+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 68RFE, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 68RFE.
*цена указана только за работы!
Адаптация 68RFE и тест драйв автомобиля.
68RFE — шестиступенчатая трансмиссия от компании Крайслер, была представлена в 2007 году. Конструктивно коробка оснащена электронным управлением и сочетает в себе оптимизированные передаточные числа. Благодаря модификации внутренних узлов она может выдерживать повышенный крутящий момент. Также акпп имеет потенциал для тюнинга — ее можно усилить до невероятного момента. С 2009 года устанавливалась на заднеприводные и полноприводные автомобили Dodge RAM, которые оснащались мощными силовыми агрегатами, в частности, двигателем 6,7 л.
Этот автомат класса Heavy Duty редкий гость на отечественных просторах, такая коробка выполнялась с максимальной надежностью, поэтому она способна выдерживать рекордные по своим показателям крутящие моменты двигателей. Своевременный ремонт АКПП 68RFE позволит восстановить трансмиссию, продлив срок службы автомата.
Конструктивно эта коробка выполнена на базе четырехступенчатой коробки передач 45RFE и пятиступки 5-45RFE. Эта трансмиссия была увеличена в размерах и максимально усилена, в том числе тут используется новый гидроблок и железо, которое способно выдерживать длительную эксплуатацию на протяжении многих лет, даже на многолитровых моторах пикапов Додж Рам. Коробка получилась достаточно надежной, конечно, если избегать на ней резких стартов с каждого перекрестка и правильно обслуживать.
В зависимости от своей модификации такая трансмиссия могла устанавливаться на задне и полноприводные пикапы, отличия таких коробок передач минимальны, при этом комплекты используемых запчастей могут различаться, в зависимости от года выпуска автомобиля. С этим автоматом тяжёлые шестилитровые пикапы показывали неплохую топливную экономичность, машина лучше реализовывала динамические возможности двигателей, а за счёт наличия большого количества ступеней существенно повышался комфорт управления автомобилем.
Из слабых мест этой трансмиссии выделяли ее блок соленоидов и гидроблок, который редко выдерживал пробег более 200 тысяч пробега. Электроклапана-соленоиды вовсе могли потребовать замены уже на пробеге в 100 тысяч километров, что существенно увеличивало расходы автовладельца. Также нужно было следить за состоянием многочисленных прокладок и сальников, по которым могли отмечаться протечки трансмиссионной жидкости.
На автомобилях, владельцы которых злоупотребляли агрессивными разгонами, часто отмечались проблемы с бубликом, сгорал фрикцион, изнашивалась обгонная муфта или требовали замены прокладки. На машинах с большим пробегом могла глючить электроника автомата, такая трансмиссия либо зависала на определённых передачах, либо вовсе уходила в аварийный режим, после чего обездвиженный автомобиль завести не всегда представлялось возможным. При любых глюках ЭБУ требуется диагностика и ремонт АКПП 68RFE.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 68RFE /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
DODGE | PICKUP/RAM 2500-3500 | 2009 | 2016 | 6.7L | 6 SP R/4WD |