+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт RL4F03A/V, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт RL4F03A/V.
*цена указана только за работы!
Адаптация RL4F03A/V и тест драйв автомобиля.
RL4F03A/V – ниссановская четырехступенчатая автоматическая коробка, разрабатывала которую компания Jatco. Трансмиссия вышла в 1990 году. Конструктивно является самым старым поколением, схема переключения передач в данной акпп управляется гидравлически. С 1991 года она устанавливалась на автомобили INFINITI G20, NISSAN 200SX / GENISS / NX / PRESEA / PRESEA. Агрегатируется трансмиссия с переднеприводными автомобилями, объем двигателей которых составляет от 1.5 до 2 л. АКПП способна передавать крутящий момент равный 260 Нм. Так же данная модификация автомата RL4F03A/V имела электрическое управление переключения скоростей с использованием соленоидов.
Отличное сочетание надежности конструкции и полностью электронного управления позволило обеспечить долговечность этого автомата и его отличные эксплуатационные характеристики. Такая трансмиссия позволяла существенно улучшить комфорт на борту, показатели динамики разгона и сокращение расхода топлива. Применение электронного управления обеспечивало правильность переключения передач с учетом текущей скорости автомобиля и показателей оборотов двигателя.
Коробка передач имела компактную конструкцию, что позволяло располагать ее в небольшом подкапотном пространстве малолитражных автомобилей. Этот автомат требовал замены масла каждые 70-80 тысяч километров пробега, а плановый ремонт АКПП RL4F03A/V выполнялся на пробегах около ста тысяч километров. Эксплуатационный ресурс у этого автомата составлял 300 000 пробега, а своевременно проведенное капитальное восстановление позволяло существенно продлить срок службы трансмиссии.
Одной из распространенных проблем этого автомата был износ гидротрансформатора и сгорание фрикционов. Для улучшения показателей динамичности авто тут применялась система с блокировкой гидротрансформатора. В итоге при активных разгонах отмечался быстрый выход из строя бублика, что требовало вскрытия трансмиссии и ее восстановление. Типичной неисправностью при длительном использовании старого загрязнённого масла являлся износ насоса, у которого первоначально появлялись протечки по втулкам, а в последующем вибрации на валу. Его ремонт крайне затруднен, в подобном случае требуется менять помпу, причем чаще всего использовали б/у детали.
Из железа проблемы доставляла тормозная лента, также сгорали диски пакета Low\Rew. Необходимость такого ремонта и переборка железа обычно возникала на пробегах за 300 тысяч. В гидроблоке соленоиды достаточно надежны и не критичны к качеству масла, их ресурс превышал 200 тысяч километров. При выполнении капитального ремонта АКПП RL4F03A/V очищалась клапанная плита гидроблока, что позволяло полностью восстановить автомат. Также нужно было следить за состоянием теплообменника, который забивался грязью, подала эффективность охлаждения коробки передач, которая работала в условиях постоянного перегрева.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп RL4F03A/V /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
NISSAN | GENISS | 2006 | 2011 | 1.8L | 4 SP FWD |