+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 6DCT250, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 6DCT250.
*цена указана только за работы!
Адаптация 6DCT250 и тест драйв автомобиля.
6DCT250 — шестиступенчатая автоматическая коробка, которая была произведена компанией Ford. Трансмиссия оснащена двойным мокрым сцеплением. В настоящее время трансмиссия установлена на множестве моделях Ford. Также трансмиссия устанавливалась на задне / передне / полноприводные автомобили Chery, Dacia, Geely, Mercedes-Benz, Nissan, Renault. Автомат предназначен для работы с двигателями 0,9-2 л. Трансмиссия способна воспринимать крутящий момент до 280 Нм.
АКПП 6DCT250 без проблем способна проходить более 120-150 тыс. км пробега при ее правильной эксплуатации, которая заключается в своевременной замене масла. Специалисты рекомендует осуществлять первые две замены через 50.000 км, последующий замены смазывающей жидкости и масляного фильтра следует производить через 30.000-40.000 км пробега в зависимости от загрязнения масла.
Одной из особенностей этих трансмиссии является способ переключения передач, который осуществлялся одновременно за счет действия соленоидов и гидравлики. Вместо классического бублика тут используется двойная корзина сцепления с пружинными демпферами. Именно такие пружины являются слабым звеном этой трансмиссии, они работают под огромной нагрузкой и вскоре разбалтываются, после чего отмечается быстрый износ автомата. К преимуществам трансмиссий этого типа можно отнести скорость смены ступеней, что достигается за счет специального алгоритма работы коробки передач.
Ключевые неисправности – это ТСМ-модуль и сцепление. Средний ресурс сцепления в условиях пробок мегаполисов составляет от 120-150 тыс. км. пробега. Средний ресурс ТСМ-модуля составляет те же 120-150 тыс. км. пробега., хотя ресурс не так предсказуем, как у сцепления: модуль может выходит из строя и на 30, и на 50 тыс. км. пробега.
Также важно обращать внимание на течи: как трансмиссии, так и мотора. Когда начинает течь задний сальник коленвала, масло попадает на сцепление — за корзиной сцепления можно будет наблюдать обильные подтеки масла. Сцепление начинает пробуксовывать и пригорать. В этом случае, задний сальник коленвала следует незамедлительно менять. Иначе придется менять и сцепление.
Помимо попадания моторного масла от неисправного сальника коленвала, могут течь сальники первичного и вторичного входных валов в самой коробке. Соответственно они тоже подлежат незамедлительной замене. Поэтому течь на стыке между коробкой и двигателем надо обязательно устранять. Игнорирование проблемы, как уже было сказано, приведет к замене сцепления. При замене сальника коленвала трансмиссию необходимо демонтировать, снять венец и заменить сальник. Для замены сальников первичного и вторичного входных валов необходимо предварительно демонтировать трансмиссию и снять сцепление. Средний ресурс сальников обозначить трудно. Необходимо «ловить момент», проводя регулярный осмотр АКПП на предмет течи. Можно делать это, например, при каждой замене масла в ДВС.
Неисправность ТСМ-модуля сопровождается электронными ошибками и аварийным режимом трансмиссии. Поскольку ТСМ-модуль – это электронный компонент, то выходит из строя он сразу без каких-либо предпосылок к будущей поломке. Постепенно же в коробке могут выходить из строя, например, вилки переключения сцепления. Неисправный ТСМ-модуль меняется на новый. Снимается он отдельно от самой трансмиссии. Блок крепится к коробке на несколько болтов. К ТСМ-модулю подходит проводка. Особых проблем проводка не доставляет и работает исправно.
/ "ниже приведена цена ремонта раличных узлов 6DCT250, как под ключ, так и по отдельности /
от 220 000 тенге
от 200 000 тенге
от 150 000 тенге
150 000 тенге
снятие агрегата
дефектовка
ремонт (восстановление)
установка агрегата
адаптация
/ ниже в списке, приведена стоимость дополнительныйх работ /
ОПИСАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
Работа по замене TCM-модуля | 30 000 тенге |
Прошивка TCM-модуля | 50 000 тенге |
Адаптация | 12 000 тенге |
Замена Вилки А | 100 000 тенге |
Замена Вилки B | 100 000 тенге |
Замена сцепления на снятой АКПП | 30 000 тенге |
Ступица выжимного подшипника | 30 000 тенге |
Замена выжимного подшипника | 125 000 тенге |
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 6DCT250 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
FORD | ECOSPORT | 2012 | 2016 | 2.0L | 6 DD FWD |
FORD | ECOSPORT | 2012 | 2016 | 1.6L | 6 DD FWD |
FORD | ECOSPORT | 2012 | 2016 | 1.0L | 6 DD FWD |
FORD | ECOSPORT | 2012 | 2016 | 1.5L | 6 DD FWD |
FORD | FOCUS | 2010 | 2012 | 2.0L | 6 DD FWD |
FORD | FOCUS | 2011 | 2016 | 2.0L | 6 DD FWD |
FORD | FOCUS | 2010 | 2012 | 1.6L | 6 DD FWD |
FORD | FOCUS | 2011 | 2016 | 1.6L | 6 DD FWD |
FORD | FOCUS | 2010 | 2012 | 1.8L | 6 DD FWD |
FORD | FOCUS | 2011 | 2016 | 1.5L | 6 DD FWD |
FORD | FUSION | 2010 | 2011 | 1.6L | 6 DD FWD |
FORD | FUSION | 2010 | 2011 | 1.4L | 6 DD FWD |
FORD | FUSION | 2010 | 2011 | 1.0L | 6 DD FWD |
GREAT WALL | VOLEEX C50 | 2016 | 2016 | 1.5L | 6 DD FWD |
RENAULT | CAPTUR | 2013 | 2016 | 1.2T | 6 DD FWD |
RENAULT | CAPTUR | 2013 | 2016 | 1.5D | 6 DD FWD |
RENAULT | CLIO | 2012 | 2016 | 1.6L | 6 DD FWD |
RENAULT | CLIO | 2012 | 2016 | 1.2L | 6 DD FWD |
RENAULT | CLIO | 2012 | 2016 | 1.6T | 6 DD FWD |
RENAULT | CLIO | 2012 | 2016 | 0.9L | 6 DD FWD |
RENAULT | CLIO | 2012 | 2016 | 1.5D | 6 DD FWD |
RENAULT | FLUENCE | 2010 | 2016 | 1.5D | 6 DD FWD |
RENAULT | KANGOO | 2015 | 2016 | 1.2T | 6 DD FWD |
RENAULT | LAGUNA | 2013 | 2015 | 1.5D | 6 DD FWD |
RENAULT | MEGANE 3 | 2008 | 2016 | 1.2T | 6 DD FWD |
RENAULT | MEGANE 3 | 2008 | 2016 | 1.5D | 6 DD FWD |
RENAULT | SCENIC | 2010 | 2016 | 1.2T | 6 DD FWD |
RENAULT | SCENIC | 2010 | 2016 | 1.5D | 6 DD FWD |
SMART | FORFOUR | 2015 | 2016 | 1.0L | 6 DD RWD |
SMART | FORFOUR | 2015 | 2016 | 1.2L | 6 DD RWD |
SMART | FORFOUR | 2015 | 2016 | 0.9L | 6 DD RWD |
SMART | FORTWO | 2015 | 2016 | 1.0L | 6 DD RWD |
SMART | FORTWO | 2015 | 2016 | 0.9L | 6 DD RWD |