+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт JF301H, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт JF301H.
*цена указана только за работы!
Адаптация JF301H и тест драйв автомобиля.
JF301H — трехступенчатая автоматическая трансмиссия, которая была разработана компанией Mazda. Агрегат устанавливался на автомобили Mazda 626 с 1983 года. В 80-е трехступенчатые автоматы были на волне популярности. Конструктивно трансмиссия получилась простой и надежной. Также акпп оказалась хорошей по соотношению цена / качество. Недочеты, которые были выявлены в коробке, в скором времени были устранены. После акпп устанавливалась на автомобилях Ford с двигателями объемом 1,6 л. Максимальный крутящий момент, который воспринимает трансмиссия — 145 Нм.
Одной из особенностей данной модификации коробки передач является использование примитивных соленоидов, которые отвечают за смазку и охлаждении подвижных элементов. До этого коробки передач использовали исключительно механические системы смазки, что несколько ограничивало ресурс и работоспособность трансмиссий.
Изначально данная модификация коробок передач была предназначена исключительно для использования на Mazda 626. Впоследствии АКПП стала использоваться на автомобилях Ford, Suzuki, Mercury и Isuzu. Производство трансмиссии осуществилось до 1997 года. Фактически эта модификация трёхступенчатой коробки передач является рекордсменом по продолжительности пребывания на конвейере. Подобное можно объяснить в первую очередь простотой конструкции, доступной стоимостью и великолепными показателями ремонтопригодности. Даже с тремя ступенями автомобиль мог реализовать свой динамический потенциал двигателя. Не требовалось выполнять сервисные работы, а масло заливалось на заводе изготовителе на весь срок службы коробки передач. Необходимость капитального ремонта возникала при пробеге в 400 – 500 тысяч километров. Рекомендуется лишь производить чистку или же замену фильтрующего элемента, который может забиваться продуктами износа и отработанным трансмиссионным маслом.
Ремонтные работы с автоматической коробкой передач JF301H не представляют сложности. В трансмиссии используется минимум электроники, поэтому вполне возможно самостоятельное проведение ремонтных работ. Ремонт подразумевает вскрытие коробки передач и осмотр состояния фрикционов и барабанов коробки. В данном случае выполняется замена трансмиссионного масла, сальника насоса и прорезиненных прокладок. При необходимости выполняется чистка гидроблока и маслосборника. В настоящее время в продаже можно найти специальные ремонтные комплекты, которые позволяют существенным образом упростить выполнение работ с этой коробкой передач.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп JF301H /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | SWIFT | 2000 | 2003 | 1.3L | 3 SP FWD |
SUZUKI | SWIFT | 2000 | 2003 | 0.9L | 3 SP FWD |