+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 8HP75H, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 8HP75H.
*цена указана только за работы!
Адаптация 8HP75H и тест драйв автомобиля.
8HP75 — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для БМВ от немецкой компании ZF.
АКПП 8HP75 представляет собой 2-е поколение трансмиссии 8HP70 и была немного доработана, благодаря чему удалось улучшить значения выбросов CO2 и расход топлива. Данная трансмиссия устанавливалась на автомобили с задним (GA8HP75) и полным приводом (GA8HP75X) модельного ряда BMW 7 серии (G11/G12), кроссоверов X5 (F15, F85) и X6 (F16, F86) оснащенных бензиновым (N63, S63) и дизельным (N57) двигателями развивающих до 740 Нм крутящего момента и 380 кВт мощности.
Эксплуатация и ремонт
Масло в коробке меняется частичной заменой, в два этапа. Меняется вместе с заменой поддона и фильтра. Мастера рекомендуют делать это спустя 60-80 тыс. км пробега, в зависимости от стиля вождения.
Как и прежде, коробка ZF 8HP крайне чувствительна к грязному трансмиссионному маслу. Первыми страдают соленоиды и клапаны гидроблока.
Самое худшее, что может сделать водитель для данного агрегата - практиковать агрессивную езду на холодном масле или напротив, допускать его перегрев свыше 130 градусов.
Пережженное масло требует капитального ремонта автомата, с заменой всех фрикционов. В отдельных случаях можно заменить фрикционы только сгоревших пакетов (первым горит Е/С). Если процесс зашел далеко, меняют все, плюс комплект втулок.
Когда пробег автомобиля достигает 200-300 тыс. км, ремонт гидротрансформатора коробки становится обязательным регламентом обслуживания ZF 8HP.
При жесткой эксплуатации машины рекомендуют уже спустя 100 тыс. км обязательно тестировать гидротрансформатор, чтобы вовремя выявить износ фрикционов блокировки и отследить вибрации.
Само собой, фрикционы менять нужно вовремя, пока они не разрушились до железа, а клей не попал в клапаны соленоида. Заводские конструктивные решения в плане фрикционов рассчитаны минимум на 200 тыс. км не самой бережной эксплуатации, но отдельные владельцы сжигают фрикционы раньше.
Вместе с ремонтом гидротрансформатора мастера меняют фильтр и расходники: ремкомплекты сальников и прокладок, комплект фрикционов и втулок и т.п. В результате ремонт коробки выливается в солидную сумму.
Важно, чтобы при каждом ремонте ZF 8HP специалист чистил гидроблок с соленоидами и менял расходники типа сепараторной пластины гидроблока.
Зимой владельцы сталкиваются с неприятной ситуацией, когда начинает подтекать коннектор разъема электроплаты коробки. Такой неприятности можно избежать, если всегда прогревать АКПП перед поездкой в холодное время года.
Если продолжать эксплуатировать коробку с изношенным гидротрансформатором, менять придется и маслонасос, и его подшипник. О проблеме сообщит нарастающий гул и вибрации из коробки.
Соленоиды мехатроника коробки летом просто поджариваются в раскаленном масле. Причина - износ блокировки гидротрансформатора плюс металлическая пыль, которая оседает на магнитных датчиках. Хотя сам по себе мехатроник может работать и 300 и 400 тыс. км пробега - но грязное или перегретое масло сильно снижают ресурс. Хорошая новость в том, что гидроблок и соленоиды успешно ремонтируются.
Другая особенность - согласованность работы соленоидов и электронного блока управления. В зависимости от скорости потока масла и количества пыли внутри, соленоиды выдают ошибочные кривые давления, которые не совпадают с данными датчиков. В результате коробка работает с толчками и ударами.
Отдельно стоит выделить проблему некачественного ремонта. При кустарном и грубом вмешательстве в конструкцию ZF 8HP тонкий алюминий деформируется и ломается, в результате - ущерб и повторный ремонт.
Несмотря на обозначенные проблемы, которые встречаются в данных коробках, их ремонтропригодность, особенности конструкции и динамические качества действительно задают высокие стандарты для всех автопроизводителей.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 8HP75H /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
BMW | 3-SERIES | 2015 | 2016 | 2.0L | 8 SP 4WD |
BMW | 3-SERIES GT | 2016 | 2016 | 2.0L | 8 SP RWD |
BMW | 5-SERIES | 2015 | 2016 | 2.0L | 8 SP RWD |
BMW | 7-SERIES | 2016 | 2016 | 3.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | 7-SERIES | 2016 | 2016 | 2.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | X5 | 2016 | 2016 | 2.0L | 8 SP 4WD |
JAGUAR | XF | 2015 | 2016 | 3.0L | 8 SP RWD |
JAGUAR | XF | 2015 | 2016 | 2.0L | 8 SP RWD |
LAND ROVER | DISCOVERY | 2016 | 2016 | 2.0L | 8 SP 4WD |
LAND ROVER | RANGE ROVER | 2015 | 2016 | 3.0L | 8 SP 4WD |
LAND ROVER | RANGE ROVER SPORT | 2016 | 2016 | 3.0L | 8 SP 4WD |