+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт K115, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт K115.
*цена указана только за работы!
Адаптация K115 и тест драйв автомобиля.
K115 CVT – бесступенчатая трансмиссия, производимая компанией Aisin с 2015 года. Применяется вариатор в переднеприводных и полноприводных автомобилях Toyota Alphard. Агрегатируется коробка с двигателями объемом 2,5 л. В 2018 году данная модификация коробки перестала использоваться. Максимальный воспринимаемый крутящий момент – 250 Нм.
Вариатор K115CVT зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Это простой в эксплуатации агрегат, призванный облегчить жизнь автовладельцу. Ресурс работы устройства в среднем составляет около 150.000 км пробега. В течение этого периода времени о капитальном ремонте можно даже не думать. Однако бывают исключения из правил. При несоблюдении правил техобслуживания акпп может выйти из строя гораздо раньше. Самым важным фактором для поддержания работоспособности трансмиссии является своевременная замена масла и масляного фильтра акпп.
Ключевая особенность в сравнении с вариаторами от Nissan (Jatco) – это насос. Редукционный клапан от насоса вынесен в гидроблок. На вариаторах Nissan редукционный клапан расположен внутри самого насоса. В остальном Jatco и Aisin похожи: ремень производства Bosch, одинаковые по конструкции конусы (шкивы), стартовый пакет и корпусные детали.Отдельно можно выделить наличие насоса системы «Старт-стоп». Это электромотор, который нагнетает давление при заглушенном моторе. У вариаторов Toyota электронный блок управления коробкой находится отдельно в подкапотном пространстве. Поэтому мехатроника нет, есть обычный гидроблок.
Как таковые, «тойотовские» вариаторы – одни из самых надежных в мире. Один из исходных пунктов надежности – продуманная система охлаждения. Реализована она в виде магистралей в основной радиатор охлаждения ДВС. У Nissan'a (до 2011 г.), например, вместо этого стоит обычный теплообменник лишь для подогрева коробки в зимнее время. Еще одна причина надежности – качественные и прочные материалы конусов и гидроблока.
Неисправность всех вариаторов Toyota — это верхние и нижние подшипники шкивов. Симптомы – наличие постороннего шума из вариатора во всех режимах работы. Ресурс подшипников варьируется в очень широких диапазонах. Средние показатели ресурса в условиях пробок мегаполисов и перегревов – 170-180 тыс. км. пробега. Если разрушаются подшипники, разбивает и их посадочные места на корпусе. До этого обычно дело не доходит, поскольку автовладельцы долго не могут ездить в условиях сильного шума подшипников.
Также выходит из строя гидроблок. Если вовремя не обратить на это внимание, то гидроблок выводит из строя ремень. Ремень идет на перекос и, тем самым, начинает задирать конусы (шкивы). Симптомы неисправности гидроблока – толчки и рывки при работе вариатора и переключении селектора КПП. Наблюдаются преимущественно на хорошо прогретом вариаторе. Средний ресурс гидроблока – от 200 тыс. км. пробега. Меньший ресурс – результат либо редкого заводского брака, либо тяжелых условий эксплуатации: бездорожье, пробки, буксировки. Многие не знают, что вариатор не любит высоких нагрузок. Неисправный гидроблок успешно подлежит ремонту.
Дифференциалы показали себя с хорошей стороны и проблем с ними нет никаких. То же касается и корпусных деталей, крышек и электрики (датчиков и проводки). С косами и жгутами проводов ожидаются неисправности ближе к 300-350 тыс. км. пробега.
По насосу пока поломок также не зафиксировано. Но стоит ожидать его поломок в силу неисправности гидроблока и насоса системы «старт-стоп». Произойдет масляное голодание. Соответственно провернет втулку насоса и выгонит все масло из вариатора. В случае выхода насоса вариатора из строя, он меняется на новый, либо восстанавливается. Это зависит от критичности износа его втулки и шестерен. С насосом системы «Start-Stop» проблем не возникало.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп K115 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | ALPHARD | 2015 | 2016 | 2.5L | CVT F/4WD |