+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт VT2 CVT, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт VT2 CVT.
*цена указана только за работы!
Адаптация VT2 CVT и тест драйв автомобиля.
Бесступенчатый вариатор VT2 CVT появился в 2007 году. Он является модифицированной версией предшественника VT1 CVT от компании Punch Powertrain. Трансмиссия устанавливалась на машины разных производителей. Отдельного внимания заслуживают китайские автомобильные компании. Им настолько понравился вариатор VT2 CVT, что они решили купить полностью всю компанию. Начиная с 2016 года бельгийская фирма Punch Powertrain принадлежит Yinyi Group.
Модель вариатора VT2 CVT чаще всего устанавливается на машины китайских производителей. Из-за этого им оборудуются Geely, BYD, Great Wall, Haima, Proton, Soueast и другие авто. Трансмиссию отличает то, что она воспринимает довольно большие нагрузки от крутящего момента. Грамотно подобранные передаточные числа позволяют использовать ее совместно с двигателями объемом от 1 до 2 литров. Конструктивные особенности накладывают определенные ограничения относительно условий эксплуатации. Трансмиссия VT2 CVT подходит только для переднеприводных автомобилей.
Многие конструктивные решения, которые применялись в новой трансмиссии, уже опробованы на первой модификации вариатора VT1, хорошо знакомой автовладельцам по машинам марки Мини. Этот вариатор был одновременно прост в обслуживании, имел надежную конструкцию, а его низкая себестоимость производства сделала его популярным у многих китайских брендов, которые предлагали недорогие машины, оснащенные по последнему слову техники.
Настройки компьютера в этом вариаторе позволяли существенно сократить нагрузки на конусы, предупреждая их быстрый износ и необходимость капитального восстановления трансмиссии. Автовладельцу нужно было лишь менять ременной привод и следить за состоянием масла, от качества которого напрямую зависела скорость износа железа.
Если не злоупотреблять регулярными разгонами в пол и частой активацией спорт режима, такой вариатор с легкостью доживал до капремонта и мог отходить более 300 тысяч.
К типичным неисправностям этого автомата относят износ ремня, который считался расходником и менялся каждые 100 тысяч километров пробега. Если автовладелец эксплуатировал трансмиссию с недостаточным уровнем масла или АТФ-жидкостью, потерявшей свои свойства, требовалось менять железную часть и дорогостоящие конусы. При капремонте вскрывали и восстанавливали гидроблок, который забивался отложениями и у которого сгорали соленоиды. Также следовало регулярно проверять состояние масляной помпы, которую при каждом вскрытии автомата осматривали на предмет износа клапана.
Гидроблок на этом вариаторе при длительном использовании старого масла быстро загрязнялся, после чего появляются характерные удары при смене скоростей, а бесступенчатая трансмиссия работала наподобие классического автомата. При появлении подобных симптомов неисправностей следует сразу же выполнять ремонт вариатора VT2, демонтировать гидроблок и проводить его очистку.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп VT2 CVT /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
BYD | F3 | 2009 | 2016 | 1.0L | CVT FWD |
BYD | F6 | 2012 | 2013 | 2.0L | CVT FWD |
BYD | G3 | 2009 | 2016 | 1.8L | CVT FWD |
BYD | G6/L3/M3/M6/S6/S8/T6/Y6 | 2009 | 2012 | 2.0L | CVT FWD |
BYD | I6 | 2011 | 2012 | 2.0L | CVT FWD |
BYD | L3 | 2010 | 2016 | 1.8L | CVT FWD |
DONGFENG | JOYEAR S50 | 2015 | 2016 | 1.6L | CVT FWD |
GEELY | EMGRAND EC7 | 2009 | 2016 | 1.8L | CVT FWD |
GEELY | EMGRAND EC7 | 2009 | 2016 | 1.3L | CVT FWD |
GEELY | EMGRAND EC7-RV | 2010 | 2016 | 1.8L | CVT FWD |
GEELY | GLEAGLE GC7 | 2016 | 2016 | 1.5L | CVT FWD |
GREAT WALL | M2 | 2010 | 2016 | 1.5L | CVT FWD |
GREAT WALL | VOLEEX C30 | 2010 | 2016 | 1.5L | CVT FWD |
HAIMA | FAMILY | 2007 | 2016 | 1.6L | CVT FWD |
HAIMA | 3 | 2012 | 2016 | 1.8L | CVT FWD |
HAIMA | 3 | 2012 | 2016 | 1.5L | CVT FWD |
HAIMA | M5 | 2014 | 2016 | 1.6L | CVT FWD |
HAIMA | M5 | 2014 | 2016 | 1.5L | CVT FWD |
HAIMA | M6 | 2015 | 2016 | 1.5L | CVT FWD |
HAIMA | PREMACY | 2009 | 2016 | 1.6L | CVT FWD |
HAIMA | PREMACY | 2009 | 2016 | 1.8L | CVT FWD |
HAIMA | S5 | 2014 | 2016 | 1.6L | CVT FWD |
HAIMA | S5 | 2014 | 2016 | 1.5L | CVT FWD |