+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 0AW / VL381 / VL380 / CVT, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 0AW / VL381 / VL380 / CVT.
*цена указана только за работы!
Адаптация 0AW / VL381 / VL380 / CVT и тест драйв автомобиля.
Вариатор "с 8-ю ступенями" CVT 0AW (VL380) запущен Ауди в 2004 году для полноприводных моделей от А3 (Sportback), до А7 (Sportback), с бензиновыми двигателями от 1.8 до 3 литров на замену «6-ти ступенчатому» вариатору 01J. 0AW конструктивно сходен своему предшественнику 01J.
В 2007-м после работы над ошибками детских болезней вышла самая популярная на нашем рынке модификация вариатора - VL381. Наибольшее распространение вариатор 0AW получил на Ауди A4 с двигателем 2.0л TFSI.
Этот интеллектуальный вариатор может передавать огромный (для вариаторов) момент - до 400Нм. Но для пограничных режимов программисты разработали "спортивный" (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а наиболее «надежная» (средняя) их часть, с прерыванием передачи крутящего момента, что фактически стирает отличие вариаторов от ступенчатых АКПП.
Основной принцип работы и большую часть конструктивных особенностей вариатор Audi 0AW (Multitronic VL-381) перенял от своего предшественника 01J (Multitronic VL-300). Однако, были учтены и доработаны многие проблемы, особенно в части электроники и в гидроблоке.
Неисправность блок управления (платы мехатроника) также встречается реже, чем это было на 01J. В ряде случаев плата подлежит ремонту. Все зависит от конкретной неисправности платы. Если плату можно отремонтировать – клиенту предлагается именно ремонт, а не замена. Ремонт платы 0AW гораздо дешевле замены на новую. Симптомы неисправной платы – ошибки. Отсутствует связь с блоком, либо выскакивает ошибка по датчикам давления. Средний ресурс блока управления 0AW в условиях мегаполиса составляет около 130-150 тыс. км. пробега.
Если начинает пробуксовывать ремень, то симптомы будут следующие: вибрации, дрожь при трогании, плавают обороты, провалы в движении. Если имеется неисправность стартового пакета, то наблюдается шум и пробуксовки при трогании.
Шкивы при небольшом износе можно отшлифовать. Они в рамках ремонта тщательно проверяются, меняются все расходные материалы, тефлоновые кольца, уплотнения. Если конус хороший, он идет под шлифовку и восстановление. При сильном износе штатные шкивы подлежат замене, они уходят в брак.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 0AW / VL381 / VL380 / CVT /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
AUDI | A4 (8K) | 2008 | 2016 | 3.2L | CVT FWD |
AUDI | A4 (8K) | 2008 | 2016 | 2.0L | CVT FWD |
AUDI | A4 (8K) | 2008 | 2016 | 2.0T | CVT FWD |
AUDI | A4 (8K) | 2008 | 2016 | 1.8T | CVT FWD |
AUDI | A4 (8K) | 2008 | 2016 | 2.7D | CVT FWD |
AUDI | A5 | 2008 | 2016 | 3.2L | CVT FWD |
AUDI | A5 | 2008 | 2016 | 2.0T | CVT FWD |
AUDI | A5 | 2008 | 2016 | 2.0D | CVT FWD |
AUDI | A5 | 2008 | 2016 | 1.8T | CVT FWD |
AUDI | A5 | 2008 | 2016 | 3.0D | CVT FWD |
AUDI | A5 | 2008 | 2016 | 2.7D | CVT FWD |
AUDI | A6 (C7) | 2011 | 2016 | 2.8L | CVT FWD |
AUDI | A6 (C7) | 2011 | 2016 | 2.0T | CVT FWD |
AUDI | A6 (C7) | 2011 | 2016 | 2.0D | CVT FWD |
AUDI | A6 (C7) | 2011 | 2016 | 3.0D | CVT FWD |
AUDI | A7 | 2010 | 2016 | 2.8L | CVT FWD |
AUDI | A7 | 2010 | 2016 | 3.0D | CVT FWD |