+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт U150E/F, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт U150E/F.
*цена указана только за работы!
Адаптация U150E/F и тест драйв автомобиля.
U150E/F - пятиступенчатая коробка передач построена на основе четырехступок U140-U240. Эта модель трансмиссии предназначалась для переднеприводных автомобилей бюджетного и среднего класса. Конструктивно пятиступки семейства U150E- U250E схожи с четырехступенчатой коробкой передач модификации U140-U240. Отличия состоят лишь в усиленной конструкции, модернизированных планетарных рядах, а также в дополнительных валах, которые позволяют обеспечить лучшую плавность передачи мощности на ведущие колеса.
При разработке этой пятиступенчатой коробки передач в Тойота взяли за основу удачную четырехступенчатую версию коробки передач U140, на базе которой и была выполнена эта трансмиссия, ставшая основной для японского автопроизводителя на ближайшее десятилетие. Пятиступки U150E полностью управлялись автоматикой, обеспечивали отличную передачу мощности на колёса, при этом они выдерживали повышенный крутящий момент от многолитровых двигателей.
На этой коробке передач производитель компания Тойота использовала уже полностью электронное управление, что позволило не только обеспечить правильное переключение передач, но и возможность подстраиваться под стиль управления машиной. Благодаря наличию сразу 5 ступеней и полностью автоматического управления улучшились показатели динамики и топливной экономичности. По этим параметрам АКПП U150E практически не уступала классическим пятиступенчатым механическим коробкам передач.
Благодаря распространённости этого типа автоматических коробок передач они хорошо знакомы нашим мастерам, поэтому сложностей с ремонтом АКПП 150E гарантированно не возникает. Необходимость капитального восстановления трансмиссии возникает на существенных пробегах, а также при отсутствии рекомендованного производителем сервиса. К типичным проблемам этих автоматов можно отнести износ железа, проблемы с гидротрансформатором, протечки масла и загрязнение гидроблока с соленоидами.
Типичной неисправностью является выход из строя гидротрансформатора, которому требуется замена блокировки муфты и других расходников. Затягивать с такой работой не следует, так как истершиеся тефлоновые кольца загрязняют масло, в последующем требуется вскрывать и восстанавливать уже всю коробку передач. Для такого ремонта АКПП U150E используют оригинальные ремкомплекты, что позволяет полностью восстановить работу автомата.
На этой коробке передач используются модернизированные фрикционы, ресурс работы которых составляет порядка 100 000 километров пробега. Однако, если автовладелец пренебрегает заменой трансмиссионной жидкости, сгорание фрикционов может отмечаться уже на пробегах в 60-70 тысяч километров. Меняются они комплектом, причём рекомендуется использовать исключительно оригинальные запчасти. Определить такие неисправности можно по толчкам и пинкам при переключении ступеней.
От состояния гидроблока будет напрямую зависеть беспроблемность эксплуатации коробки передач и отсутствие необходимости выполнять капитальный ремонт АКПП U150E. Появление таких загрязнений гидроблока и соленоидов может отмечаться по различным причинам. Это использование старого горелого масла, так и неисправности гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла продуктами износа. На начальном этапе таких неисправностей можно ещё провести очистку соленоидов и гидроблока, однако в последующем требуется менять клапана или весь блок в сборе.
Из железа часто требуется менять сгоревшие диски Овердрайв и прорезиненные поршни, которые меняются вместе со стопорным кольцом. Ранний износ пакета Овердрайв обусловлен не слишком удачной конструкцией задней крышки, которая используется в качестве суппорта корзины сцепления. На коробках с большим пробегом может отмечаться износ пакета сцепления, включающего упорные диски и барабаны, которые меняются вместе с поршнями и держателем ретейнером.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп U150E/F /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | ALPHARD | 2002 | 2008 | 3.0L | 5 SP F/4WD |
TOYOTA | HIGHLANDER | 2007 | 2011 | 2.5L | 5 SP F/4WD |
TOYOTA | HIGHLANDER | 2007 | 2011 | 3.5L | 5 SP F/4WD |