+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт JR405E / RC4A-EL, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт JR405E / RC4A-EL.
*цена указана только за работы!
Адаптация JR405E / RC4A-EL и тест драйв автомобиля.
JR405E (RC4A-EL) - универсальная четырехступенчатая коробка передач разработанная компанией Jatko в 1999 году, которая предназначалась для полно и заднеприводных автомобилей с объемом двигателя 1,6-3 литра. Изначально такая коробка передач была разработана для Nissan и Mazda, которые поставлялись на японский рынок, а в последующем трансмиссия стала использоваться на Suzuki и Isuzu. Благодаря простой конструкции существенно упрощается ремонт АКПП JR405E (RC4A-EL), что сокращает расходы автовладельца.
Это крайне редкая и малораспространённая на отечественном рынке коробка передач, которая преимущественно использовалась на автомобилях для внутреннего японского рынка. Она родственна коробке передач JR403E, имеет отдельные взаимозаменяемые детали, что упрощает её обслуживание и ремонт. Отличительной особенностью этого автомата была компактная конструкция, что позволяло с легкостью располагать его в небольшом подкапотном пространстве городских малолитражек.
Это автомат получил уже полностью компьютерное управление, он подстраивался под манеру езды водителя, но при этом тут отсутствовал спортивный режим. Это позволило несколько упростить конструкцию, сделав трансмиссию более надежной, увеличивая межсервисный интервал замены масла и отодвигая необходимость ремонта АКПП JR405E (RC4A-EL). Водителю нужно было лишь своевременно менять АТФ-жидкость, что предупреждало проблемы с гидротрансформатором.
К типичным неисправностям коробок автомат этого типа относят проблемы с охлаждением масла, последующий перегрев трансмиссии и выход из строя электроники. Такая длительная работа коробки передач на повышенной температуре приводила к преждевременному износу и необходимости капитального восстановления автомата. Также проблемы мог доставлять масляный насос, который после 200 тысяч километров пробега начинал быстро изнашиваться, в системе падало давление, что приводило к неправильной работе гидроблока.
На солидных пробегах требуется вскрытие автомата и очистка гидроблока, который загрязняется от изношенного бублика и длительного использования старого масла. В редких случаях требуется не только замена соленоидов, но и установка нового или же б/у гидроблока. Также автовладельцу необходимо было на регулярной основе наведываться в сервис, меняя изношенные расходники в гидротрансформаторе.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп JR405E / RC4A-EL /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
MAZDA | BONGO | 1999 | 2016 | 2.0L | 4 SP R/4WD |
MAZDA | BONGO | 1999 | 2016 | 1.8L | 4 SP R/4WD |
MAZDA | RX8 | 2004 | 2006 | 1.3L | 4 SP RWD |
NISSAN | SILVIA | 2000 | 2003 | 2.0L | 4 SP RWD |