+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт JF405E, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт JF405E.
*цена указана только за работы!
Адаптация JF405E и тест драйв автомобиля.
JF405E - автоматическая коробка передач разработана специально по техническому заказу корейских автопроизводителей Kia, Daewoo и Hyundai для использования на переднеприводных малолитражках. В последующем этот автомат также устанавливался на различные модификации Chevrolet. Трансмиссия зарекомендовала себя как беспроблемная в обслуживании, а своевременное выполнение плановых ремонтов АКПП JF405E позволяло предупредить критические неисправности, несколько упрощая эксплуатацию автомобиля.
JF405E - предназначаясь для машин объемом двигателя не более 1,1 литра. Также эта коробка передач родственна трансмиссии семейства SR410-SR412, SR413, которые имели многочисленные взаимозаменяемые детали и отличались лишь системой смазки.
Как и большинство других четырехступок от Jatko, АКПП JF405E оказались неприхотливыми в обслуживании, они не критичны к чистоте масла, они имеют максимально возможный пробег до выполнения капремонта. Общий объем системы смазки составлял 5 литров, что несколько упрощало и удешевляло выполнение масляного сервиса. Такие работы рекомендовалось выполнять каждые 80 000 километров, а при вскрытии автомата одновременно меняли масляный фильтр.
Трансмиссия получила классическую конструкцию с бубликом, она имела компактные габариты и обеспечивала неплохие эксплуатационные характеристики у автомобилей. Благодаря наличию электронного управления автомат подстраивался под стиль управления машиной, а по динамическим характеристикам такие коробки передач практически не уступали механическим трансмиссиям.
Эксплуатационный ресурс у этого автомата составлял около 300 тысяч километров, при условии бережного использования он мог прослужить более 500 тысяч километров. Всё что необходимо было делать автовладельцу, это проводить замены масла и выполнять плановые ремонты АКПП JF405E. В подобном случае можно было предупредить критические неисправности, что несколько сокращало затраты на эксплуатацию машины.
Из типичных слабых мест этого автомата отмечали гидротрансформатор. Коробка передач имела склонность к перегреву, также при длительном использовании на старом масле загрязнялись соленоиды и требовал очистки гидроблок. Наличие принудительной блокировки гидротрансформатора приводило к быстрому стиранию фрикционов до клеевого слоя, что забивало клапанную плиту, требуя вскрытия и капитального ремонта автомата.
Также могли отмечаться проблемы с клапаном насоса, а на солидных пробегах требовалось уже перебирать и менять железную часть на автомате. Еще одним слабым местом считался блок управления, у которого от перегрева выходили из строя различные датчики, требуя полного восстановления трансмиссии.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп JF405E /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | SPARK | 2003 | 2013 | 1.0L | 4 SP FWD |
CHEVROLET | SPARK | 2009 | 2016 | 1.0L | 4 SP FWD |
CHEVROLET | SPARK | 2003 | 2013 | 0.8L | 4 SP FWD |
DAEWOO | MATIZ | 2005 | 2015 | 1.0L | 4 SP FWD |
DAEWOO | MATIZ | 2005 | 2015 | 0.8L | 4 SP FWD |
KIA | PICANTO | 2006 | 2009 | 1.0L | 4 SP FWD |
NISSAN | MARCH | 2002 | 2006 | 1.0L | 4 SP FWD |
OPEL | AGILA | 2000 | 2006 | 1.0L | 4 SP FWD |
SUZUKI | CULTUS | 2000 | 2003 | 1.3L | 4 SP FWD |
SUZUKI | WAGON R | 2000 | 2012 | 0.7L | 4 SP F/4WD |