+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 722.8, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 722.8.
*цена указана только за работы!
Адаптация 722.8 и тест драйв автомобиля.
В 2005 году специально для использования на своих компактных автомобилях немецкий производитель Мерседес представил вариатор 8 серии, получивший индекс 722.8. Эта бесступенчатая трансмиссия отличается компактными размерами, она предназначалась для установки на машины с объёмом двигателя 1,5-2 литра.
Новый автомат получился достаточно надежен, однако он не получил должного распространения и в последующем уступил место классическим гидротрансформаторным автоматам. Своевременный ремонт вариатора 722.8 позволит продлить срок службы такой трансмиссии, которая сможет пробежать без капитального восстановления порядка 200 тысяч километров и более.
Этот вариант основывается на толкающем ремне от Бош. Конструкция конусов такова, что они отличаются износоустойчивостью и требуют замены лишь на серьезных пробегах и при нещадной эксплуатации автомобиля. Этот автомат построен на базе японского вариатора JF011E, при этом тут использовался мерседесовский насос, который создавал в системе огромное давление.
Масляная помпа отличалась надежностью и обычно не требовала замена до конца жизни этого вариатора. Также отлично себя показало немецкое железо, которое по-мерседесовски надёжно. Во время эксплуатации оно изнашивается равномерно и крайне медленно.
Самым дорогим расходником в этом вариаторе считался ремень, который в зависимости от стиля езды нужно было менять каждые 100-150 тысяч километров пробега. При этом вариатор оказался достаточно капризным к чистоте масла, на старой трансмиссионной жидкости ремень начинал проскальзывать по конусам, что приводило к их быстрому износу и необходимости капитального восстановления коробки передач. Поэтому рекомендовалось по-максимуму сократить межсервисные интервалы, используя исключительно технические жидкости, рекомендованные этим автопроизводителем.
К типичным неисправностям на этой бесступенчатой трансмиссии относят износ ремня, который, растягиваясь, начинал плохо позиционироваться на конусах, что могло привести к необходимости преждевременного капитального ремонта вариатора 722.8. Как только появились характерные лязгающие звуки или вариатор стал передавать с пробуксовкой мощность на ведущие колёса, необходимо сразу же вскрывать коробку передач и проводить её диагностику.
Еще одним типичным слабым местом этой трансмиссии называют электрику, которая выходила из строя от длительных перерывов. Основная причина проблем с электроплатой — это использование грязного масла. Металлическая пыль в трансмиссионной жидкости намагничивалась на датчиках, что быстро выводило их из строя. Поэтому замена модулей на плите управления — это одна из самых частых причин обращения автовладельцев в сервис.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 722.8 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
MERCEDES - BENZ | A-CLASS | 2004 | 2012 | 2.0L | CVT FWD |
MERCEDES - BENZ | B-CLASS | 2004 | 2012 | 2.0L | CVT FWD |
MERCEDES - BENZ | A-CLASS | 2004 | 2012 | 1.7L | CVT FWD |
MERCEDES - BENZ | B-CLASS | 2004 | 2012 | 1.7L | CVT FWD |
MERCEDES - BENZ | A-CLASS | 2004 | 2012 | 1.5L | CVT FWD |
MERCEDES - BENZ | B-CLASS | 2004 | 2012 | 1.5L | CVT FWD |