+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт U441E/F / AW80-41LE, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт U441E/F / AW80-41LE.
*цена указана только за работы!
Адаптация U441E/F / AW80-41LE и тест драйв автомобиля.
Механики японской компании Aisin постоянно занимаются усовершенствованием уже созданных КПП. Когда они разработали трансмиссию модификации U440E в 1999-м году, казалось, что она соответствует всем требованиям. В процессе ее эксплуатации были замечены некоторые конструктивные недочеты, что привело к появлению новой АКПП. Она получила обозначение U441E/F.
Одной из особенностей этого автомата являются его компактные размеры, что необходимо для трансмиссий, предназначенных для использования на малолитражных машинах. Эта коробка разрабатывалась с нуля, она имеет полностью автоматическое управление, при этом упрощено обслуживание АКПП и последующий ремонт. Если первоначально у этого автомата были отдельные детские болезни, то, уже начиная с модификацией U441, такие характерные поломки были устранены.
При обслуживании этого автомата рекомендуется каждую вторую смену трансмиссионного масла менять закрытый металлический сетчатый фильтр, который забивается, существенно уменьшая давление в системе, что приводит к сгоранию фрикционов и износу гидротрансформатора. На коробках передач с большим пробегом рекомендовалось дополнительно устанавливать внешние магистральные фильтры, обеспечивающие тонкую очистку трансмиссионной жидкости. Это продлевало срок службы трансмиссии, предупреждая раннюю необходимость выполнения капитального ремонта АКПП U441E.
Мастерам в сервисе хорошо знакомы типичные поломки этой коробки передач, поэтому каких-либо особых сложностей с диагностикой автомата и его ремонтом не возникает. Необходимо лишь использовать оригинальные ремкомплекты для восстановления АКПП, что позволит гарантировать качество такой работы. Коробка автомат после планового или капитального ремонта пробежит ещё порядка 200-300 тысяч км.
Типичной неисправностью этого автомата является износ фрикционов блокировки бублика, что приводит к активному загрязнению масла, в результате чего появляется необходимость вскрытия коробки передач и очистки гидроблока. Ремонт гидротрансформатора заключается в очистке или же замене в зависимости от состояния фрикционов блокировки. Пренебрегать такими восстановительными работами не следует, так как при износе гидротрансформатора страдает гидроблок и соленоиды, что существенно увеличивает расходы автовладельца на восстановление автомата.
Также могут отмечаться протечки по сальникам и прокладкам, в особенности при эксплуатации автомата в условиях постоянных перегрузок и перегрева. Автовладельцу необходимо на регулярной основе осматривать трансмиссию на яме или подъёмнике, и как только будут обнаружены подтёки масла по таким изоляторам, следует сразу же обращаться в сервис и выполнять замену комплектом прокладок.
Фрикционы на этой трансмиссии обычно выдерживают порядка 100000 км, при этом их срок эксплуатации напрямую зависит от стиля управления автомобилем. Резкие разгоны с места или активная динамичная езда и несвоевременная замена масла приводят к их быстрому сгоранию.
Как и на большинстве других автоматов, в U441E на масляный насос приходится повышенная нагрузка, в особенности при использовании старого масла с большим количеством мелкой металлической стружки и продуктов износа. При существенном износе гидротрансформатора и падении давления в системе происходит выработка основных узлов. Первой страдает втулка насоса, появляются потёки по сальнику помпы и отмечается масляное голодание трансмиссии.
При длительной эксплуатации автомобиля в условиях повышенных нагрузок и перегрева из строя выходит солнечная шестерня, у которой проворачивается втулка. В редких случаях такая солнечная шестерня выходит из строя вместе с реактором. Мастера в зависимости от определённых ими неисправностей используют те или иные ремкомплекты, полностью меняя такие изношенные элементы железа.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп U441E/F / AW80-41LE /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2006 | 2008 | 1.6L | 4 SP FWD |
CHEVROLET | LACETTI | 2006 | 2008 | 1.5L | 4 SP FWD |