+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 8HP45 / 8HP45X, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 8HP45 / 8HP45X.
*цена указана только за работы!
Адаптация 8HP45 / 8HP45X и тест драйв автомобиля.
Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP45 разрабатывался в качестве замены для шестиступок 6HP21 и 6HP32. Новая коробка была спроектирована специально для использования на мощных седанах, кроссоверах и внедорожниках. Новинка получилась надежной и недорогой в обслуживании. Ремонт АКПП 8HP45 выполнялся на пробегах, указанных этим производителем, что позволяло продлить срок службы автомата.
Пилотный вариант трансмиссии появился в 2008 году, он обкатывался на представительских седанах 7 серии, после чего стал устанавливаться на различные автомобили, крутящий момент двигателя которых был не более 450 Нм.
На этой трансмиссии автоматика рано включала блокировку гидротрансформатора, что позволяло несколько повысить надежность автомата, однако это отрицательно сказывалось на интенсивности разгона. При наличии в автомобиле функции Старт-стоп, ЭБУ даже при заглушенном двигателе во время коротких остановок поддерживает в трансмиссии необходимое давление масла. Это позволяет избежать износа автомата при постоянном включении мотора, но при этом увеличивается нагрузка на масляную помпу.
В конструкции этой коробки передач имеется два тормозных барабана и три пакета сцепления. Две планеты строенные, такая конструкция используется вместо двойного ряда Лепелетье. Инженеры максимально сблизили передачи, что существенно уменьшило время их переключения. Смена ступени происходит за рекордные 200 миллисекунд, что практически не ощущается водителем. Тем самым стирается грань между автоматами и роботами с вариаторами.
На этой коробке передач используются новые соленоиды с крайне сложной конструкцией. Это необходимо для улучшения передачи мощности, улучшая динамические параметры автомобиля. Фрикцион бублика тут блокируется уже с первой скорости, поэтому максимум ускорения можно получить уже с самых низов. Однако ресурс таких соленоидов существенно уменьшен, мастера рекомендовали менять их каждые 150 тысяч километров при плановом ремонте АКПП 8HP45
Чтобы уменьшить вес этого автомата, было принято решение использовать одноразовые алюминиевые болты. Это несколько увеличивало сервис трансмиссии, так как при ее вскрытии все прокладки и крепежные элементы были под замену. Затяжка таких одноразовых болтов требовала филигранного опыта и использования специального оборудования. В противном случае поддон перекашивало, появлялись протечки масла, и хорошо, если подобное успевал заменить автовладелец, своевременно обратившись в сервис для ремонта.
Головная боль у всех владельцев автомобилей с этой трансмиссией – это гидротрансформатор. В особенности бублик доставлял проблемы на мощных машинах или же в тех случаях, когда автовдалелец злоупотреблял постоянными разгонами автомобиля в пол. Железо тут достаточно надежное, вскрывать коробку, перебирать автомат и проводить его замену требовалось не ранее 250 тысяч километров. В редких случаях требовался ремонт АКПП 8HP45, и замена блока управления, который перегревался и у которого глючили многочисленные блоки. В рамках капремонта вскрывали и восстанавливали мехатроник, соленоиды в нем менялись комплектом, также проводилась очистка плиты.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 8HP45 / 8HP45X /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
ALFA ROMEO | 169 | 2016 | 2016 | 2.2L | 8 SP R/4WD |
ALFA ROMEO | 169 | 2016 | 2016 | 2.0L | 8 SP R/4WD |
ALFA ROMEO | GIULIA | 2015 | 2016 | 2.2L | 8 SP R/4WD |
ALFA ROMEO | GIULIA | 2015 | 2016 | 3.0L | 8 SP R/4WD |
ALFA ROMEO | GIULIA | 2015 | 2016 | 2.0L | 8 SP R/4WD |
ALFA ROMEO | GIULIA | 2015 | 2016 | 1.4L | 8 SP R/4WD |
BMW | 1-SERIES | 2011 | 2016 | 3.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | 1-SERIES | 2011 | 2016 | 2.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | 1-SERIES | 2011 | 2016 | 1.6L | 8 SP R/4WD |
BMW | 2-SERIES | 2013 | 2016 | 3.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | 2-SERIES | 2013 | 2016 | 2.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | 3-SERIES | 2011 | 2016 | 3.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | 3-SERIES | 2011 | 2016 | 2.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | 3-SERIES | 2011 | 2016 | 1.6L | 8 SP R/4WD |
BMW | 3-SERIES GT | 2013 | 2016 | 3.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | 3-SERIES GT | 2013 | 2016 | 2.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | 4-SERIES | 2013 | 2016 | 3.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | 4-SERIES | 2013 | 2016 | 2.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | 4-SERIES GRAN COUPE | 2014 | 2016 | 3.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | 4-SERIES GRAN COUPE | 2014 | 2016 | 2.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | 5-SERIES | 2010 | 2016 | 2.5L | 8 SP R/4WD |
BMW | 5-SERIES | 2010 | 2016 | 3.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | 5-SERIES | 2010 | 2016 | 2.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | 5-SERIES | 2010 | 2016 | 1.6L | 8 SP R/4WD |
BMW | 6-SERIES | 2010 | 2016 | 3.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | 6-SERIES GRAN COUPE | 2012 | 2016 | 3.0L | 8 SP RWD |
BMW | 7-SERIES | 2010 | 2015 | 3.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | X1 | 2011 | 2016 | 3.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | X1 | 2011 | 2016 | 2.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | X1 | 2011 | 2016 | 1.6L | 8 SP R/4WD |
BMW | X3 | 2010 | 2016 | 3.0L | 8 SP 4WD |
BMW | X3 | 2010 | 2016 | 2.0L | 8 SP 4WD |
BMW | X3 | 2010 | 2016 | 1.6L | 8 SP 4WD |
BMW | X4 | 2014 | 2016 | 2.0L | 8 SP 4WD |
BMW | X5 | 2013 | 2016 | 3.0L | 8 SP 4WD |
BMW | X5 | 2013 | 2016 | 2.0L | 8 SP 4WD |
BMW | X6 | 2010 | 2014 | 3.0L | 8 SP 4WD |
BMW | Z4 | 2011 | 2016 | 2.0L | 8 SP RWD |
BMW | 5-SERIES GT | 2009 | 2016 | 3.0L | 8 SP R/4WD |
BMW | 5-SERIES GT | 2009 | 2016 | 2.0L | 8 SP R/4WD |
CHRYSLER | 300C | 2011 | 2016 | 3.0L | 8 SP R/4WD |
CHRYSLER | 300C | 2011 | 2016 | 3.6L | 8 SP R/4WD |
DODGE | CHALLENGER | 2014 | 2016 | 3.6L | 8 SP RWD |
DODGE | CHALLENGER | 2014 | 2016 | 5.7L | 8 SP RWD |
DODGE | CHALLENGER | 2014 | 2016 | 6.4L | 8 SP RWD |
DODGE | CHARGER | 2012 | 2016 | 3.6L | 8 SP R/4WD |
DODGE | DURANGO | 2012 | 2016 | 3.6L | 8 SP R/4WD |
DODGE | PICKUP/RAM 1500 | 2012 | 2016 | 3.6L | 8 SP R/4WD |
JAGUAR | F-TYPE | 2015 | 2016 | 2.0L | 8 SP RWD |
JAGUAR | XE | 2015 | 2016 | 3.0L | 8 SP R/4WD |
JAGUAR | XE | 2015 | 2016 | 2.0L | 8 SP R/4WD |
JAGUAR | XE | 2015 | 2016 | 5.0L | 8 SP R/4WD |
JAGUAR | XF | 2015 | 2016 | 2.0L | 8 SP RWD |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 2011 | 2016 | 3.0L | 8 SP R/4WD |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 2011 | 2016 | 3.6L | 8 SP R/4WD |
JEEP | WRANGLER UNLIMITED | 2015 | 2016 | 3.6L | 8 SP 4WD |
LANCIA | THESIS | 2011 | 2011 | 2.5L | 8 SP R/4WD |
LANCIA | THESIS | 2011 | 2011 | 1.8L | 8 SP R/4WD |
LANCIA | THESIS | 2011 | 2011 | 3.6L | 8 SP R/4WD |
LAND ROVER | DISCOVERY | 2010 | 2011 | 3.7L | 8 SP R/4WD |
VOLKSWAGEN | AMAROK | 2012 | 2016 | 2.0D | 8 SP R/4WD |
VOLKSWAGEN | AMAROK | 2012 | 2016 | 3.6L | 8 SP R/4WD |