+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт A650E/F, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт A650E/F.
*цена указана только за работы!
Адаптация A650E/F и тест драйв автомобиля.
Пятискоростная продольная расположенная АКПП модификации А650Е/F появилась в 1998 году и предназначалась для заднеприводных модификаций Lexus, полноприводных Toyota Hilux и Land Cruiser. В последующем эта трансмиссия также устанавливалась на отдельных праворульных Toyota в период с 1998 по 2007 года. Эта коробка представляет собой классический айсиновский автомат, имеющий усиленную конструкцию и получивший полностью автоматическое управление. Своевременный ремонт АКПП А650Е/F станет залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля, а такая трансмиссия сможет пробежать порядка полумиллиона километров без ее капитального восстановления.
Автоматическая коробка модификации А650Е/F пришла на смену пятиступки модели А530. Инженеры Aisin обкатывали на этой трансмиссии линейные соленоиды, также тут использовался модифицированный гидротрансформатор, устойчивый к проскальзыванию блокировки. На отечественном рынке этот автомат встречается крайне редко, что объясняется его установкой преимущественно на автомобили Toyota, предназначенные для внутреннего японского рынка.
Особенностью этого автомата является его устойчивость к высоким температурам, что отчасти позволяло решить проблему с перегревом и существенно увеличивало пробег до капитального восстановления автомата. На этой коробке передач использовался увеличенный в размерах теплообменник, что эффективно охлаждало трансмиссионную жидкость, исключая при этом загрязнение гидроблока и сгорание фрикционов.
Использование усиленных фрикционов позволяло продлить их срок службы, они были устойчивы к перегреву и могли длительное время использоваться со старым трансмиссионным маслом. Также на этом автомате впервые использовались линейные соленоиды, которые не только существенно повышали комфорт управления автомобилем, но и оптимизировали работу всего автомата, который по своим показателям динамичности и топливной экономичности практически приблизился к механическим трансмиссиям.
Отличная надежность достигалась лишь в том случае, если владелец машины своевременно выполнял ремонт АКПП А650Е/F, меняя в ГДТ все расходники. Если же автовладелец пренебрегал необходимостью планового восстановления или же использовал некачественные запчасти, то съеденные накладки в гидротрансформаторе быстро загрязняли масло, приводя к проблемам с гидроблоком.
Традиционно для автоматических коробок передач масляный насос на этой АКПП был крайне нагруженным, поэтому обычно к 200-300 тысячам километров отмечались первые признаки износа. Сильнее всего страдала втулка, которая разбивалась, что и приводило к недостаточному давлению масла в системе и появлению вибрации. Если автовладелец несвоевременно обращался в ремонт, в конечном счете, изнашивалась ось и клапан помпы, после чего требовалась их замена.
За исключением линейных соленоидов каких-либо проблем электрическая часть не доставляла. В первые несколько лет нахождения на конвейере электроклапаны были подвержены загрязнению, а использование старого масла приводило к необходимости их полной замены комплектом. В последующем было проведено несколько ревизий соленоидов, они стали более устойчивыми к загрязнению и перегреву, а их замена требовалась не ранее 400-500 тысяч километров пробега.
Тормозная лента и пакеты сцепления на этой коробке передач выхаживали по полмиллиона километров, исключение составляют те случаи, когда автовладелец предпочитал агрессивный стиль езды с постоянными ускорениями в пол. Планетарный ряд разбивался при повышенных нагрузках на внедорожниках, в особенности на машинах, которые часто эксплуатировались на бездорожье.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп A650E/F /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
LEXUS | GS | 1998 | 2005 | 3.0L | 5 SP RWD |
LEXUS | GS | 1998 | 2005 | 4.0L | 5 SP RWD |
LEXUS | GS | 1998 | 2005 | 4.3L | 5 SP RWD |
LEXUS | IS | 2000 | 2005 | 3.0L | 5 SP RWD |
LEXUS | LS | 1998 | 2003 | 4.0L | 5 SP RWD |
LEXUS | LS | 1998 | 2003 | 4.3L | 5 SP RWD |
LEXUS | SC | 1998 | 2005 | 4.0L | 5 SP RWD |
LEXUS | SC | 1998 | 2005 | 4.3L | 5 SP RWD |
TOYOTA | HILUX | 2000 | 2005 | 3.4L | 5 SP R/4WD |
TOYOTA | MARK II | 2002 | 2004 | 2.2L | 5 SP RWD |
TOYOTA | MARK II | 2002 | 2004 | 2.5L | 5 SP RWD |
TOYOTA | MARK II | 2002 | 2004 | 2.0L | 5 SP RWD |
TOYOTA | SOARER | 2001 | 2005 | 4.3L | 5 SP RWD |