+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 4EAT/ 4EAT-F / 4EAT-G / TZ10, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 4EAT/ 4EAT-F / 4EAT-G / TZ10.
*цена указана только за работы!
Адаптация 4EAT/ 4EAT-F / 4EAT-G / TZ10 и тест драйв автомобиля.
4EAT – четырёхступенчатая трансмиссия, которая выпускалась в Японии с 1988 по 2013 годы и ставилась почти на весь модельный ряд Субару, включая автомобили с моторами в 3.3 литра. Трансмиссия создана компанией Jatco. 4-ступ. АКПП 4EAT ставилась на модели: Impreza GM, Impreza GE, Legacy BD, Outback BH, Forester SF, Forester SH. 5-ступ. АКПП 5EAT была разработана в 2003 году компанией Jatco по заказу Субару для моделей Impreza, Outback, Legacy. Выпускалась до 2014 года.
Особенностью этой модификации коробки передач является использование гидроблока с полностью автоматизированными соленоидами. Подобное позволило существенным образом улучшить смазку и охлаждение подвижных элементов коробки передач. Трансмиссия отличается компактными размерами и повышенной надёжностью. В то же времени необходимо отметить, что в первые годы выпуска АКПП 4EAT показала себя как достаточно капризный агрегат, который часто выходил из строя. Впоследствии 4EAT была доработана, а ее надёжность существенно повысилась.
Оптимизация передаточных чисел коробки передач позволила существенным образом улучшить динамические показатели автомобиля. В тоже время необходимо отметить тот факт, что при использовании этой модификации коробки передач расход у автомобиля в сравнении с механикой увеличивался на полтора – два литра топлива. Кроме того увеличилось время разгона до сотни. В коробке передач отсутствовал спортивный режим, поэтому автовладелец мог активировать лишь специальный режим работы трансмиссии с тремя передачами, который позволял несколько улучшить динамику разгона.
Данная коробка передач благодаря своей конструкции получилась достаточно надёжной. Только лишь в начале своего производства трансмиссия страдала от частных проблем с соленоидами и фрикционами. Впоследствии большинство трансмиссий получила обновление, что решило проблему с надёжностью. Ремонт этой модификации коробок передач не представляет какой-либо сложности и при наличии у автовладельца должного опыта работы может быть произведён самостоятельно. Рекомендуется производить замену масла раз в 100.000 километров пробега. Смена масла может быть выполнена автовладельцем самостоятельно. Необходимо лишь помнить о том, что вместе с маслом требуется менять фильтрующий элемент.
Капремонты обычно заключаются в переборкечистке с заменой фильтра и Ремкомплекта прокладок и сальников. Достаточно часто с ними вместе заказывают комплект фрикционов.
Главные проблемы происходят вследствие загрязнения гидроблока. Но чистка и промывка гидроблока неисправность не устраняет. Помогает только его ремонт — замена соленоидов и механических клапанов в гидроплите. На АКПП 4EAT по электрике обычно меняют только соленоид линейного давления или ЕРС. По механической части меняют барабан сцепления Low либо подшипники Rear Hub. При пробегах за 200 000 километров происходят течи масла через сальник масляного насоса. На коробке 4EAT кроме соленоидов гидроблока по электрической части часто выходит из строя датчик скорости. Если коробка перегревалась и имеются потеки через сальник насоса-гидротрансформатора, а масло быстро загрязняется после замены, то скорее всего износился фрикцион блокировки гидротрансформатора. Проскальзывая, он жжёт масло и ступицу. Ещё одно слабое место АКПП Subaru — насос с втулкой и сальником. Редко, но случается износ межосевого вала. В среднем 4- и 5-ступки Subaru довольно надёжны и ходят при своевременном обслуживании минимум 200 тысяч километров пробега до первых поломок.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 4EAT/ 4EAT-F / 4EAT-G / TZ10 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
SAAB | 9`2X | 2004 | 2006 | 2.5L | 4 SP F/4WD |
SAAB | 9`2X | 2004 | 2006 | 2.0L | 4 SP F/4WD |
SUBARU | FORESTER | 1998 | 2011 | 2.5L | 4 SP 4WD |
SUBARU | FORESTER | 1998 | 2011 | 2.0L | 4 SP 4WD |
SUBARU | FORESTER | 1998 | 2011 | 2.0T | 4 SP 4WD |
SUBARU | IMPREZA / WRX | 1998 | 2011 | 2.2L | 4 SP 4WD |
SUBARU | IMPREZA / WRX | 1998 | 2011 | 2.5L | 4 SP 4WD |
SUBARU | IMPREZA / WRX | 1998 | 2011 | 2.0L | 4 SP 4WD |
SUBARU | IMPREZA / WRX | 1998 | 2011 | 1.6L | 4 SP 4WD |
SUBARU | IMPREZA / WRX | 1998 | 2011 | 1.8L | 4 SP 4WD |
SUBARU | IMPREZA / WRX | 1998 | 2011 | 1.5L | 4 SP 4WD |
SUBARU | LEGACY | 1998 | 2010 | 2.2L | 4 SP 4WD |
SUBARU | LEGACY | 1998 | 2010 | 2.5L | 4 SP 4WD |
SUBARU | LEGACY | 1998 | 2010 | 3.0L | 4 SP 4WD |
SUBARU | LEGACY | 1998 | 2010 | 2.0L | 4 SP 4WD |
SUBARU | LEGACY | 1998 | 2010 | 3.6L | 4 SP 4WD |
SUBARU | OUTBACK | 1999 | 2010 | 2.5L | 4 SP 4WD |
SUBARU | OUTBACK | 1999 | 2010 | 3.0L | 4 SP 4WD |