
  • A4B
  • A4BF2
  • A4BF3
  • A4CF0
  • A4CF1
  • A4CF2
  • A4G
  • A4J
  • A4L
  • A4LD
  • A4P
  • A4Q
  • A4R/A
  • A540E/H
  • A541E
  • A5CF2
  • A5GF1
  • A5HF1
  • A650E/F
  • A6GF1
  • A6LF1
  • A6LF2
  • A6LF3
  • A6MF1
  • A6MF2
  • A6MF2H
  • A6VA
  • A760E/F
  • A760H
  • A860E
  • A8LF1
  • A8LF2
  • A8LR1
  • A8TR1
  • AB60E/F
  • AC60E/F
  • AF51
  • AF510
  • AF513
  • AF514
  • AHS-F / 2MT70
  • AHS-T / 2ML70
  • AODE
  • AW30-42LE
  • AW30-80LE
  • AW50-40LE/LS / AF14
  • AW50-42LE / AF22
  • AW55-50SN/51SN / AF33
  • AW60-40LE / AF13
  • AW60-41SN / AF17
  • AWF4S15
  • AWF6F16
  • AWR6B45
  • AX4S
  • B36A
  • B5RA
  • B5SA
  • B6VA
  • B7TA
  • B7VA
  • B7WA
  • B7XA
  • B7YA
  • B8BA
  • B8CA
  • B90A
  • B97A
  • BAXA
  • BAYA
  • BB7A
  • BBSA
  • BBTA
  • BC5A CVT
  • BCLA
  • BDGA
  • BDHA
  • BDKA
  • BGFA
  • BGHA
  • BGRA
  • BJ1A
  • BJFA
  • BK3A
  • BK4A
  • BMXA
  • BT3A
  • BVGA
  • BVLA
  • BWEA
  • BY9A
  • BYFA
  • BYKA
  • BZ0A
  • BZHA
  • BZJA
  • BZKA
  • BZNA
  • C510
  • C514-5
  • C6
  • C625
  • C635
  • C725
  • CA5CC200D
  • CA5CD150A
  • CASCD150A
  • CD4E
  • CFT23 CVT
  • CFT30 CVT
  • CW6A
  • D-18C
  • D6GF1
  • D7GF1
  • D7UF1
  • DL1300
  • DP0 / AL4
  • DP2 / AT8
  • DQ501
  • DSG7 Honda
  • DSG8 Honda
  • DSI-6AT400R
  • E-18C
  • E4OD
  • EC60A
  • EW6A
  • F13 / Easytronic
  • F17
  • F1C1 CVT
  • F1EKA
  • F1X
  • F3A11
  • F3A22
  • F4A-EL
  • F4A11
  • F4A12
  • F4A23
  • F4A41
  • F4A42
  • F4A51
  • F5A42
  • F5A51
  • FNR5 / FS5A-EL
  • FW6A / FW6A-EL
  • G4A-EL
  • GF4A-EL
  • GF4AEL
  • GPLA
  • GPPA
  • GR-6
  • GW6A / GW6A-EL
  • HD-10
  • HF35 CVT
  • HR-10 CVT / HR-10F
  • HR-20
  • JA3
  • JA5
  • JF009E / RE0F08
  • JF010E / RE0F09
  • JF011E / RE0F10
  • JF012E CVT
  • JF015E / RE0F11
  • JF016E CVT
  • JF017E CVT
  • JF301H
  • JF302E
  • JF403E / RE4F04
  • JF404E
  • JF405E
  • JF414E
  • JF613E
  • JH1
  • JL-7DCT250F
  • JL-Z110
  • JL-Z130
  • JL-Z200
  • JR402E / RE4R01A/B
  • JR404E / RE4R03A/B
  • JR405E / RC4A-EL
  • JR502E / RE5R01A
  • JR507E / RE5R05 / A5SR1/2
  • JR710E, 711E, 712E / RE7R01
  • JS3
  • K110
  • K111
  • K112
  • K114
  • K115
  • K210
  • K310
  • K311
  • K312
  • K313
  • K410
  • K411
  • KAPPA CVT
  • LCT-1000
  • LMO
  • M11
  • M1WA
  • M3WC
  • M4TA
  • M4VA
  • M550
  • M5DA
  • M5HA
  • M5PA
  • M74/LE/BTR
  • M78/DSI
  • M7PA
  • M7WA
  • M7ZA
  • M88
  • M8SA
  • M91A
  • M9DA
  • M9RA
  • MAP
  • MAXA
  • MAYA
  • MC5
  • MCLA
  • MCP
  • MCPH4
  • MCTA
  • MCVA
  • MDKA
  • MDLA
  • MDMA
  • MDPA
  • MDRA
  • MDWA
  • MGFA
  • MGHA
  • MJBA
  • MJFA
  • MKYA
  • MKZA
  • MM2A
  • MM5E
  • MM7A
  • MMGA
  • MMHA
  • MNZA
  • MP5A
  • MP7A
  • MPCA
  • MPJA
  • MPMA
  • MPWA
  • MPYA
  • MR9A
  • MRMA
  • MRVA
  • MT4A
  • MURA
  • MV2A
  • MX17
  • MYY5A
  • MYY6S
  • MZHA
  • MZJA
  • MZKA
  • NSG370
  • O97
  • P110
  • P111
  • P112
  • P310
  • P311
  • P312
  • P313
  • P314
  • P34A
  • P35A
  • P36A
  • P410
  • P510
  • P79A
  • P9YA
  • P9ZA
  • PA0
  • PA6
  • PJ8A
  • PJD4
  • PL5X
  • PMN902960
  • PN3A
  • PN4A
  • PSFA
  • PT-08
  • PV1A
  • PVGA
  • PVLA
  • PYRA
  • QR019CHA CVT
  • QR023CHA
  • QR029CHA
  • QR416AHA
  • QR512EH
  • QR513E/H
  • QR515EH
  • QR640AHA
  • R4A-EL
  • RC4
  • RE0F06A CVT
  • RE0F21A CVT
  • RE4F02A/V
  • RE4F03A/V
  • RE4F03B
  • RL4F03A/V
  • RL4F04A
  • RL4R01A
  • S4XA
  • SKWA
  • SL600-6A / 086
  • SL750-7A
  • SLXA
  • SLYA/CVT
  • SMLA/CVT
  • SMMA
  • SP5A
  • SP7A
  • SPCA
  • SPSA/CVT
  • SQ200
  • SSG
  • SWRA/CVT
  • SZCA/CVT
  • T46
  • TB50-LS / A750E/F
  • TB60-NF
  • TB60-SN
  • TB61-SN / A761E/F / SJ6A-EL
  • TB65-SN / A960E/F
  • TBD
  • TF62-SN
  • TF70-SC
  • TF72-SC / AWF6F25
  • TF80-SC / TF80-SD / AF40
  • TF81-SC / AW6A-EL / AF21
  • TG81-LS / AWF8F45
  • TG81-SC / AWF8F35
  • TH58
  • TL80-SN / AA80E/F
  • TR580 CVT
  • TR690 CVT
  • TW-40E / R4A12
  • TW-40LS
  • U140E/F
  • U150E/F
  • U151E/F
  • U240E/F
  • U241E/F
  • U250E
  • U251E
  • U340E/F
  • U341E/F
  • U440E/F / AW81-40LS / AW80-40LS/LE
  • U441E/F / AW80-41LE
  • U660E/F
  • U661E
  • U760E/F / TM-60LS
  • U761E/F
  • V4A51
  • V5A51
  • VT1
  • VT2 CVT
  • VT20E CVT
  • VT25E CVT
  • W4A42
  • W4A51
  • W5A51
  • W9A700
  • XA-11LN

Ремонт U250E в Нур-Султан (Астана)

/ качественный ремонт U250E, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /

01этап

ЭВАКУАТОР
от 6 000 тенге

Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.

02этап

ДИАГНОСТИКА (входная)
БЕСПЛАТНО!

Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.

03этап

РЕМОНТ U250E
200 000 тенге

Снятие / установка, дефектовка и ремонт U250E.
*цена указана только за работы!

04этап

ДИАГНОСТИКА (выходная)
БЕСПЛАТНО!

Адаптация U250E и тест драйв автомобиля.

Краткое описание U250E

U250E

U250E - Автоматическая коробка переключения передач от Aisin Co устанавливалась на большое количество автомобилей, которые выпускались с 2001 года. В основном это модели от компаний Тойота и Лексус. Специальная модификация коробки передач разработанна для рынка Восточной Азии, Австралии и США, которая отличалась модернизированным гидроблоком и имела усиленную конструкцию, что позволяло ей с легкостью переваривать высокую мощность 3,5 литровых двигателей.


Особенности АКПП U250E

При разработке этой пятиступенчатой коробки передач в Тойота взяли за основу удачную четырехступенчатую версию коробки передач U140, на базе которой и была выполнена эта трансмиссия, ставшая основной для японского автопроизводителя на ближайшее десятилетие. Пятиступки U250E полностью управлялись автоматикой, обеспечивали отличную передачу мощности на колёса, при этом они выдерживали повышенный крутящий момент от многолитровых двигателей.

На этой коробке передач производитель компания Тойота использовала уже полностью электронное управление, что позволило не только обеспечить правильное переключение передач, но и возможность подстраиваться под стиль управления машиной. Благодаря наличию сразу 5 ступеней и полностью автоматического управления улучшились показатели динамики и топливной экономичности. По этим параметрам АКПП U250E практически не уступала классическим пятиступенчатым механическим коробкам передач.


Типичные неисправности АКПП U250E

Благодаря распространённости этого типа автоматических коробок передач они хорошо знакомы нашим мастерам, поэтому сложностей с ремонтом АКПП 250E гарантированно не возникает. Необходимость капитального восстановления трансмиссии возникает на существенных пробегах, а также при отсутствии рекомендованного производителем сервиса. К типичным проблемам этих автоматов можно отнести износ железа, проблемы с гидротрансформатором, протечки масла и загрязнение гидроблока с соленоидами.

Типичной неисправностью является выход из строя гидротрансформатора, которому требуется замена блокировки муфты и других расходников. Затягивать с такой работой не следует, так как истершиеся тефлоновые кольца загрязняют масло, в последующем требуется вскрывать и восстанавливать уже всю коробку передач. Для такого ремонта АКПП U250E используют оригинальные ремкомплекты, что позволяет полностью восстановить работу автомата.

На этой коробке передач используются модернизированные фрикционы, ресурс работы которых составляет порядка 100 000 километров пробега. Однако, если автовладелец пренебрегает заменой трансмиссионной жидкости, сгорание фрикционов может отмечаться уже на пробегах в 60-70 тысяч километров. Меняются они комплектом, причём рекомендуется использовать исключительно оригинальные запчасти. Определить такие неисправности можно по толчкам и пинкам при переключении ступеней.

От состояния гидроблока будет напрямую зависеть беспроблемность эксплуатации коробки передач и отсутствие необходимости выполнять капитальный ремонт АКПП U250E. Появление таких загрязнений гидроблока и соленоидов может отмечаться по различным причинам. Это использование старого горелого масла, так и неисправности гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла продуктами износа. На начальном этапе таких неисправностей можно ещё провести очистку соленоидов и гидроблока, однако в последующем требуется менять клапана или весь блок в сборе.

Из железа часто требуется менять сгоревшие диски Овердрайв и прорезиненные поршни, которые меняются вместе со стопорным кольцом. Ранний износ пакета Овердрайв обусловлен не слишком удачной конструкцией задней крышки, которая используется в качестве суппорта корзины сцепления. На коробках с большим пробегом может отмечаться износ пакета сцепления, включающего упорные диски и барабаны, которые меняются вместе с поршнями и держателем ретейнером.

Цена РЕМОНТА

/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /

  • Снятие АКПП

    30 000 тенге

  • Дефектовка АКПП

    30 000 тенге

  • Стоимость запчастей

    зависит от результатов дефектовки

  • Работы по ремонту

    90 000 тенге

  • Установка АКПП

    30 000 тенге

Позвоните сейчас +7 (777) 522-61-26 и получите скидку до 10%!

Схемы U250E

/ ниже приведены схемы по U250E /

U250E
U250E
U250E

Автомобили с данным типом АКПП

/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп U250E /

МаркаМодельГод (от)Год (до)ОбъемКол-во передач
LEXUSES200120122.5L5 SP FWD
LEXUSES200120123.0L5 SP FWD
LEXUSES200120122.4L5 SP FWD
LEXUSRX200320083.3L5 SP F/4WD
PONTIACVIBE200820091.8L5 SP F/4WD
PONTIACVIBE200820092.4L5 SP F/4WD
TOYOTACAMRY V40200720112.4L5 SP FWD
TOYOTAHARRIER200320083.0L5 SP F/4WD
TOYOTAHARRIER200320083.5L5 SP F/4WD
TOYOTAIPSUM200120032.0L5 SP FWD
TOYOTAMATRIX200820142.4L5 SP F/4WD
TOYOTASOLARA200620082.4L5 SP FWD
TOYOTAWINDOM200320052.5L5 SP FWD
TOYOTAWINDOM200320053.0L5 SP FWD
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Дополнительное охлаждение для АКПП
ВОЗМОЖНЫЕ РАБОТЫ:
  • Ремонт АКПП в Астане
  • Ремонт DSG в Астане
  • Ремонт DCT в Астане