+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт JR710E, 711E, 712E / RE7R01, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт JR710E, 711E, 712E / RE7R01.
*цена указана только за работы!
Адаптация JR710E, 711E, 712E / RE7R01 и тест драйв автомобиля.
JR710E (RE7R01A) - модификация трансмиссии которая появилась в 2009 году и предназначалась для мощных двигателей объёмом до 5,6 литра. Ремонт АКПП JR710E(RE7R01A), JR711E(RE7R01B) позволяет существенно продлить срок службы этого автомата, исключая появление критических неисправностей
Кроме базовой модификации также появилась модель трансмиссии JR711E (RE7R01B), которая имела усиленную железную часть, что позволяло этому автомату выдерживать большие нагрузки. Эта коробка агрегатировалась с мощными внедорожниками Инфинити и джипом Nissan Patrol.
Новая 7-ступка была выполнена на базе пятиступенчатой коробки передач RE5R05A, с которой она имела многочисленные унифицированные детали. Отличительной чертой являлся лишь дополнительный 4 планетарный ряд и измененные фрикционы в пакетах. Была полностью изменена конструкция устаревшей тормозной ленты, а для работы с по-настоящему мощными двигателями пропорционально увеличены отдельные элементы железной части.
Новая коробка передач получила видоизменённый гидроблок, который обеспечивал работу этого сложного по своей конструкции 7-ступенчатого автомата. Плита поддавалась очистке, был увеличенный ресурс соленоидов, которые первоначально можно было очистить и полностью восстановить. Эта коробка передач имела эксплуатационный ресурс на уровне полумиллиона километров, но при этом оказалась критичной к состоянию смазки, поэтому АТФ-жидкость рекомендовалось менять каждые 50 тысяч километров.
Плановый ремонт АКПП JR710E(RE7R01A), JR711E (RE7R01B) выполняется на этой трансмиссии каждые 100 тысяч пробега, что позволяет предупредить появление критических неисправностей.
К типичным неисправностям этого автомата относят износ расходников гидротрансформатора, изнашивается фрикцион блокировки, стираются тефлоновые прокладки. В итоге автомат начинает активно загрязнять масло, что приводит к серьезным поломкам автоматической трансмиссии. Также нужно следить за состоянием масляного насоса, который на серьезных проблемах может изнашиваться, помпа не выдает нужного давления, появляются толчки при переключении передач и заметная вибрация. На существенных пробегах требуется перебирать железо, менять соленоиды, барабаны фрикционов и солнечные шестерни.
Традиционно слабым местом любого автомата является гидротрансформатор, расходники в котором начинают изнашиваться от агрессивной езды и резких ускорений. Блок управления на этом автомате настроен таким образом, чтобы несколько сгладить нагрузку на трансмиссию, однако обычно к ста тысячам пробега требуется выполнять ремонт АКПП JR710E(RE7R01A), JR711E (RE7R01B), менять сгоревший фрикцион блокировки и другие расходники.
Обычно необходимость восстановления масляного насоса возникает на пробегах за 200 тысяч. Первоначально начинаются протечки масла по втулкам, падает давление масла, отмечается быстрый износ клапана, что вынуждает вскрывать трансмиссию и проводить капитальный ремонт АКПП JR710E(RE7R01A), JR711E (RE7R01B).
Из электрической части на этом автомате определенные проблемы доставлял блок управления трансмиссией и гидроблок. При восстановлении клапанной плиты ее приходилось очищать или же устанавливать бу гидроблоки, имеющие большой остаточный ресурс.
В ЭБУ часто глючили датчики оборотов и скорости, в результате чего коробка передач неправильно переключала ступени, у нее активизировался аварийный режим, после чего машину нужно было на эвакуаторе везти в сервис.
Основной причиной неисправности гидроблока является использование старого масла, а блок управления выходил из строя от постоянных перегрузок и работы в условиях повышенных температур. Автовладельцу необходимо было выполнять соответствующий сервис системы охлаждения, избегая пробуксовок и резких ускорений на автомате.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп JR710E, 711E, 712E / RE7R01 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
INFINITI | EX/QX50 | 2008 | 2016 | 2.5L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | EX/QX50 | 2010 | 2016 | 2.5L | 7 SP 4WD |
INFINITI | EX/QX50 | 2010 | 2016 | 3.0L | 7 SP 4WD |
INFINITI | EX/QX50 | 2008 | 2016 | 3.5L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | EX/QX50 | 2008 | 2016 | 3.7L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | EX30 | 2011 | 2011 | 3.0L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | EX35 | 2011 | 2011 | 3.5L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | FX | 2008 | 2016 | 3.0L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | FX | 2008 | 2016 | 3.0L | 7 SP 4WD |
INFINITI | FX | 2008 | 2016 | 3.5L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | FX | 2008 | 2016 | 3.7L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | FX | 2008 | 2016 | 5.0L | 7 SP 4WD |
INFINITI | FX | 2008 | 2016 | 5.6L | 7 SP 4WD |
INFINITI | FX35 | 2009 | 2012 | 3.5L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | FX50 / FX56 | 2009 | 2012 | 5.0L | 7 SP 4WD |
INFINITI | FX50 / FX56 | 2009 | 2012 | 5.6L | 7 SP 4WD |
INFINITI | G | 2008 | 2015 | 2.5L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | G | 2008 | 2015 | 3.7L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | G/Q60 | 2008 | 2016 | 2.5L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | G/Q60 | 2008 | 2016 | 3.7L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | G25 | 2010 | 2012 | 2.5L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | G37 | 2009 | 2012 | 3.7L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | M/Q70 | 2010 | 2016 | 2.5L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | M/Q70 | 2010 | 2016 | 3.0L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | M/Q70 | 2010 | 2016 | 3.5L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | M/Q70 | 2010 | 2016 | 3.5L | 7 SP RWD |
INFINITI | M/Q70 | 2010 | 2016 | 3.7L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | M/Q70 | 2010 | 2016 | 5.6L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | M35 | 2009 | 2009 | 3.5L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | M37 | 2009 | 2012 | 3.7L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | Q50 | 2013 | 2016 | 3.0L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | Q50 | 2012 | 2016 | 3.5L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | Q50 | 2013 | 2016 | 2.0L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | Q50 | 2013 | 2016 | 3.7L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | Q60 | 2016 | 2016 | 3.0L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | Q60 | 2016 | 2016 | 3.5L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | Q70 | 2016 | 2016 | 3.0L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | Q70 | 2016 | 2016 | 3.5L | 7 SP RWD |
INFINITI | Q70L | 2012 | 2016 | 2.5L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | Q70L | 2012 | 2016 | 3.0L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | Q70L | 2012 | 2016 | 3.0L | 7 SP RWD |
INFINITI | Q70L | 2012 | 2016 | 3.5L | 7 SP RWD |
INFINITI | Q70L | 2012 | 2016 | 3.7L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | Q70L | 2014 | 2016 | 5.6L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | QX80 | 2009 | 2016 | 5.6L | 7 SP R/4WD |
INFINITI | QX56 | 2009 | 2012 | 5.6L | 7 SP R/4WD |
NISSAN | CARAVAN | 2016 | 2016 | 2.5L | 7 SP R/4WD |
NISSAN | CARAVAN | 2016 | 2016 | 2.0L | 7 SP R/4WD |
NISSAN | NAVARA | 2008 | 2016 | 3.0L | 7 SP 4WD |
NISSAN | NAVARA | 2008 | 2016 | 2.5D | 7 SP 4WD |
NISSAN | NAVARA | 2015 | 2016 | 4.0L | 7 SP 4WD |
NISSAN | PATHFINDER | 2009 | 2015 | 3.0D | 7 SP 4WD |
NISSAN | PATHFINDER | 2009 | 2015 | 2.5D | 7 SP 4WD |
NISSAN | PATHFINDER | 2009 | 2015 | 4.0L | 7 SP 4WD |
NISSAN | PATROL | 2009 | 2016 | 5.6L | 7 SP 4WD |
NISSAN | SKYLINE | 2008 | 2016 | 2.5L | 7 SP RWD |
NISSAN | SKYLINE | 2013 | 2016 | 3.5L | 7 SP R/4WD |
NISSAN | SKYLINE | 2008 | 2016 | 3.5L | 7 SP RWD |
NISSAN | SKYLINE | 2008 | 2016 | 3.7L | 7 SP RWD |
NISSAN | TITAN | 2015 | 2016 | 4.0L | 7 SP R/4WD |
NISSAN | TITAN | 2015 | 2016 | 5.6L | 7 SP R/4WD |