+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 09G / TF60-SN, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 09G / TF60-SN.
*цена указана только за работы!
Адаптация 09G / TF60-SN и тест драйв автомобиля.
АКПП 09G – это базовая модель производителя Aisin (Toyota). Линейка этих трансмиссий устанавливалась, преимущественно, на автомобили концерна VAG:
Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Volkswagen и Audi (А3, А4 и ТТ) с двигателем от 1.4 до 2.0 л. Разработана японской фирмой Айсин по техзаданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. По классификации BMW для Mini Cooper она может называться: BMW GA6F21WA. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.
После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока. Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения (в электрику) щедрой рукой вносили немецкие инженеры. На базе 09G/09M рассмотрим также маркировки TF60-SN, TF61-SN, TF62-SN. Данные агрегаты получили распространение с 2003 года.
АКПП 09G предназначена для водителей, отличающихся спокойной манерой вождения: без рывков с места, резких торможений или частых разгонов.
Главная неисправность – это гидроблок. Неисправный гидроблок приводит к нехватке давления, что изнашивает фрикционы – они начинают гореть.
Симптом неисправности гидроблока — «на холодную» коробка ведет себя идеально. «На горячую» — начинают появляться рывки/пинки/толчки при переключении из передач. В зависимости от того, какие соленоиды гидроблока неисправны, рывки наблюдаются при переключении соответствующих передач: 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-6. На трансмиссиях первых годов выпуска (2003-2004) неисправность гидроблока выражалась в поломке его клапанов. При больших пробегах возникала неисправность в самой плите гидроблока. С 2008 года на гидроблок 09G стали ставить соленоиды второго поколения. Они немного видоизменены и считаются более надежными. Несмотря на это, у соленоидов второго поколения осталась «болезнь» — идет износ не по головке, а по пальцам соленоида, где происходит перепускание давления. Таким образом, производитель одну неисправность соленоида устранил, а со второй – вопрос не решил.
Как правило, гидроблок начинает выходить из строя в районе 60 тысяч километров пробега. В районе 150 тысяч километров пробега начинают выходить из строя планетарные ряды . В этой трансмиссии имеется два планетарных ряда – передний и задний. На них расположены втулки, которые изнашиваются и стираются в процессе хода сателлитов планетарных рядов. Ход сателлитов становится больше и разбивает посадочное место под палец. Этот палец вылетает и, в конечном счете, начинает «молотить» всю коробку. Выходят из строя валы, ступица и все остальное. Значение имеет оперативность, с которой автовладелец обратится в техцентр за диагностикой и ремонтом АКПП.
Реже случается неисправность насоса. При масляном голодании проворачивает втулку насоса и из коробки вытекает вся трансмиссионная жидкость. Если вовремя не обратить на это внимание, коробке-автомат 09G потребуется серьезный ремонт. Ресурс насоса зависит от состояния масла в коробке. Если не хватает масла для смазки втулки, она начинает проворачиваться и ломает насос.
Отдельно остановимся на 09М (TF61-SN), которая ставилась на Volkswagen Тигуан. Данная коробка чуть мощнее 09G (TF60-SN), но конструктивно и по «болячкам» является ее аналогом. Хотя механическая часть коробки страдает от износа чуть меньше и на больших пробегах. TF62-SN – это коробка от «больших» Volkswagen: Мультивен, Каравелла, Т5. «Болячки» те же самые, но к ним, за счет более мощных моторов, добавляется проблема с дифференциалом. Также слабым местом АКПП Aisin TF62-SN является так называемый «пупсик», который состыкован с барабаном и через который подается давление. Его проворачивает и закрывает канал подачи давления. В условиях масляного голодания проворачивает барабан. Если вовремя обратиться в сервис – «пупсик» просто меняется на ремонтный. В запущенных случаях при данной неисправности придется менять корпус коробки и чинить механику «автомата».
Что касается достаточно новой маркировки AQ-160, она также является разновидностью 09G. Опять же, особых изменений от 09G нет. Главные неисправности – это гидроблок. В AQ-160 гидроблок близок к семейству АКПП Toyota серии U и Aisin 09D. Есть изменения в планетарных рядах – они более облегченные. Фильтр идет уже пластиковый. Это стоит отнести к недоработке производителя. В TF60-SN фильтр ставится стальной с металлической сеткой. АКПП AQ-160 может получить износ по шайбам планетарных рядов. Но это по большей части является следствием динамичной езды и нерегулярной замены масла. Качество масла может влиять на ресурс коробки. В целом, линейка 09G по механической части является достаточно надежным агрегатом. Особое внимание привлекает к себе лишь гидроблок. «Болячки» же у всех коробок модельного ряда 09G — одинаковые.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 09G / TF60-SN /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
AUDI | TT | 2003 | 2006 | 1.8T | 6 SP F/4WD |
MINI | CLUBMAN | 2007 | 2014 | 2.0L | 6 SP FWD |
MINI | CLUBMAN | 2007 | 2014 | 1.6L | 6 SP FWD |
MINI | COUNTRYMAN | 2010 | 2016 | 2.0L | 6 SP F/4WD |
MINI | COUNTRYMAN | 2010 | 2016 | 1.6L | 6 SP F/4WD |
MINI | COUPE | 2011 | 2015 | 2.0L | 6 SP FWD |
MINI | COUPE | 2011 | 2015 | 1.6L | 6 SP FWD |
MINI | MINI | 2004 | 2015 | 2.0L | 6 SP FWD |
MINI | MINI | 2004 | 2015 | 1.6L | 6 SP FWD |
MINI | PACEMAN | 2012 | 2016 | 2.0L | 6 SP F/4WD |
MINI | PACEMAN | 2012 | 2016 | 1.6L | 6 SP F/4WD |
MINI | ROADSTER | 2011 | 2015 | 2.0L | 6 SP FWD |
MINI | ROADSTER | 2011 | 2015 | 1.6L | 6 SP FWD |
SAAB | 9`3 | 2009 | 2011 | 2.0L | 6 SP FWD |
SEAT | LEON | 2015 | 2016 | 1.6L | 6 SP FWD |
SEAT | TOLEDO | 2012 | 2016 | 1.6L | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | NEW BEETLE | 2003 | 2010 | 2.5L | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | NEW BEETLE | 2003 | 2010 | 2.0L | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | NEW BEETLE | 2003 | 2010 | 1.8T | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | GOLF | 2007 | 2016 | 2.5L | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | GOLF | 2007 | 2016 | 2.0L | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | GOLF | 2007 | 2016 | 1.6L | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | JETTA | 2004 | 2016 | 2.5L | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | JETTA | 2004 | 2016 | 2.0L | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | JETTA | 2004 | 2016 | 1.6L | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 2011 | 2016 | 2.5L | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 2011 | 2016 | 3.2L | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 2011 | 2016 | 2.0L | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 2011 | 2016 | 2.0T | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 2011 | 2016 | 1.8T | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 2011 | 2016 | 3.6L | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | TOURAN | 2003 | 2006 | 1.6L | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | TOURAN | 2003 | 2006 | 1.9D | 6 SP FWD |