+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 5EAT, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 5EAT.
*цена указана только за работы!
Адаптация 5EAT и тест драйв автомобиля.
Специально по техническому заказу Субару компания Джатко в 2003 году проектирует пятиступенчатую коробку передач 5EAT, которая предназначалась для установки на среднеразмерные автомобили Трибека и Импреза. Эта коробка передач устанавливалась на различные автомобили с объемом двигателя 2,0-3,6 литра.
Благодаря наличию сразу пяти ступеней удавалось с легкостью реализовывать мощность двигателя, гарантируя при этом максимально возможный комфорт в использовании автомобиля. Ремонт АКПП 5EAT выполнялся на больших пробегах, что позволяло провести капитальное восстановление трансмиссии, увеличив её срок службы.
Выполнена эта модификация трансмиссии на базе коробки передач Jatco JR507E. Она была перекомпонована для установки в небольшое подкапотное пространство автомобилей марки Субару. Трансмиссия использует полностью компьютерное управление, за счёт наличия уже пяти ступеней значительно улучшились динамические характеристики двигателей, а автовладелец получил возможность экономить топливо. Благодаря своей универсальности использования эти трансмиссии устанавливались как на относительно небольшие Субару Аутбек, так и кроссоверы Трибека.
Одной из особенности этих трансмиссии являлось усиленное железо, которое могло выдерживать по-настоящему большие нагрузки на спортивных автомобилях Субару. Тут изменён гидроблок, также применяются соленоиды нового поколения, которые выдерживали эксплуатацию в максимально жестких условиях, они были не столь подвержены загрязнению при использовании старого масла. Эта коробка передач зарекомендовала себя как достаточно надежная, ремонт АКПП 5EAT не отличался сложностью, поэтому такой автомат продержался на конвейере около десятка лет, после чего был уже заменён современными трансмиссиями.
Из типичных неисправностей на этой коробке передач выделяли гидротрансформатор, в котором проскальзывающая блокировка ГДТ загрязняла масло, после чего забивался гидроблок и съедались соленоиды. Также нужно было следить за состояние магнита в поддоне, на котором могла появляться металлическая стружка фракцией больше 1 миллиметра. Одновременно из коробки передач доносился посторонний шум, что говорило о серьезной степени износа коробки и необходимости её вскрытия и ремонта АКПП 5EAT.
Автоматика на этой коробке передач достаточно надежна, блоки управления, при условии отсутствия перегревов, могут прослужить на протяжении всего срока жизни автомата. Если же водитель часто разгонялся в пол, это критически перегревало трансмиссию. В подобном случае отмечался не только износ железной части, но и страдал блок управления, в котором выходили из строя различные датчики. Железо тут достаточно надежно, однако его состояние зависит от пробега автомобиля и стиля управления машиной. Обычно к пробегу в триста тысяч уже требовалось вскрывать коробку передач, проводить переборку железа и его замену.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 5EAT /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
SUBARU | IMPREZA | 2011 | 2013 | 2.5L | 5 SP 4WD |
SUBARU | IMPREZA | 2011 | 2013 | 2.0L | 5 SP 4WD |
SUBARU | LEGACY | 2003 | 2014 | 2.5L | 5 SP 4WD |
SUBARU | LEGACY | 2003 | 2014 | 3.6L | 5 SP 4WD |
SUBARU | OUTBACK | 2009 | 2014 | 3.0L | 5 SP 4WD |
SUBARU | OUTBACK | 2009 | 2014 | 3.6L | 5 SP 4WD |
SUBARU | TRIBECA | 2006 | 2014 | 3.0L | 5 SP 4WD |
SUBARU | TRIBECA | 2006 | 2014 | 3.6L | 5 SP 4WD |