+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт M74/LE/BTR, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт M74/LE/BTR.
*цена указана только за работы!
Адаптация M74/LE/BTR и тест драйв автомобиля.
M74LE - четырехступенчатая коробка передач разработанная в 1988 году корейским производителем SsangYong совместно с фирмой BTR, предназначенную для внедорожников Korando. Эта трансмиссия в скором времени начала устанавливаться на различные модели автомобилей SsangYong, в том числе на задне и полноприводные модификации кроссоверов и внедорожников. Благодаря простой конструкции автомата ремонт АКПП BTR4-M74LE не отличался сложностью и позволял существенно увеличить срок службы этого автомата.
Базовая 4-ступенчатая модификация BTR4-M74LE отличалась универсальностью использования и могла с минимальными изменениями устанавливаться на задне и полноприводные версии кроссоверов и внедорожников. Первоначально она имела полностью механическое управление, а в последующем получила уже автоматический блок управления.
Новая четырехступка имела усиленную конструкцию, что позволяло ей выдерживать даже существенные нагрузки на трехлитровых 6 цилиндровых двигателях. Новая коробка передач получилась неприхотливой в обслуживании и надежной, она с легкостью откатывала положенные 200 тысяч, а всё что необходимо было делать автовладельцу, это лишь своевременно обращаться в сервис и проводить плановые восстановительные ремонты.
Слабым местом этой трансмиссии традиционно считался гидротрансформатор, в котором расходники быстро стирались от резких разгонов и старого масла. На больших пробегах требовалось уже восстанавливать железо, менять пакеты сцепления, тормозные ленты и подшипники комплектом. Также могли отмечаться проблемы с масляным насосом, который выходил из строя от загрязнённой трансмиссионной жидкости и при отсутствии какого-либо адекватного обслуживания автомата.
Обычно первые проблемы с масляным насосом возникали уже на пробеге около 100 тысяч, появлялись протечки по втулкам, что приводило к быстрому износу клапан или проблемам со всем автоматом. Как только появились первые вибрации, свидетельствующие о недостаточном давлении масла в системе, следует сразу же обращаться в сервис, вскрывать трансмиссию, выполнять её диагностику и ремонт АКПП BTR DSI-6 M78.
При длительном использовании автомата со старым трансмиссионным маслом появляется загрязнение гидроблока, в результате чего требуется вскрывать трансмиссию и выполнять капитальный ремонт АКПП BTR DSI-6 M78. Обычно одновременно перебирается железо и меняются вырабатывавшие свой срок службы соленоиды. Такие работы относятся к категории капитальных, чаще всего требуется полностью демонтировать коробку передач с автомобиля, что существенно усложняет восстановление автомата.
Гидроблок на этом автомате относительно неплохо поддавался очистке и восстановлению, при этом менялись все расходники, в том числе прорезиненные и пластиковые изоляторы. В качестве профилактики рекомендовалось выполнять своевременную замену масла и поддерживать исправное техническое состояние у бублика, расходники которого часто загрязняли масло.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп M74/LE/BTR /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
MASERATI | GT COUPE | 2000 | 2005 | 3.2L | 4 SP R/4WD |
SSANGYONG | ACTYON | 2005 | 2012 | 2.3L | 4 SP R/4WD |
SSANGYONG | ACTYON | 2005 | 2012 | 3.2L | 4 SP R/4WD |
SSANGYONG | ACTYON | 2005 | 2012 | 2.0L | 4 SP R/4WD |
SSANGYONG | ACTYON | 2005 | 2012 | 2.0D | 4 SP R/4WD |
SSANGYONG | KORANDO | 2000 | 2005 | 2.3L | 4 SP R/4WD |
SSANGYONG | KORANDO | 2000 | 2005 | 3.2L | 4 SP R/4WD |
SSANGYONG | KORANDO | 2000 | 2005 | 2.0L | 4 SP R/4WD |
SSANGYONG | KORANDO | 2000 | 2005 | 2.9D | 4 SP R/4WD |
SSANGYONG | MUSSO | 1998 | 2006 | 2.3L | 4 SP R/4WD |
SSANGYONG | MUSSO | 1998 | 2006 | 3.2L | 4 SP R/4WD |
SSANGYONG | MUSSO | 1998 | 2006 | 2.9D | 4 SP R/4WD |
SSANGYONG | REXTON | 2001 | 2016 | 2.3L | 4 SP R/4WD |
SSANGYONG | REXTON | 2001 | 2016 | 3.2L | 4 SP R/4WD |
SSANGYONG | REXTON | 2001 | 2016 | 2.8L | 4 SP R/4WD |
SSANGYONG | REXTON | 2001 | 2016 | 2.9D | 4 SP R/4WD |