+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт M8SA, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт M8SA.
*цена указана только за работы!
Адаптация M8SA и тест драйв автомобиля.
M8SA - 5-ступенчатая трансмиссия для Honda Accord, представляет собой классический «автомат» вальной конструкции собственной разработки Honda для моторов K24A3, K24A4, K24A8. Период применения: 2008 — 2012 годы выпуска.
По конструкции гидроблок M8SA — обычный, «классический» без каких-либо плат и электронных блоков управления на борту (блок управления – внешний и располагается в подкапотном пространстве). Для доступа к гидроблоку потребуется разобрать всю коробку. Фильтр внутренний – для его замены также нужно разбирать трансмиссию. Имеются небольшие пакеты с фрикционными дисками и мощные шестеренчатые пары механической части. Семейство «хондовских» «пятиступок» конструктивно и по принципу работы почти все одинаковое, включая рассматриваемую M8SA.
Коробка M8SA очень надежная. Как, впрочем, и все коробки Хонды. Средние пробеги до первой поломки превышают 250-300 тысяч км. Даже в условиях пробок мегаполисов.
Основные неисправности происходят по гидравлике. Выходят из строя соленоиды – одна из самых дорогих запчастей на эту коробку. Соленоиды — внешние, крепятся на корпусе и их можно поменять не разбирая саму трансмиссию. Конструктивно они бывают двойные спаренные, либо одинарные.
Средний ресурс соленоидов, как самого слабого места, составляет те же 250-300 тысяч км. пробега. Симптомы неисправности – толчки и рывки при переключении передач и переключении селектора КПП. Наблюдаются преимущественно на прогретой АКПП. Но редко бывают и на холодной коробке.
При ремонте коробки, связанном с полной разборкой и переборкой, соленоиды всегда меняются по умолчанию. Также практикуется вариант, когда при симптомах неисправности гидравлики сначала меняется пара соленоидов; если не помогло – тогда уже вскрывается вся трансмиссия.
Частое явление — выход из строя датчиков давления. Симптомы неисправности датчиков – электронные ошибки. Также случаются неисправности по тефлоновым кольцам в верхней части гидроблока – они начинают пропускать давление рабочей жидкости. Эта часть ремонту не подлежит и меняется на новую целиком. Гидроплита M8SA успешно подлежит ремонту.
Механическая часть гидроблока довольно надежная. Ресурс – от 300 тыс. км. «Болячек» по ней нет. Неисправности происходят только в рамках общего износа. Слабое место – фрикционы и обрезиненные поршни. Со временем поршни начинают дубеть и пропускать давление. Соответственно нет должной степени сжатия фрикционных дисков. Фрикционы начинают буксовать и пригорать.
Если начинает выходить из строя гидравлика, то она тянет за собой механику (фрикционные диски и т.д.). А вот валы и шестерни, как элемент механической части, выходят из строя крайне редко. Если трансмиссия испытывает серьезные нагрузки (буксировки, бездорожье, застревания в снегу и грязи, динамичная езда), со временем могут начать выгорать пакеты передач. Например, пакет второй передачи. Редкий случай, когда сначала выходит из строя механическая часть, а уже затем только гидравлическая. Исключение – разрушение барабана. Такое бывает при высоких нагрузках на трансмиссию – те же буксировки, спортивная езда. По вилкам и корпусу трансмиссии проблем нет. Редко бывает, что изнашивается задняя крышка. В общем, типовой сценарий поломки – это гидравлика. Если неисправность запустили, то ломается и механика. Поскольку гидроблок находится внутри АКПП и для его ремонта коробка все равно будет разбираться, то при неисправности только гидравлики, желательно заодно обновить фрикционные диски. Пробеги на момент поломки все равно будут, как правило, под 300 тысяч. Соответственно износ по фрикционам тоже будет. Фрикционные диски не такие дорогие, чтобы пренебречь их заменой.
Из-за повышенного износа фрикционов будет также выдавливать поршни. Поэтому вместе с фрикционами рекомендуется заодно менять и комплект поршней. Аналогично подлежит ремонту и гидротрансформатор (бублик) – его разрезают и чистят, меняют уплотнения и фрикционные накладки. Само собой, что при переборке коробки будет меняться и комплект прокладок. Если же отремонтировать только гидроблок и не трогать механику, то уже имеющийся износ механической части будет нагружать гидравлику в максимальном режиме.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп M8SA /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
ACURA | TSX | 2011 | 2014 | 2.4L | 5 SP FWD |