+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт JF414E, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт JF414E.
*цена указана только за работы!
Адаптация JF414E и тест драйв автомобиля.
JF414E - Четырехступенчатая автоматическая коробка передач класса мини, которая была разработана компанией Jatko для использования на компактных переднеприводных автомобилях с объёмом двигателя в 1,6 литра. Этот автомат получил распространение на отечественном рынке, что объясняется его установкой на Lada Granta.
Ремонт АКПП JF414E не представляет особой сложности, а увеличенный межсервисный интервал позволяет с легкостью эксплуатировать автомобиль и экономить расходы автовладельца.
Изначально конструкция этого автомата подразумевала большой запас прочности, эксплуатационный ресурс у этой трансмиссии превышал даже 300 тысяч километров. Однако инженеры в АвтоВАЗе не стали «зажимать» настройки гидротрансформатора, пытаясь несколько улучшить мощность своего 4-цилиндрового двигателя. В итоге, при частых разгонах и злоупотреблении педалью газа существенно сокращался ресурс этого автомата, причём обращаться в ремонт требовалось едва ли не каждые сто тысяч пробега.
Если соблюдать сервисный интервал, эксплуатировать автомобиль бережно, не допуская частых пробуксовок и разгонов в пол, то этот автомат мог прослужить около полумиллиона километров, не требуя выполнения каких-либо серьезных ремонтных работ. При выполнении сервиса необходимо было использовать качественное рекомендованное производителем масло, а также каждое вскрытие коробки передач менять фильтры. Чтобы избежать перегрева рекомендовалось не только очищать штатный радиатор, но и устанавливать дополнительные теплообменники.
Типичной проблемой при эксплуатации этого автомобиля является износ расходников гидротрансформатора, что приводит не только к появлению толчков и пинков при переключении скоростей, но и быстрому загрязнению масла в трансмиссии, что может привести к появлению проблем с гидроблоком и необходимости капитального восстановления.
На больших пробегах нужно вскрывать трансмиссию, демонтировать автомат с автомобиля, очищать клапанную плиту в гидроблоке, перебирать железо и выполняя полный ремонт АКПП JF414E. Также при длительном использовании грязного трансмиссионного масла появляются проблемы с насосом, что существенно увеличивает расходы автовладельца.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп JF414E /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
DATSUN | ON-DO | 2014 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
LADA | GRANTA | 2012 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
LADA | KALINA | 2013 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
LADA | PRIORA | 2012 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
NISSAN | MARCH | 2010 | 2016 | 1.5L | 4 SP FWD |
NISSAN | MARCH | 2010 | 2016 | 1.2L | 4 SP FWD |
NISSAN | MARCH | 2010 | 2016 | 0.9L | 4 SP FWD |
SUZUKI | SWIFT | 2011 | 2016 | 1.4L | 4 SP FWD |