+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт JF009E / RE0F08, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт JF009E / RE0F08.
*цена указана только за работы!
Адаптация JF009E / RE0F08 и тест драйв автомобиля.
Необходимость в разработке нового вариатора JF009E (Jatco) или RE0F08A, была связана с выпуском автомобилей класса small (mini). Обычно он устанавливается с силовыми агрегатами объемом до 1800 см3. Фактически своим появлением агрегат ознаменовал отказ от серийного производства менее удачной модификации CVT RE0F21A. Начиная с 2002 года, JF009E начали активно устанавливать на японские и итальянские машины, в том числе марки Ниссан и Фиат (Nissan Serena 1.8 литров, March, Cube 2000-09, Micra 03-09. FIAT Punto, Palio, Uno 03-09 и другие).
Это классическая модель вариатора, в которой использовался толкающий ремень с девятью лентами. Такая конструкция была обкатана специалистами Jatco на протяжении нескольких лет, эти вариаторы показали себя как достаточно неприхотливые в обслуживании, надёжные и ремонтопригодные. Нужно лишь помнить, что такая трансмиссия плохо переваривала повышенные нагрузки и не любила грязного и холодного масла.
Бесступенчатая трансмиссия оказалась на удивление устойчивой к износу конусов, поэтому такой ремонт вариатора RE0F08A, JF009E с полной переборкой железа обычно требовался не ранее 200 тысяч. Конусы на этой трансмиссии имели специальное износостойкое покрытие, а автоматика предупреждала повышенную нагрузку по краям, где металл изнашивался быстрее всего. Также на этом вариаторе использовалась многоступенчатая система очистки масла, от чистоты которого напрямую зависела скорость износа коробки и отсутствие критических поломок этой коробки передач.
Типичными неисправностями является растяжение ремня, который необходимо было сразу же менять, не допуская проблем с конусами и износа железа. Из типичных поломок выделяли износ масляного насоса, у которого подтекали втулки и разбивался клапан, также могли отмечаться проблемы со степ-мотором, отвечающего за правильное позиционирование конусов. В целом, железо тут достаточно надежное, что объяснялось первоначальной специализацией этого вариатора под автомобили с большим крутящим моментом двигателя.
Автовладельцу необходимо было следить за прокладками, протечки по которым могли привести к уменьшению давления в системе и критическим поломкам вариатора. На больших пробегах бесступенчатую трансмиссию вскрывали, выполняли переборку железа, также очищали гидроблок или меняли комплектом соленоиды. Электроклапана выдерживали около 200 тысяч, после чего плавность работы этой бесступенчатой трансмиссии существенно ухудшалась, появлялись толчки, а уже при первых симптомах таких неисправностей следовало сразу же выполнять ремонт вариатора RE0F08A, JF009E.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп JF009E / RE0F08 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
NISSAN | CUBE | 2008 | 2016 | 1.5L | CVT F/4WD |
NISSAN | CUBE/CUBE CUBIC | 2002 | 2012 | 1.8L | CVT FWD |
NISSAN | CUBE/CUBE CUBIC | 2002 | 2012 | 1.4L | CVT FWD |
NISSAN | CUBE/CUBE CUBIC | 2002 | 2012 | 1.5L | CVT FWD |
NISSAN | MARCH | 2006 | 2012 | 0.9L | CVT FWD |
NISSAN | NOTE | 2005 | 2012 | 1.5L | CVT FWD |
NISSAN | TIIDA | 2005 | 2012 | 1.8L | CVT FWD |
NISSAN | TIIDA | 2005 | 2012 | 1.5L | CVT FWD |
NISSAN | WINGROAD | 2007 | 2016 | 1.8L | CVT FWD |
NISSAN | WINGROAD | 2007 | 2016 | 1.5L | CVT FWD |