Сервис - Автомаксимум
+7 (777) 522-61-26
  • ДИАГНОСТИКА АКПП
  • РЕМОНТ АКПП
  • РЕМОНТ DSG 6 / 7
  • РЕМОНТ DCT / PowerShift
  • РЕМОНТ CVT / ВАРИАТОРА
  • РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
  • РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА
  • ПРОШИВКА ЭБУ
  • ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
  • ДОП. ОХЛАЖДЕНИЕ АКПП
  • КОНТАКТЫ

+7 (777) 522-61-26

avtomaximumkz@gmail.com

Ремонт 0B6 / 6HP28

от 200 000 тенге

Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.

оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены

Уточнить стоимость
+7 (777) 522-61-26

Задать вопрос МАСТЕРУ

Ваше имя *
Ваш телефон *
Необходимо указать: Марка | Модель | Год | Объем

Заказать обратный звонок

Ваше имя *
Ваш телефон *

Определить тип АКПП





Выберите интересующую марку АВТО

  • ACURA
  • ALFA ROMEO
  • ASTON MARTIN
  • AUDI
  • BENTLEY
  • BMW
  • BRILLIANCE
  • BUGATTI
  • BYD
  • CADILLAC
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • DATSUN
  • DODGE
  • DONGFENG
  • FAW
  • FERRARI
  • FIAT
  • FORD
  • GEELY
  • GREAT WALL
  • HAIMA
  • HINO
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • ISUZU
  • JAGUAR
  • JEEP
  • KIA
  • LADA
  • LAMBORGHINI
  • LANCIA
  • LAND ROVER
  • LIFAN
  • LINCOLN
  • MASERATI
  • MAZDA
  • MCLAREN
  • MERCEDES - BENZ
  • MINI
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PLYMOUTH
  • PONTIAC
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • ROLLS ROYCE
  • ROVER
  • SAAB
  • SATURN
  • SEAT
  • SKODA
  • SMART
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO

Выберите интересующий тип АКПП

  • 01AT
  • 01F / 4HP18
  • 01J CVT
  • 01L / 5HP19 / 5HP24
  • 01M
  • 01N
  • 01P
  • 01V
  • 02E / DQ250
  • 09A / JF506E / RE5F22
  • 09D / TR60-SN
  • 09E / 6HP26
  • 09G / TF60-SN
  • 09L / 6HP19
  • 09M / TF61-SN / TF63-SN
  • 0AM / DQ200
  • 0AN
  • 0AW / VL381 / VL380 / CVT
  • 0B5 / DL501
  • 0B6 / 6HP28
  • 0BH / 0BT / DQ500
  • 0BK / 8HP55
  • 0BL / 8HP90
  • 0BQ / 6HP32
  • 0BW / 8HP55H
  • 0BZ / DL800
  • 0C8 / TR80-SD
  • 0CK / 0CL / DL382
  • 0D6 / 8HP95
  • 0D9
  • 0DD / DQ400
  • 0DE / DQ380
  • 10R80
  • 150R
  • 30RH / A904
  • 31TH / A413
  • 32RH / A999
  • 3L30 / TH180
  • 3L80
  • 3T40 / 125C
  • 400F
  • 41AE / 41TE / A604
  • 42LE / 42RLE / A606
  • 42RE / 44RE / A500
  • 452A
  • 45RFE
  • 46RE / 46RH / 47RE / 48RE / A518
  • 4EAT/ 4EAT-F / 4EAT-G / TZ10
  • 4F27E / FN4A-EL
  • 4F50N / AX4N
  • 4HP14
  • 4HP16
  • 4HP20
  • 4HP22
  • 4L30E
  • 4L40E
  • 4L60 / 4L60E
  • 4L65E
  • 4L70E
  • 4L80E
  • 4L85E
  • 4R100
  • 4R55E
  • 4R70E/W
  • 4R75E/W
  • 4T40E
  • 4T45E
  • 4T60 / 4T60E
  • 4T65E
  • 4T80E
  • 5-45RFE
  • 5EAT
  • 5HP18
  • 5HP30
  • 5L40E
  • 5L50E
  • 5R110W
  • 5R55N
  • 5R55S
  • 5T136E
  • 60TE
  • 62TE
  • 65RFE
  • 66RFE
  • 68RFE
  • 6AMT160L
  • 6AS-420
  • 6DCT150 / PS150
  • 6DCT250
  • 6DCT450
  • 6DCT470
  • 6DT200
  • 6DT25
  • 6DT35
  • 6DT45
  • 6F24
  • 6F35
  • 6F50
  • 6F55
  • 6HP21
  • 6L45
  • 6L50
  • 6L80
  • 6L90
  • 6R100
  • 6R140
  • 6R75
  • 6R80
  • 6T30
  • 6T40
  • 6T45
  • 6T50
  • 6T70
  • 6T80
  • 722.3
  • 722.4
  • 722.5
  • 722.6
  • 722.7
  • 722.8
  • 722.9
  • 724.0
  • 725.0
  • 7DCI600
  • 7DCI700
  • 7DCL750
  • 7DCT270F
  • 7DCT300 / PS251
  • 7DT45/FL/FL DCT/HL/HL DCT
  • 7DT70/HL/HL DCT
  • 7DT75
  • 8HP23
  • 8HP45 / 8HP45X
  • 8HP50 / 8HP50X
  • 8HP65 / 8HP65A
  • 8HP70 / 8HP70X
  • 8HP70H
  • 8HP75 / 8HP75X
  • 8HP75H
  • 8L45
  • 8L90
  • 9HP48
  • 9HP48H
  • A140/E/L
  • A174
  • A240/E/L
  • A242/E/L
  • A245/E
  • A246E
  • A247E
  • A340E/F / AW30-40LE/LS / AW30-41LE/LS
  • A341E/F / AW31-81LE
  • A343E/F / AW30-43LE
  • A350E
  • A3L-B1
  • A3S
  • A42DL/DE / AW03-72LS
  • A43DE/DL / AW03-71LE/LS
  • A440F
  • A442E/F / AW450-43LE
  • A44DL/DE / AW03-72L/E
  • A45X / AS68RC
  • A4AF1
  • A4AF3
  • A4B
  • A4BF2
  • A4BF3
  • A4CF0
  • A4CF1
  • A4CF2
  • A4G
  • A4J
  • A4L
  • A4LD
  • A4P
  • A4Q
  • A4R/A
  • A540E/H
  • A541E
  • A5CF2
  • A5GF1
  • A5HF1
  • A650E/F
  • A6GF1
  • A6LF1
  • A6LF2
  • A6LF3
  • A6MF1
  • A6MF2
  • A6MF2H
  • A6VA
  • A760E/F
  • A760H
  • A860E
  • A8LF1
  • A8LF2
  • A8LR1
  • A8TR1
  • AB60E/F
  • AC60E/F
  • AF51
  • AF510
  • AF513
  • AF514
  • AHS-F / 2MT70
  • AHS-T / 2ML70
  • AODE
  • AW30-42LE
  • AW30-80LE
  • AW50-40LE/LS / AF14
  • AW50-42LE / AF22
  • AW55-50SN/51SN / AF33
  • AW60-40LE / AF13
  • AW60-41SN / AF17
  • AWF4S15
  • AWF6F16
  • AWR6B45
  • AX4S
  • B36A
  • B5RA
  • B5SA
  • B6VA
  • B7TA
  • B7VA
  • B7WA
  • B7XA
  • B7YA
  • B8BA
  • B8CA
  • B90A
  • B97A
  • BAXA
  • BAYA
  • BB7A
  • BBSA
  • BBTA
  • BC5A CVT
  • BCLA
  • BDGA
  • BDHA
  • BDKA
  • BGFA
  • BGHA
  • BGRA
  • BJ1A
  • BJFA
  • BK3A
  • BK4A
  • BMXA
  • BT3A
  • BVGA
  • BVLA
  • BWEA
  • BY9A
  • BYFA
  • BYKA
  • BZ0A
  • BZHA
  • BZJA
  • BZKA
  • BZNA
  • C510
  • C514-5
  • C6
  • C625
  • C635
  • C725
  • CA5CC200D
  • CA5CD150A
  • CASCD150A
  • CD4E
  • CFT23 CVT
  • CFT30 CVT
  • CW6A
  • D-18C
  • D6GF1
  • D7GF1
  • D7UF1
  • DL1300
  • DP0 / AL4
  • DP2 / AT8
  • DQ501
  • DSG7 Honda
  • DSG8 Honda
  • DSI-6AT400R
  • E-18C
  • E4OD
  • EC60A
  • EW6A
  • F13 / Easytronic
  • F17
  • F1C1 CVT
  • F1EKA
  • F1X
  • F3A11
  • F3A22
  • F4A-EL
  • F4A11
  • F4A12
  • F4A23
  • F4A41
  • F4A42
  • F4A51
  • F5A42
  • F5A51
  • FNR5 / FS5A-EL
  • FW6A / FW6A-EL
  • G4A-EL
  • GF4A-EL
  • GF4AEL
  • GPLA
  • GPPA
  • GR-6
  • GW6A / GW6A-EL
  • HD-10
  • HF35 CVT
  • HR-10 CVT / HR-10F
  • HR-20
  • JA3
  • JA5
  • JF009E / RE0F08
  • JF010E / RE0F09
  • JF011E / RE0F10
  • JF012E CVT
  • JF015E / RE0F11
  • JF016E CVT
  • JF017E CVT
  • JF301H
  • JF302E
  • JF403E / RE4F04
  • JF404E
  • JF405E
  • JF414E
  • JF613E
  • JH1
  • JL-7DCT250F
  • JL-Z110
  • JL-Z130
  • JL-Z200
  • JR402E / RE4R01A/B
  • JR404E / RE4R03A/B
  • JR405E / RC4A-EL
  • JR502E / RE5R01A
  • JR507E / RE5R05 / A5SR1/2
  • JR710E, 711E, 712E / RE7R01
  • JS3
  • K110
  • K111
  • K112
  • K114
  • K115
  • K210
  • K310
  • K311
  • K312
  • K313
  • K410
  • K411
  • KAPPA CVT
  • LCT-1000
  • LMO
  • M11
  • M1WA
  • M3WC
  • M4TA
  • M4VA
  • M550
  • M5DA
  • M5HA
  • M5PA
  • M74/LE/BTR
  • M78/DSI
  • M7PA
  • M7WA
  • M7ZA
  • M88
  • M8SA
  • M91A
  • M9DA
  • M9RA
  • MAP
  • MAXA
  • MAYA
  • MC5
  • MCLA
  • MCP
  • MCPH4
  • MCTA
  • MCVA
  • MDKA
  • MDLA
  • MDMA
  • MDPA
  • MDRA
  • MDWA
  • MGFA
  • MGHA
  • MJBA
  • MJFA
  • MKYA
  • MKZA
  • MM2A
  • MM5E
  • MM7A
  • MMGA
  • MMHA
  • MNZA
  • MP5A
  • MP7A
  • MPCA
  • MPJA
  • MPMA
  • MPWA
  • MPYA
  • MR9A
  • MRMA
  • MRVA
  • MT4A
  • MURA
  • MV2A
  • MX17
  • MYY5A
  • MYY6S
  • MZHA
  • MZJA
  • MZKA
  • NSG370
  • O97
  • P110
  • P111
  • P112
  • P310
  • P311
  • P312
  • P313
  • P314
  • P34A
  • P35A
  • P36A
  • P410
  • P510
  • P79A
  • P9YA
  • P9ZA
  • PA0
  • PA6
  • PJ8A
  • PJD4
  • PL5X
  • PMN902960
  • PN3A
  • PN4A
  • PSFA
  • PT-08
  • PV1A
  • PVGA
  • PVLA
  • PYRA
  • QR019CHA CVT
  • QR023CHA
  • QR029CHA
  • QR416AHA
  • QR512EH
  • QR513E/H
  • QR515EH
  • QR640AHA
  • R4A-EL
  • RC4
  • RE0F06A CVT
  • RE0F21A CVT
  • RE4F02A/V
  • RE4F03A/V
  • RE4F03B
  • RL4F03A/V
  • RL4F04A
  • RL4R01A
  • S4XA
  • SKWA
  • SL600-6A / 086
  • SL750-7A
  • SLXA
  • SLYA/CVT
  • SMLA/CVT
  • SMMA
  • SP5A
  • SP7A
  • SPCA
  • SPSA/CVT
  • SQ200
  • SSG
  • SWRA/CVT
  • SZCA/CVT
  • T46
  • TB50-LS / A750E/F
  • TB60-NF
  • TB60-SN
  • TB61-SN / A761E/F / SJ6A-EL
  • TB65-SN / A960E/F
  • TBD
  • TF62-SN
  • TF70-SC
  • TF72-SC / AWF6F25
  • TF80-SC / TF80-SD / AF40
  • TF81-SC / AW6A-EL / AF21
  • TG81-LS / AWF8F45
  • TG81-SC / AWF8F35
  • TH58
  • TL80-SN / AA80E/F
  • TR580 CVT
  • TR690 CVT
  • TW-40E / R4A12
  • TW-40LS
  • U140E/F
  • U150E/F
  • U151E/F
  • U240E/F
  • U241E/F
  • U250E
  • U251E
  • U340E/F
  • U341E/F
  • U440E/F / AW81-40LS / AW80-40LS/LE
  • U441E/F / AW80-41LE
  • U660E/F
  • U661E
  • U760E/F / TM-60LS
  • U761E/F
  • V4A51
  • V5A51
  • VT1
  • VT2 CVT
  • VT20E CVT
  • VT25E CVT
  • W4A42
  • W4A51
  • W5A51
  • W9A700
  • XA-11LN

Ремонт 0B6 / 6HP28 в Нур-Султан (Астана)

/ качественный ремонт 0B6 / 6HP28, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /

01этап

ЭВАКУАТОР
от 6 000 тенге

Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.

02этап

ДИАГНОСТИКА (входная)
БЕСПЛАТНО!

Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.

03этап

РЕМОНТ 0B6 / 6HP28
200 000 тенге

Снятие / установка, дефектовка и ремонт 0B6 / 6HP28.
*цена указана только за работы!

04этап

ДИАГНОСТИКА (выходная)
БЕСПЛАТНО!

Адаптация 0B6 / 6HP28 и тест драйв автомобиля.

Краткое описание 0B6 / 6HP28

0B6 / 6HP28

6HP26 (1-е поколение) и 6HP28 (2-е поколение). Это «старшая» серия коробок передач 6HP, способная передавать крутящий момент до 650Нм (в зависимости от модификации).

    АКПП ZF 6HP28 устанавливалась с 2004 г. на автомобили:
  • AUDI: A4, A5, A6, Q5, S5;
  • BMW: 5-SERIES, 6-SERIES, 7-SERIES, X3, X5, X6;
  • JAGUAR: XJ, XF, XK;
  • LAND ROVER: RANGE ROVER SPORT, DISCOVERY (LR3);
  • SEAT EXEO.

Особенности АКПП 0B6 / 6HP28

Особенности конструкции АКПП ZF 6HP26, ZF 6HP28 Данная АКПП представляет собой обычный гидротрансформаторный автомат, но на борту установлен мехатроник с электронным блоком управления. Мехатроник — это гидроблок, объединенный с платой (электронным блоком управления — ЭБУ).

Помимо гидротрансформатора («бублика») и мехатроника, АКПП состоит из:

  • Пакетов фрикционов и стальных дисков;
  • Планетарных рядов;
  • Барабанов;
  • Насоса;
  • Данная конструкция предусмотрена для продольного расположения мотора.

Типичные неисправности АКПП 0B6 / 6HP28

  • К типичным неисправностям этого семейства коробок можно отнести: вибрации, приводящие к износу втулок, износ барабанов Е и C\D, приводящий к проблемам с переключением 4-5-6, проблемы с переключением остальных скоростей, износ соленоидов, износ блокировки гидротрансформатора, приводящий к проблемам насоса и подтеканию сальника, проскальзывание фрикционов (замедленный разгон), приводящее к перегреву, горелому маслу и необходимости переборки автомата.
  • Неисправности гидравлической части блока мехатроника. Основная доля проблем возникает из-за неправильной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и сопряженных с ними элементов гидроблока. В основном износ соленоидов возникает на пробегах от 100-150 тыс. км и более, ускоряют износ, как правило, старое загрязнённое масло (его желательно менять вместе с фильтром каждые 60000км пробега) и постоянно повышенная температура масла (забитые снаружи грязью радиаторы, загрязнённое масло, «спортивный» стиль вождения). Из-за сильно загрязнённого масла также увеличивается износ каналов гидроблока, что приводит потом к большим затратам при его ремонте или делает ремонт вовсе нецелесообразным.
  • Неисправности электронной платы мехатроника. Встречаются реже, но всё же бывают. Если в блоке мехатроника зафиксировались ошибки по датчику включенной передачи, неисправности электрических цепей электромагнитных клапанов и датчиков оборотов, то готовьтесь к замене мехатроника в сборе. Отдельно новая электронная плата не поставляется и ремонту практически не подлежит.
  • Износ втулок скольжения механической части коробки. Износ втулок приводит к увеличению радиальных люфтов валов коробки передач. Из-за этого возникают утечки давлений и увеличивается износ деталей, падает давление линии смазки и давление наполнения фрикционных муфт. Возникают рывки при переключениях передач, из-за недостатка давления в муфтах сгорают фрикционные диски.
  • Трещина муфты E и обрыв входного вала. Случается эта проблема с коробками 6HP19 и 6HP21, преимущественно в автомобилях с дизельными и «заряженными» турбированными двигателями, где крутящий момент очень большой. Обычно сначала возникает пробуксовка при переходе с 3-й на 4-ю передачу (иногда при ускорении на 5-й), коробка переходит в аварийный режим. Это следствие появления трещины в муфте E (4,5,6 передачи). Затем эта трещина очень быстро рвётся дальше и входной вал коробки отрывается от эпицикла переднего планетарного редуктора и муфты E. После этого автомобиль не движется ни вперёд, ни назад (как будто коробка находится в нейтрали). В этом случае при ремонте коробки самый правильный вариант – замена входного вала на новый или б/у. Никакая сварка вала не обеспечит правильной его геометрии, следствием чего будет повреждение переднего планетарного редуктора (планетарки).
  • Износ сальников и уплотнений коробки. Это одна из самых распространённых проблем для всей серии 6HP. Некоторые сальники начинают течь уже при пробеге 100000км. Особенно этой бедой страдают коробки Audi, «антирекордсменами» являются коробки 6HP26A61 и 6HP28AF, на 150000км 2-3 сальника гарантированно текут.
  • Износ муфты блокировки гидротрансформатора. Чаще всего эта проблема проявляется в виде плавания оборотов (+/- 200об/мин) в режиме частичной нагрузки. При сильном износе появляется ошибка «Муфта блокировки гидротрансформатора – механическая неисправность (отсутствует передача крутящего момента)».
  • Реже встречаются механические поломки деталей: износ главной пары и дифференциала переднего редуктора, износ или поломка двойного барабана муфт C-D, износ упорных шайб сателлитов планетарок и т.д.

Цена РЕМОНТА

/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /

  • Снятие АКПП

    30 000 тенге

  • Дефектовка АКПП

    30 000 тенге

  • Стоимость запчастей

    зависит от результатов дефектовки

  • Работы по ремонту

    90 000 тенге

  • Установка АКПП

    30 000 тенге

Позвоните сейчас +7 (777) 522-61-26 и получите скидку до 10%!

Схемы 0B6 / 6HP28

/ ниже приведены схемы по 0B6 / 6HP28 /

0B6 / 6HP28
0B6 / 6HP28
0B6 / 6HP28

Автомобили с данным типом АКПП

/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 0B6 / 6HP28 /

МаркаМодельГод (от)Год (до)ОбъемКол-во передач
AUDIA4 (8K)200820123.2L6 SP 4WD
AUDIA4 (8K)200820122.0T6 SP 4WD
AUDIA4 (8K)200820123.0D6 SP 4WD
AUDIA5200820123.2L6 SP 4WD
AUDIA5200820124.2L6 SP 4WD
AUDIQ5200920163.2L6 SP 4WD
AUDIS5200820094.2L6 SP 4WD
BMW3-SERIES200620133.0L6 SP R/4WD
BMW3-SERIES200620132.0L6 SP R/4WD
BMW5-SERIES200420103.0L6 SP R/4WD
BMW5-SERIES200420102.0L6 SP R/4WD
BMW5-SERIES200420104.8L6 SP R/4WD
BMW6 SERIES200720123.0L6 SP RWD
BMW6 SERIES200720124.8L6 SP RWD
BMW7-SERIES200820153.0L6 SP R/4WD
BMW7-SERIES200920123.0L6 SP R/4WD
BMW7-SERIES200820154.4L6 SP R/4WD
BMW7-SERIES200920124.4L6 SP R/4WD
BMWX3200620123.0L6 SP 4WD
BMWX3200620122.0L6 SP 4WD
BMWX5200920133.0L6 SP 4WD
BMWX5200920134.4L6 SP 4WD
BMWX5200920134.8L6 SP 4WD
BMWX6200720143.0L6 SP 4WD
BMWX6200720144.4L6 SP 4WD
JAGUARXF200720163.0L6 SP RWD
JAGUARXF200720162.7L6 SP RWD
JAGUARXF200720164.2L6 SP RWD
JAGUARXF200720165.0L6 SP RWD
JAGUARXJ200920163.0L6 SP RWD
JAGUARXJ200920165.0L6 SP RWD
LAND ROVERDISCOVERY200920163.0L6 SP 4WD
LAND ROVERDISCOVERY200920162.7L6 SP 4WD
LAND ROVERDISCOVERY200920165.0L6 SP 4WD
LAND ROVERRANGE ROVER SPORT200920133.0L6 SP R/4WD
LAND ROVERRANGE ROVER SPORT200920135.0L6 SP R/4WD
LAND ROVERRANGE ROVER SPORT200920134.4L6 SP R/4WD
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Дополнительное охлаждение для АКПП
ВОЗМОЖНЫЕ РАБОТЫ:
  • Ремонт АКПП в Астане
  • Ремонт DSG в Астане
  • Ремонт DCT в Астане