+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт A42DL/DE / AW03-72LS, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
A42DL/DE или AW03-70L - четырехступенчатая автоматическая коробка передач, производимая Aisin-Warner с 1978 года. Модификация является усовершенствованной версией A42D. Ранее трансмиссия получила 4-ую передачу (овердрайв), а позже добавилась блокировка гидротрансформатора (L). Также имеется версия с электронным управлением - A42DE.
Трансмиссия устанавливалась преимущественно на автомобили Toyota (ALTEZZA, AVANZA, CRESTA, INNOVA) с объемом двигателя от 1.5 до 2-литров. Наибольшую динамику АКПП показывает с шестицилиндровыми силовыми агрегатами.
Отличительной особенностью четырехступенчатых коробок передач этого семейства является их проверенная временем конструкция, что позволяло автомобилю пробегать без капитального ремонта АКПП A2DE, A42DL полмиллиона километров и более. Нужно было лишь следить за состоянием блокировки, которая при износе вызывала вибрации, убивала сальники и втулки насоса. На базе этой трансмиссии была разработана четырехступенчатая коробка передач от немецкой компании ZF в модификации 4HP22 и фордовские четырехступки A4LD.
Коробки передач получились неприхотливыми к сервису, требовалось лишь раз в 80000 километров пробега менять трансмиссионное масло, а каждый второй сервис устанавливать новые фильтры для масла. В подобном случае капитальный ремонт АКПП A42DE, A42DL требовалось проводить не ранее 400-500 тысяч километров. Для такой работы использовались соответствующие ремкомплекты, что позволяло полностью восстановить работоспособность автомата.
Эта коробка зарекомендовала себя как неубиваемая. Однако, как и любые другие сложные узлы, она не лишена типичных неисправностей:
Неисправности гидротрансформатора и съеденные блокировки, это приводит к проблемам с амортизаторами, появляется вибрация, а это отрицательно сказывается на состоянии всех втулок, сальников и масляного насоса. Такие работы по восстановлению трансмиссии проводятся в плановом режиме, после вскрытия гидротрансформатора оценивается состояние накладок и фрикционов, при необходимости выполняют их восстановление и замену. Если автовладелец несвоевременно обращается в сервис, в конечном счете, это убивает насос и приводит к загрязнению гидроблока.
На втулку насоса в процессе эксплуатации приходятся повышенные нагрузки, а при наличии проблем с гидротрансформатором отмечается вибрация трансмиссии, что ускоряет её износ, требуя проведения незамедлительного ремонта АКПП A42DE, A42DL. Уже при первых признаках таких неисправностей следует вскрывать трансмиссию, выполнять её дефектовку, и в зависимости от состояния коробки автомат проводить замену отдельных втулок.
От длительных перегревов могут выходить из строя датчики скорости и соленоиды, блок управления начинает глючить, теряется связь с трансмиссией, а автомат на машинах, выпущенных в двухтысячных годах, сигнализировал о наличии проблем и переходил в аварийный режим.
Из железа требовалось менять стершиеся стальные диски, суппорта и барабаны, тормозную ленту и пакеты сцепления. Если автовладелец практиковал агрессивный стиль управления, отмечался преждевременный износ барабанов, упорных дисков, держателей и поршней.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп A42DL/DE / AW03-72LS /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
FAW | XENIA | 2010 | 2013 | 1.5L | 4 SP RWD |
HINO | DUTRO | 2011 | 2016 | 2.0L | 4 SP RWD |
HYUNDAI | STAREX | 2000 | 2007 | 2.4L | 4 SP RWD |
ISUZU | PICKUP | 1988 | 1995 | 3.1L | 4 SP RWD |
LEXUS | IS | 2000 | 2005 | 2.0L | 4 SP RWD |
MITSUBISHI | PAJERO MINI | 2000 | 2007 | 2.0L | 4 SP 4WD |
MITSUBISHI | PAJERO MINI | 2000 | 2007 | 1.8L | 4 SP 4WD |
MITSUBISHI | PAJERO MINI | 2000 | 2007 | 2.4L | 4 SP 4WD |
TOYOTA | DYNA | 1999 | 2016 | 2.0L | 4 SP RWD |
TOYOTA | LITEACE | 2000 | 2007 | 2.0L | 4 SP R/4WD |
TOYOTA | LITEACE | 2000 | 2007 | 1.8L | 4 SP R/4WD |