+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт JF016E CVT, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт JF016E CVT.
*цена указана только за работы!
Адаптация JF016E CVT и тест драйв автомобиля.
JF016E - бесступенчатая трансмиссия класса «Микро» разработанная компанией Jatko cпециально для использования на компактных малолитражках Nissan и Renault. Установка такой коробки передач на компактные автомобили позволяла существенно упростить их управление, при этом отличная надежность всей конструкции существенно облегчала сервис и последующее восстановление. Ремонт вариатора JF016E осуществлялся с использованием оригинальных ремкомплектов, продлевая срок службы этой трансмиссии.
Базовая модификация этого вариатора JF016E предназначалась для автомобилей, объём двигателя которых не превышал 1,8 литра.
В конце нулевых годов в Nissan и ряде других японских автопроизводителей решили использовать на своих машинах не классические коробки передач, а бесступенчатые вариаторы. Изначально технология таких трансмиссия была сырой, что отрицательно сказывалось на надежности коробки передач. Однако в последующем конструкция была отработана, поэтому модели вариатора JF016E уже заслужили репутацию как достаточно надежные и практичные в использовании.
Отличительной особенностью лёгкого вариатора JF016E является бошевский толкающий ремень, который позволил несколько упростить всю конструкцию, при этом капремонт потребуется тут не ранее 200 тысяч пробега. На усиленной версии трансмиссии использовали уже тянущую цепь, такая конструкция была более прочной и устойчивой к высоким нагрузкам, что положительно сказалось на эксплуатационном ресурсе вариатора.
Также для увеличения ресурса одного из самых важных и дорогих элементов этого вариатора — конусов использовались специальные сверхпрочные сплавы металла. Сверху шестерёнки покрыты специальным напылением, а автоматика следила за нагрузками трансмиссии, исключая длительное воздействие цепью по краям конусов, где чаще всего и отмечался износ металла. Подобный подход к решению вопросов надежности позволил кардинальным образом улучшить показатели эксплуатационного ресурса техники.
На первых моделях этой коробки передач отмечались проблемы с гидроблоком, однако в последующем такие детские неисправности были устранены. К типичным поломкам на этом автомате относят растяжение цепи и ремня, также при солидных пробегах требовалось уже менять конусы и выполнять переборку железа. Из строя часто выходил степ-мотор, также могли отмечаться протечки по сальникам и втулкам, которые рекомендовалось менять каждый ремонт вариатора JF016E, что являлось отличной профилактикой серьезных неисправностей.
Этот вариатор оказался крайне критичным к чистоте трансмиссионной жидкости, которую следовало менять каждые 50 тысяч километров. В противном случае страдал масляный насос, появлялись проблемы с железной частью, загрязнялся гидроблок, восстановление которого относилось к категории капитального ремонта. Если коробка передач подвергалась существенным нагрузкам и работала в условиях перегрева, не только страдало железо и гидроплита, из строя быстро выходил блок управления, который с трудом поддавался восстановлению и чаще всего требовал полной замены.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп JF016E CVT /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
DONGFENG | MX6 | 2015 | 2016 | 2.0L | CVT FWD |
DONGFENG | YUMSUN | 2015 | 2016 | 2.5L | CVT FWD |
DONGFENG | YUMSUN | 2015 | 2016 | 2.0L | CVT FWD |
MITSUBISHI | DELICA D:5 | 2014 | 2016 | 2.0L | CVT F/4WD |
MITSUBISHI | DELICA D:5 | 2014 | 2016 | 2.4L | CVT F/4WD |
MITSUBISHI | LANCER | 2013 | 2016 | 2.0L | CVT FWD |
MITSUBISHI | LANCER | 2013 | 2016 | 1.8L | CVT FWD |
MITSUBISHI | LANCER | 2013 | 2016 | 2.4L | CVT FWD |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 2014 | 2016 | 2.0L | CVT F/4WD |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 2014 | 2016 | 2.4L | CVT F/4WD |
MITSUBISHI | RVR | 2012 | 2016 | 2.0L | CVT F/4WD |
MITSUBISHI | RVR | 2012 | 2016 | 1.6L | CVT F/4WD |
MITSUBISHI | RVR | 2012 | 2016 | 1.8L | CVT F/4WD |
NISSAN | ALTIMA | 2012 | 2016 | 2.5L | CVT FWD |
NISSAN | ELGRAND | 2013 | 2016 | 2.5L | CVT F/4WD |
NISSAN | JUKE | 2013 | 2016 | 1.6L | CVT F/4WD |
NISSAN | MURANO | 2015 | 2016 | 2.5D | CVT 4WD |
NISSAN | PATHFINDER | 2014 | 2016 | 2.5L | CVT F/4WD |
NISSAN | PULSAR | 2014 | 2016 | 1.5L | CVT FWD |
NISSAN | PULSAR | 2014 | 2016 | 1.2L | CVT FWD |
NISSAN | ROGUE | 2013 | 2016 | 2.5L | CVT F/4WD |
NISSAN | ROGUE | 2013 | 2016 | 2.0L | CVT F/4WD |
NISSAN | SYLPHY | 2012 | 2016 | 2.0L | CVT FWD |
NISSAN | SYLPHY | 2012 | 2016 | 1.6L | CVT FWD |
NISSAN | TEANA | 2012 | 2016 | 2.5L | CVT F/4WD |
NISSAN | TEANA | 2012 | 2016 | 2.0L | CVT F/4WD |
NISSAN | TIIDA | 2013 | 2016 | 1.6L | CVT FWD |
RENAULT | CAPTUR | 2016 | 2016 | 2.0L | CVT F/4WD |
RENAULT | CLIO | 2012 | 2013 | 1.5D | CVT FWD |
RENAULT | FLUENCE | 2014 | 2016 | 2.0L | CVT FWD |
RENAULT | LAGUNA | 2016 | 2016 | 2.0L | CVT FWD |
RENAULT | LAGUNA | 2016 | 2016 | 1.6L | CVT FWD |
RENAULT | LAGUNA | 2016 | 2016 | 1.2L | CVT FWD |
RENAULT | LAGUNA | 2016 | 2016 | 1.3L | CVT FWD |
SUZUKI | SX4 | 2013 | 2016 | 1.6L | CVT F/4WD |
SUZUKI | VITARA | 2015 | 2016 | 1.4L | CVT FWD |