+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт F1C1 CVT, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
В начале двухтысячных годов для малолитражных переднеприводных автомобилей специалисты компании Mitsubishi разработали бесступенчатую трансмиссию F1C1, которая в последующем с успехом использовалась на южнокорейских Hyundai.
С таким вариатором существенно упрощалось использование автомобиля, повышался комфорт управления машиной, при этом улучшались динамические характеристики, и снижался расход топлива. Своевременный плановый ремонт вариатора F1C1 позволял продлить его срок службы, избавляя автовладельца от серьезных неисправностей с такой трансмиссией.
Выполнен этот вариатор на базе конструкции бесступенчатой трансмиссии Jatko, он имел компактные габариты, а при изготовлении конусов использовалось специальное износостойкое напыление, что позволяло несколько продлить срок службы этой коробки. Благодаря компактной конструкции этого вариатора его можно было располагать в небольшом подкапотном пространстве малолитражек. Поэтому эта коробка получила широкое распространение, устанавливаясь на автомобили для внутреннего японского и корейского рынка, так и поставляемые на экспорт.
Вариатор F1C1 использует классическую конструкцию с толкающим ремнем и прочными конусами, регулирование расположения этих элементов, а, следственно, и передача мощности на ведущие колеса осуществлялась с помощью специального степ-мотора. Автовладельцу необходимо было следить за качеством масла, так как вариатор оказался критичным к его чистоте. Металлическая стружка в АТФ-жидкости могла привести не только к износу железной части, но и быстрому выходу из строя электрики этой трансмиссии.
Слабым местом этого автомата является железо, часто требовалось выполнять замену растянувшегося толкающего ремня, на пробегах за 200 тысяч мог отмечаться критический износ конусов, а их замена серьёзно увеличивала расходы на ремонт вариатора F1C1. Также часто требовалось менять изношенные стальные диски пакетов Форвард, фрикционы и тефлоновые уплотнительные кольца. При выполнении капремонта меняли барабаны Форвард, конусы, которые не подлежат шлифовке и восстановлению, может глючить электрика, датчики в которой быстро выходят из строя при наличии постоянного перегрева.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп F1C1 CVT /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | COLT PLUS | 2004 | 2014 | 1.6L | CVT FWD |
MITSUBISHI | COLT PLUS | 2004 | 2014 | 1.5L | CVT FWD |
MITSUBISHI | DION | 2000 | 2005 | 2.0L | CVT FWD |
MITSUBISHI | LANCER CEDIA | 2001 | 2007 | 1.6L | CVT FWD |
MITSUBISHI | LANCER CEDIA | 2001 | 2007 | 1.8L | CVT FWD |
MITSUBISHI | LANCER CEDIA | 2001 | 2007 | 1.5L | CVT FWD |