+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт M4TA, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт M4TA.
*цена указана только за работы!
Адаптация M4TA и тест драйв автомобиля.
M4TA - сверхнадежная четырехступенчатая коробка передач разработанная в середине девяностых годов японским производителем компанией Honda для использования на своих компактных автомобилях, которая имела огромный ресурс, существенно упрощая управление автомобилем.
Ремонт АКПП M4TA не отличается сложностью, такая коробка передач при условии правильного обслуживания могла прослужить на протяжении всей жизни автомобиля, не требуя какого-либо серьезного и дорогостоящего восстановления.
При разработке своих автоматических трансмиссий в Хонде во главу угла ставили надежность таких конструкций, поэтому японские специалисты приняли решение отказаться от использования планетарной передачи. Как результат, такие коробки передач стали достаточно массивными, это упростило их конструкцию, обеспечив максимально возможную надежность. Поэтому ремонт АКПП M4TA требуется крайне редко на огромных пробегах, а капитальное восстановление часто выполняли тут после 500 тысяч пробега.
Эта коробка передач полностью управлялась электроникой, она обеспечивала необходимый комфорт управления автомобилем, подстраивалась под манеру езды, переключая передачи как буквально на самом минимуме оборотов, так и позволяя при активации функции кикдаун раскручивать двигатель до максимума.
Еще одной особенностью этой трансмиссии является её не слишком высокие требования к качеству масла, которое рекомендовали менять на пробеге 80-100 тысяч километров. Эта трансмиссия была достаточно универсальна в использовании, и устанавливалась как на компактные авто, так и на автомобили Honda Legend, которые имели объём двигателя 3,5 литра.
Этот автомат получился крайне надежным, при своевременной замене масла и бережной эксплуатации машина могла пробежать с такой трансмиссией полмиллиона километров, не требуя какого-либо дополнительного капитального восстановления. Из слабых мест этого автомата отмечают гидротрансформатор, в котором от резких разгонов сгорал фрикцион блокировки. Также на больших пробегах отмечались симптомы загрязнения гидроблока, а выработавшие свой срок соленоиды требовали очистки или замены.
Необходимо было также позаботиться о правильном охлаждении автомата, так как при эксплуатации в условиях перегрева не только быстро изнашивается железо, но и страдает электроника. Если появлялись ошибки коробки передач, на приборной панели загоралась соответствующая индикация или трансмиссия вовсе отказывалась переключать режимы. Машину необходимо было везти в сервис, вскрывать автомат и проводить диагностику блока управления. Чаще всего глючили датчики скорости, которые от перегрева быстро выходили из строя.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп M4TA /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
HONDA | CR-V | 1997 | 2004 | 2.0L | 4 SP 4WD |
HONDA | CR-V | 1997 | 2004 | 2.4L | 4 SP 4WD |