+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 01V, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 01V.
*цена указана только за работы!
Адаптация 01V и тест драйв автомобиля.
Пятиступенчатая коробка передач 01V (ZF 5HP19) получила широкое распространение на рынке, устанавливаясь на различные популярные модели от Ауди, БМВ и авто ряда других производителей.
Эта коробка передач имела простую надежную и долговечную конструкцию, её обслуживание не представляло особой сложности, а благодаря наличию сразу пяти ступеней такая трансмиссия лучше реализовывала динамические характеристики автомобилей. Правильно проведенный плановый и капитальный ремонт АКПП 5HP19 (01V), 5HP19FL, 5HP19FLA позволял существенно продлить срок службы этого автомата, предупреждая критические поломки автомата.
Базовая модификация трансмиссии 5HP19 появилась в 1995 году, она была предназначена для заднеприводных моделей BMW и выдерживала крутящий момент от мощных четырехлитровых двигателей. В скором времени была разработана модификация такой трансмиссии, получившая название 5HP19FL, которая устанавливалась на отдельные марки переднеприводных Ауди и Фольксваген.
Пятиступенчатая коробка передач была выполнена на базе четырехскоростной трансмиссии 4HP18. Этот автомат имел многие унифицированные запчасти, что существенно упрощало его обслуживание и восстановление. При следовании рекомендации производителя плановый ремонт АКПП 5HP19 (01V), 5HP19FL, 5HP19FLA требовался не ранее 120-150 тысяч километров, а эксплуатационный ресурс превышал полмиллиона километров.
Эта трансмиссия использовалась на мощных двигателях, соответственно имела больший объем масляного картера. Увеличился в размерах теплообменник, однако мастера часто отмечали, что даже в таком случае не редкость перегрев трансмиссии, в особенности при активной агрессивной манере езды. На старых изношенных трансмиссиях рекомендовалось устанавливать дополнительно внешний второй радиатор, что позволяло решить эти проблемы.
Коробка передач полностью управлялась электроникой, она подстраивалась под манеру езды водителя, лучше реализовывала мощность двигателя. При этом каждый производитель имел возможность настроить трансмиссию и её передаточные числа под особенности своих автомобилей и используемые ими двигатели. Инженеры немецкой ZF заложили большой запас прочности, что обеспечивало беспроблемность эксплуатации даже в условиях повышенных нагрузок на автомат.
Из типичных неисправностей трансмиссии отмечали износ и выход из строя масляного насоса, на коробках с солидным пробегом возникал износ железа, которое требовало замены. В плановом порядке проводили вскрытие трансмиссии и восстанавливали гидротрансформатор, в котором изнашивались расходники, что требовало их замены и предупреждало неисправности гидроблока. Могли отмечаться проблемы с блоком управления, что характерно для эксплуатации авто в условиях постоянного перегрева. Чтобы избежать таких типичных проблем, автовладельцу нужно было регулярно выполнять плановый ремонт АКПП 5HP19 (01V), 5HP19FL, 5HP19FLA, проводить масляный сервис на пробегах, указанных производителем, и использовать исключительно оригинальные запчасти для восстановления коробки.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 01V /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
AUDI | A4 (8E) | 2001 | 2005 | 3.0L | 5 SP 4WD |
AUDI | A4 (8E) | 2001 | 2005 | 2.7L | 5 SP 4WD |
AUDI | A4 (8E) | 2001 | 2005 | 2.4L | 5 SP 4WD |
AUDI | A4 (8E) | 2001 | 2005 | 2.8L | 5 SP 4WD |
AUDI | A4 (8E) | 2001 | 2005 | 1.8T | 5 SP 4WD |
AUDI | A4 (8E) | 2001 | 2005 | 2.5D | 5 SP 4WD |
AUDI | S4 | 2000 | 2002 | 2.7T | 5 SP 4WD |
AUDI | A6 (C5) | 1997 | 2005 | 3.0L | 5 SP F/4WD |
AUDI | A6 (C5) | 1997 | 2005 | 2.4L | 5 SP F/4WD |
AUDI | A6 (C5) | 1997 | 2005 | 2.8L | 5 SP F/4WD |
AUDI | A6 (C5) | 1997 | 2005 | 1.8T | 5 SP F/4WD |
AUDI | A6 (C5) | 1997 | 2005 | 2.5D | 5 SP F/4WD |
AUDI | A6 (C5) | 1997 | 2005 | 2.7T | 5 SP F/4WD |
AUDI | A8 (D2) | 1997 | 2003 | 3.7L | 5 SP FWD |
AUDI | A8 (D2) | 1997 | 2003 | 2.8L | 5 SP FWD |
AUDI | A8 (D2) | 1997 | 2003 | 2.5D | 5 SP FWD |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 1998 | 2012 | 2.3L | 5 SP F/4WD |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 1998 | 2012 | 2.0L | 5 SP F/4WD |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 1998 | 2012 | 2.8L | 5 SP F/4WD |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 1998 | 2012 | 1.9D | 5 SP F/4WD |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 1998 | 2012 | 1.8T | 5 SP F/4WD |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 1998 | 2012 | 2.5D | 5 SP F/4WD |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 1998 | 2012 | 4.0L | 5 SP F/4WD |