+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 5R55S, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 5R55S.
*цена указана только за работы!
Адаптация 5R55S и тест драйв автомобиля.
5-ти ступенчатая АКПП 5R55S, для модификаций которой американцы придумали буквы сторон света (север-юг-. ), вышла в 2000 году и довольно часто встречается у нас с Ford Explorer и THUNDERBIRD. Кроме Форда и Линкольна ее использовали на Пикапах Мазды в тропиках Азии и англичане ставили на Ягуар S-type два года. В 2002-м сыроватую коробку 5R55N заменила новая подмодификация – 5R55W, а в 2003-м после дополнительных доработок вышла 5R55S.
5R55S — надежная, комфортная в эксплуатации коробка передач, ресурс которой составляет около 200.000 км пробега при нужном уходе. Уход за трансмиссией заключается в своевременной замене масла и масляного фильтра. Следует помнить о том, что АКПП чувствительная к некачественному маслу из-за которого могут прийти в негодность соленоиды или гидроблок.
В конструкции АКПП используется электронное принудительное управление блокировкой гидротрансформатора. Это усложняет работу системы и делает ее зависимой от качества масла. Гидротрансформатор этого автомата забивает гидроблок особенно быстро и является основной причиной загрязнения гидроблока и выхода из строя блока соленоидов.
У этого довольно простого и неторопливого автомата первые годы требуется только следить за протечками (количеством и качеством масла) и свежестью фильтра. Полную замену масла в АКПП нужно производить после 50 тысяч км. Параллельно с обновлением масла, необходимо установить и новый масляный фильтр. К типу масла неприхотлива, требует только своевременной замены.
При использовании загрязненного масла, а также на пробегах более 150 тыс. км. может выйти из строя гидроблок. Симптомы — рывки/пинки на прогретой АКПП.
После пробегов в 150 тыс. км. рвутся тормозные ленты, лопаются поршни, выходит из строя насос.
Соленоиды гидротрансформатора нередко забиваются грязью уже к 60 000 км. АКПП чувствительна к качеству масла.
Со временем выходят из строя датчики выходных\входных оборотов.
На пробегах более 200 тыс. км. ресурс фрикционов постепенно подходит к концу — масло становится черным от продуктов их износа. Симптом — пробуксовки.
На пробегах более 250 тыс. км. происходит износ шестерней планетарных рядов. Симптомы: хрусты, удары, отказы в движении. Масло в коробке будет с металлической стружкой.
Правильная эксплуатация автомобиля с АКПП способна на порядок повысить срок ее нормального функционирования, без необходимости вмешательства в виде экстренного ремонта. С трансмиссией 5R55S автовладелец не увидит признаков неисправностей в АКПП, если пробег автомобиля составляет менее 200 тысяч км.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 5R55S /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
FORD | MUSTANG | 2005 | 2010 | 4.0L | 5 SP RWD |
FORD | MUSTANG | 2005 | 2010 | 4.6L | 5 SP RWD |
MAZDA | BT-50 | 2006 | 2011 | 3.0L | 5 SP R/4WD |
MAZDA | BT-50 | 2006 | 2011 | 2.5D | 5 SP R/4WD |