+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт JF015E / RE0F11, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт JF015E / RE0F11.
*цена указана только за работы!
Адаптация JF015E / RE0F11 и тест драйв автомобиля.
JF015E - новое поколение вариаторов выпущенные в 2010 году японской компанией Jatko, которые предназначались для использования на малолитражных автомобилях.
Одной из особенностей этой трансмиссии являлось наличие у неё гидротрансформатора, который существенно уменьшал нагрузку на всю конструкцию, продлевая ее эксплуатационный ресурс. Эта бесступенчатая трансмиссия устанавливалась на различные автомобили, её сервис и ремонт вариатора JF015E, RE0F11 не представлял особой сложности, поэтому она пользовалась популярностью у различных автопроизводителей.
Наличие в вариаторе полноценного гидротрансформатора, который смягчал нагрузку на валы и планетарную передачу, стало настоящей революцией для бесступенчатой трансмиссии. Вариатор JF015E имел три пакета сцепления и две передачи для прямого хода. Фактически, это двухступенчатый вариатор, который имел уменьшенные в размерах конусы с увеличенным передаточным числом. Это позволяло одновременно повысить надежность конструкции, с максимальной эффективностью реализовывая мощностные характеристики двигателей.
Конусы в этом вариаторе располагались таким образом, чтобы исключить воздействие ремня по краям, а именно тут отмечался повышенный износ, требуя выполнять капитальный ремонт вариатора JF015E, RE0F11. Это позволило увеличить межсервисный интервал и избавило автовладельца от необходимости каждые 100 тысяч вскрывать коробку передач, выполняя её дефектовку, переборку и замену изношенных деталей. Вариатор был настроен таким образом, чтобы обеспечить не только быстрый разгон, но и практически незаметное для водителя переключение мощности.
Изначально эта трансмиссия была рассчитана на использование с двигателями рабочего объема в 1,6 литра, однако в последующем такой вариатор начали устанавливать и на более мощные моторы. Благодаря своей универсальности использования такая коробка передач с одинаковым успехом могла устанавливаться на трехцилиндровые 0,7 литровые городские малолитражки, так и на машины с рабочим объемом двигателя в 2 литра. Вариатор существенно повышал КПД, с максимальной эффективностью используя все мощностные характеристики силового агрегата.
Типичной неисправностью на этом вариаторе является износ расходников гидротрансформатора, также тут использовался не слишком мощный теплообменник, который требовал регулярной очистки, а на трансмиссиях с большим пробегом рекомендовалось устанавливать внешний радиатор. Из железа нужно было каждые 150 тысяч менять растянувшийся ремень, а вот конусы, благодаря своей специальной конструкции и применяемым износоустойчивым материалам, могли прослужить 200 тысяч и более.
Также при ремонте этого автомата часто требовалось менять обрезиненные поршни и стальные диски комплектом. На солидных пробегах необходимо менять солнечную шестерню, которая изнашивалась к 200 тысячам пробега. Еще одной типичной болезнью этой коробки передач является износ подшипника выходного вала. На него в процессе эксплуатации автомобиля приходилась повышенная нагрузка, что и приводило к быстрому износу подшипников. Насос на этом автомате используется лепесткового типа, он создает в системе огромное давление, но имеет конструктивно слабый клапан, замена которого выполняется по результатам вскрытия и диагностики автомобиля.
Благодаря наличию гидротрансформатора, который принимал на себя часть нагрузки, удалось несколько увеличить интервал планового восстановления трансмиссии, поэтому вариатор вскрывать и чинить необходимо было каждые 150 тысяч километров. Восстанавливали ГДТ, меняли комплектом фрикционы, все втулки, прорезиненные сальники и прокладки. В зависимости от состояния осматривают масляный насос и проводят переборку железной части с заменой отдельных компонентов.
Капитальный ремонт вариатора выполняется на солидных пробегах, перебирают и меняют железо, проводят очистку гидротрансформатора, также восстанавливают изношенный масляный насос, меняя в нём уставший клапан.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп JF015E / RE0F11 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | SPARK | 2012 | 2016 | 1.4L | CVT FWD |
CHEVROLET | SPARK | 2012 | 2016 | 1.0L | CVT FWD |
CHEVROLET | SPARK | 2012 | 2016 | 1.2L | CVT FWD |
MITSUBISHI | I | 2012 | 2013 | 0.7L | CVT FWD |
MITSUBISHI | LANCER | 2013 | 2016 | 1.6L | CVT FWD |
MITSUBISHI | LANCER | 2013 | 2016 | 1.5L | CVT FWD |
MITSUBISHI | MIRAGE | 2012 | 2016 | 1.0L | CVT FWD |
MITSUBISHI | MIRAGE | 2012 | 2016 | 1.2L | CVT FWD |
MITSUBISHI | MIRAGE | 2012 | 2016 | 1.3L | CVT FWD |
MITSUBISHI | MIRAGE | 2012 | 2016 | 1.1L | CVT FWD |
MITSUBISHI | RVR | 2013 | 2016 | 1.6L | CVT F/4WD |
MITSUBISHI | RVR | 2013 | 2016 | 1.8L | CVT F/4WD |
MITSUBISHI | RVR | 2013 | 2016 | 1.2L | CVT F/4WD |
MITSUBISHI | TOPPO | 2013 | 2013 | 0.7L | CVT FWD |
NISSAN | AD VAN | 2013 | 2016 | 1.5L | CVT FWD |
NISSAN | ALMERA | 2011 | 2016 | 1.2L | CVT FWD |
NISSAN | BLUEBIRD SYLPHY | 2012 | 2012 | 1.2L | CVT FWD |
NISSAN | CUBE | 2010 | 2016 | 1.6L | CVT F/4WD |
NISSAN | CUBE | 2010 | 2016 | 1.5L | CVT F/4WD |
NISSAN | JUKE | 2010 | 2016 | 1.6L | CVT F/4WD |
NISSAN | JUKE | 2010 | 2016 | 1.5L | CVT F/4WD |
NISSAN | JUKE | 2010 | 2016 | 1.2L | CVT F/4WD |
NISSAN | MARCH | 2010 | 2016 | 1.0L | CVT F/4WD |
NISSAN | MARCH | 2010 | 2016 | 1.2L | CVT F/4WD |
NISSAN | NOTE | 2012 | 2016 | 1.6L | CVT FWD |
NISSAN | NOTE | 2012 | 2016 | 1.5L | CVT FWD |
NISSAN | NOTE | 2012 | 2016 | 1.2L | CVT FWD |
NISSAN | PULSAR | 2013 | 2016 | 1.6L | CVT FWD |
NISSAN | QASHQAI | 2013 | 2016 | 1.6 | CVT F/4WD |
NISSAN | SUNNY | 2010 | 2016 | 1.5L | CVT FWD |
NISSAN | SYLPHY | 2012 | 2016 | 2.0L | CVT FWD |
NISSAN | SYLPHY | 2012 | 2016 | 1.6L | CVT FWD |
NISSAN | SYLPHY | 2012 | 2016 | 1.8L | CVT FWD |
NISSAN | TIIDA | 2011 | 2016 | 1.6L | CVT FWD |
NISSAN | TIIDA | 2011 | 2016 | 1.8L | CVT FWD |
RENAULT | FLUENCE | 2012 | 2016 | 1.6L | CVT FWD |
RENAULT | MEGANE 3 | 2009 | 2015 | 1.6L | CVT FWD |
SUZUKI | SWIFT | 2010 | 2016 | 1.4L | CVT F/4WD |
SUZUKI | SWIFT | 2010 | 2016 | 1.0L | CVT F/4WD |
SUZUKI | SWIFT | 2010 | 2016 | 1.2L | CVT F/4WD |
SUZUKI | SWIFT | 2010 | 2016 | 1.3L | CVT F/4WD |
SUZUKI | WAGON R | 2010 | 2016 | 0.7L | CVT F/4WD |