+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт JF010E / RE0F09, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт JF010E / RE0F09.
*цена указана только за работы!
Адаптация JF010E / RE0F09 и тест драйв автомобиля.
Специально для использования на шестицилиндровом 3,5 литровом двигателе на Nissan Murano японская компания Jatko разработала мощную модификацию вариатора JF010E/RE0F09, которая в последующем использовалась на представительских седанах этого японского автопроизводителя.
Трансмиссия получила простую и беспроблемную в использовании конструкцию, имела ресурс на уровне полмиллиона километров, при этом была требовательна к качеству трансмиссионной жидкости. Ремонт вариатора JF010E-RE0F09A позволял продлить срок службы трансмиссии, несколько сокращая затраты на эксплуатацию автомобиля.
Этот вариатор относился к классу Heavy-Duty, что позволяло ему выдерживать существенные нагрузки на мощных двигателях. Первоначально в пилотном варианте, который был вскоре модернизирован, японские инженеры попытались совместить комфорт использования трансмиссии, меньший расход бензина и одновременно максимальные по своей скорости разгоны. Однако с такими настройками и особенностями конструкции эта трансмиссия быстро стачивала конусы, после чего требовался капитальный ремонт вариатора JF010E-RE0F09.
Чтобы решить эту проблему усилили конструкцию конуса, была увеличена точность их обработки, для напыления на рабочую поверхность использовались специальные твердосплавные материалы. Это позволило существенно увеличить надежность железа, одновременно были изменены настройки автоматики, это несколько ухудшило динамику, но при этом до капитального восстановления такой вариатор пробегал 200 тысяч километров и более.
При разработке этого вариатора в Jatko ориентировались лишь на двигатель с шестью цилиндрами и 3,5 литрами рабочего объема, который в основном устанавливался на Nissan Murano. В последующем предпринимались не слишком удачные попытки использовать такой вариатор и на других автомобилях, в том числе двухлитровых Renault Scenic и Megane. Однако в середине двухтысячных годов японские инженеры отказались от идеи разрабатывать бесступенчатые конструкции штучно под один конкретный мотор.
/ "ниже приведена цена ремонта раличных узлов JF010E / RE0F09, как под ключ, так и по отдельности /
от 50 000 тенге
от 300 000 тенге
30 000 тенге
150 000 тенге
снятие агрегата
дефектовка
ремонт (восстановление)
установка агрегата
адаптация
/ ниже в списке, приведены не все признаки поломки вариаторных коробок передач JF010E / RE0F09 /
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп JF010E / RE0F09 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
NISSAN | ALTIMA | 2007 | 2012 | 3.5L | CVT FWD |
NISSAN | MAXIMA | 2007 | 2015 | 3.5L | CVT FWD |
NISSAN | MURANO | 2002 | 2016 | 3.5L | CVT 4WD |
NISSAN | PRESAGE | 2003 | 2009 | 3.5L | CVT FWD |
NISSAN | QUEST | 2010 | 2016 | 3.5L | CVT FWD |
NISSAN | TEANA | 2003 | 2016 | 2.5L | CVT F/4WD |
NISSAN | TEANA | 2003 | 2016 | 3.5L | CVT F/4WD |
RENAULT | LATITUDE | 2010 | 2014 | 2.5L | CVT FWD |
RENAULT | LATITUDE | 2010 | 2014 | 3.5L | CVT FWD |