+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт TB50-LS / A750E/F, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт TB50-LS / A750E/F.
*цена указана только за работы!
Адаптация TB50-LS / A750E/F и тест драйв автомобиля.
Современная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач модификации A750E/F появилась в 2002 году и предназначалась для мощных задне и полноприводных автомобилей, в том числе внедорожников Lexus, Toyota 4Runner и Land Cruiser. Эта коробка является одной из самых распространённых из айсиновских пятиступок, ее диагностика не представляет сложности, а ремонт АКПП A750E/F (TB-50LS) выполняется на плановой основе с использованием соответствующих ремкомплектов.
Для полноприводных модификации была разработана коробка автомат A750F для двигателей объемом до 4,7 литра. Эта модель АКПП отличалась от базовой трансмиссии дополнительными валами, при этом автомат мог справиться с огромным крутящим моментом, имея ресурс более 300 тысяч километров пробега.
Японский автопроизводитель компания Suzuki по лицензии устанавливала эту трансмиссию на свои автомобили Grand Vitara русской сборки. Также эта АКПП ставилась на Kia Sorento. Для Kia, Suzuki и Lexus этот автомат имел название TB-50LS, что соответствовало Айсиновской классификации.
Эта коробка имеет оптимально подобранные передаточные числа, а также специальную систему подогрева и охлаждения масла. Благодаря использованию полностью электрического управления удалось существенно улучшить динамические показатели автомобиля, Так, в частности, при активации спортивного режима подключается проскальзывание блокировки в гидротрансформаторе, что обеспечивает максимально интенсивный разгон, и при этом исключает повышенную нагрузку на трансмиссию.
Отличительной особенностью этого автомата является увеличенный межсервисный пробег до ремонта гидротрансформатора, в особенности, если сравнивать с аналогичными автоматами от немецкой компании ZF 6HP26. Соответственно, существенно упрощается диагностика и плановые ремонты этой трансмиссии, сокращая при этом расходы автовладельца.
Трансмиссии модели A750E/F оказались крайне критичны к качеству масла, необходимо было использовать АТФ-жидкость Toyota WS, одновременно выполняя со сменой масла установку новых фильтров. Электроника на этой коробке передач чувствительна к давлению и состоянию смазки, поэтому при появлении запаха гари или серьёзного потемнения трансмиссионную жидкость сразу же меняли. Проверка АТФ масла выполнялась путем долива в трансмиссию 200-300 грамм смазки, после чего сливали лишнюю жидкость через нижнее отверстие и проверяли ее консистенцию, цвет и наличие посторонних включений.
В первые года выпуска соленоиды на этой коробке передач вырабатывали ресурс буквально к 50-70 тысячам километров, требуя преждевременной замены. В последующем появилась вторая ревизия электроклапанов, что существенно улучшило их показатели надежности. Также к слабым местам относят гидроблок, прокладки с сальниками, на возрастных коробках может отмечаться износ железной части. В целом, как и другие заднеприводные автоматы от Айсин, пятиступка является неубиваемой, при этом ремонты АКПП A750E/F (TB-50LS) требуются лишь на больших пробегах.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп TB50-LS / A750E/F /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
LEXUS | GX 470 | 2003 | 2009 | 4.7L | 5 SP 4WD |
LEXUS | LX | 2003 | 2007 | 4.7L | 5 SP 4WD |
SUZUKI | ESCUDO | 2004 | 2015 | 3.2L | 5 SP R/4WD |
SUZUKI | ESCUDO | 2004 | 2015 | 2.7L | 5 SP R/4WD |
SUZUKI | GRAND VITARA | 2009 | 2011 | 2.7L | 5 SP R/4WD |
TOYOTA | 4 RUNNER | 2003 | 2008 | 4.0L | 5 SP 4WD |
TOYOTA | 4 RUNNER | 2003 | 2008 | 4.7L | 5 SP 4WD |
TOYOTA | FJ CRUISER | 2006 | 2016 | 4.0L | 5 SP 4WD |
TOYOTA | HIACE | 2015 | 2016 | 3.0L | 5 SP RWD |
TOYOTA | HILUX | 2003 | 2016 | 3.0L | 5 SP R/4WD |
TOYOTA | HILUX | 2003 | 2016 | 4.0L | 5 SP R/4WD |
TOYOTA | LAND CRUISER 100 | 2003 | 2009 | 4.0L | 5 SP 4WD |
TOYOTA | LAND CRUISER 100 | 2003 | 2009 | 4.7L | 5 SP 4WD |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO 120 | 2002 | 2008 | 3.0D | 5 SP 4WD |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO 120 | 2002 | 2008 | 4.0L | 5 SP 4WD |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO 150 | 2009 | 2015 | 3.0D | 5 SP 4WD |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO 150 | 2009 | 2015 | 4.0L | 5 SP 4WD |
TOYOTA | MARK X | 2004 | 2009 | 2.5L | 5 SP 4WD |
TOYOTA | MARK X | 2004 | 2009 | 2.5L | 5 SP RWD |
TOYOTA | SEQUOIA | 2005 | 2008 | 4.7L | 5 SP 4WD |
TOYOTA | TACOMA | 2004 | 2015 | 4.0L | 5 SP R/4WD |
TOYOTA | TUNDRA | 2003 | 2006 | 4.0L | 5 SP R/4WD |
TOYOTA | TUNDRA | 2003 | 2006 | 4.7L | 5 SP R/4WD |