+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт AW50-40LE/LS / AF14, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт AW50-40LE/LS / AF14.
*цена указана только за работы!
Адаптация AW50-40LE/LS / AF14 и тест драйв автомобиля.
AW50-40LE/LS — четырехступенчатая автоматическая коробка с гидравлическим управлением, которая была разработана в 90-х годах для распространенных “семейных” автомобилей. Согласно классификации GM, коробка передач известна как AF14. Коробка устанавливается на автомобили Alfa Romeo, Daewoo, Fiat, Renault, Saab, Suzuki, Volvo. АКПП агрегатируется с двигателями объемом 1,3 - 2,6 л. Трансмиссия способна воспринимать крутящий момент до 250 Нм.
Эта трансмиссия имела простую конструкцию с гидравлическим управлением, обеспечивая максимально возможную долговечность автомата и простоту ремонта АКПП AW50-40LE/LS (AF14). В последующем с учетом веяний времени инженерам Aisin потребовалось модернизировать гидроблок, используя соленоиды и другие элементы электрического управления трансмиссией. Появление принудительной блокировки гидротрансформатора позволяло обеспечить большую плавность переключения передач, однако это несколько усложнило обслуживание и плановые ремонты трансмиссии.
Железо на этом автомате неприхотливо и имеет большой запас прочности, поэтому не редкость пробеги порядка полумиллиона километров без капремонта трансмиссии. Автовладельцу нужно было лишь следить за состоянием системы охлаждения, радиаторы часто забивались продуктами износа, что приводило к постоянному перегреву коробки передач, вызывало проблемы с гидротрансформатором и износ металлической части. Масляный сервис и плановый ремонт рекомендовалось выполнять на пробегах, указанных производителем, используя для такой работы оригинальные ремкомплекты.
Классические первые модификации этой коробки передач, имевшие гидравлическое управление, считались более надежными, чем модификации AW50-40LE, получившие блокировку гидротрансформатора и соленоиды с новым гидроблоком. К типичным неисправностям этой трансмиссии относят восстановление гидротрансформатора, загрязнение гидроблока и ремонт масляного насоса или его замену.
Типичной неисправностью возрастных автоматов является барабан Форвард Директ, у которого появлялась трещина в районе сварных швов или же изнашивалось посадочное место. При длительной эксплуатации автомобиля с изношенным гидротрансформатором и старым маслом отмечался износ стальных дисков барабанов Форвард и сгорание фрикционов. Также при выполнении капремонта меняется тормозная лента, а её износ и неисправности ведут к появлению ударов при переключении передач и повышенному износу барабана Андердрайв.
Если автовладелец длительное время использует коробку передач с изношенным масляным насосом, от повышенной вибрации разбиваются многочисленные узлы коробки, приходится менять втулки задней планеты, солнечную шестерню и статор. Поэтому потребуется при появлении каких-либо признаков неисправностей сразу же обращаться в сервис, что является профилактикой критических поломок автомата.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп AW50-40LE/LS / AF14 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
ALFA ROMEO | 156 | 2000 | 2005 | 2.5L | 4 SP F/4WD |
DAEWOO | LANOS | 2000 | 2006 | 1.3L | 4 SP FWD |
FIAT | MAREA | 2000 | 2007 | 2.4L | 4 SP FWD |
KIA | CREDOS-2 | 2000 | 2000 | 2.0L | 4 SP FWD |
KIA | CREDOS-2 | 2000 | 2000 | 1.8L | 4 SP FWD |
LANCIA | K | 2000 | 2001 | 2.0L | 4 SP FWD |
LANCIA | K | 2000 | 2001 | 2.4L | 4 SP FWD |
OPEL | ASTRA G | 2000 | 2004 | 2.2L | 4 SP FWD |
OPEL | ASTRA G | 2000 | 2004 | 2.0L | 4 SP FWD |
OPEL | VECTRA | 2000 | 2002 | 2.2L | 4 SP FWD |
OPEL | VECTRA | 2000 | 2002 | 2.5L | 4 SP FWD |
OPEL | VECTRA | 2000 | 2002 | 2.0L | 4 SP FWD |
OPEL | VECTRA | 2000 | 2002 | 1.8L | 4 SP FWD |
OPEL | VECTRA | 2000 | 2002 | 2.6L | 4 SP FWD |
OPEL | ZAFIRA | 1999 | 2014 | 2.2L | 4 SP FWD |
OPEL | ZAFIRA | 1999 | 2014 | 2.0L | 4 SP FWD |
RENAULT | SAFRANE | 2000 | 2001 | 1.9D | 4 SP FWD |
SAAB | 9`3 | 2000 | 2004 | 2.0L | 4 SP FWD |
SAAB | 9`5 | 2000 | 2003 | 2.0L | 4 SP FWD |
VOLVO | S40 | 2000 | 2004 | 2.0L | 4 SP FWD |
VOLVO | S40 | 2000 | 2004 | 1.9L | 4 SP FWD |
VOLVO | S70 | 2000 | 2001 | 2.0L | 4 SP FWD |