+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 0CK / 0CL / DL382, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 0CK / 0CL / DL382.
*цена указана только за работы!
Адаптация 0CK / 0CL / DL382 и тест драйв автомобиля.
Коробка дсг 7 Ауди S-tronic представляет собой преселективный робот с 7-ю ступенями переключения передач и двойным сухим сцеплением. Она используется для полноприводных или переднеприводных автомобилей, может устанавливаться в паре с двигателями на бензине и дизелями. Такая конструкция совмещает в себе преимущества классической механики и автомата, так как обеспечивает комфорт управления автомобилем, но при этом он не теряет экономичности. Трансмиссия S-tronic разрабатывалась именно для автомобилей Ауди, конструктивно она является аналогом фирменных коробок передач DSG для автомобилей Фольксваген.
Особенности конструкции и преимущества
Основной плюс преселективного робота – быстрое переключение скоростей, оно занимает не более 0,8 секунды. Это обеспечивает комфорт управления: машина разгоняется плавно, нет рывков и толчков в момент переключения передачи. Быстрое включение стало возможным благодаря особенностям конструкции.
В составе коробки передач присутствует два диска сцепления и два вторичных вала – один предназначен для четных передач, второй для нечетных. Сцепление постоянно находится в активном состоянии и в нужный момент подключается к определенной передаче. В результате передача крутящего момента происходит мгновенно, двигатель не теряет мощность. Это позволяет снизить расход топлива: машины с роботом значительно более экономичны, чем автомобили с традиционным гидротрансформаторным автоматом.
Одной особенностью этого типа акпп стало двойное сухое сцепление. В первой версии 6-ступенчатого робота от концерна Фольксваген оно было «мокрым»: детали помещались в масляную ванну. Позднее от такой конструкции решили отказаться, чтобы снизить потери мощности двигателя. Однако сухая конструкция оказалась менее надежной, она быстрее изнашивается из-за отсутствия постоянного большого количества смазки.
За переключение скоростных режимов отвечает ЭБУ – электронный блок управления, взаимодействующий с большим количеством датчиков. Они принимают сигналы и передают их в управляющий блок, он обрабатывает информацию и принимает решение. Из-за высокой сложности блока управления он нередко дает значительные сбои, в результате возникают неполадки в работе коробки передач.
S-tronic дает возможность ручного управления автомобилем: для этого в машине предусмотрены подрулевые переключатели-лепестки. Это обеспечивает полный контроль в сложных дорожных ситуациях и позволяют самостоятельно принимать решения.
Недостатки S-tronic и правила обслуживания
Ремонт дсг 7 Ауди S-tronic может потребоваться уже в первые несколько лет после покупки. Этот тип трансмиссии приобрел не самую хорошую репутацию из-за низкой надежности. Проблемы в работе возникают из-за сбоев электроники, преждевременного износа сцепления и некоторых других факторов. При этом его ремонт стоит достаточно дорого, блок управления нередко приходится менять полностью.
Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу коробки передач, требуется регулярная замена масла. Ее рекомендуется проводить каждые 60 тыс. пройденных километров, а если машину приходится эксплуатировать в сложных условиях, масло меняется в полтора раза чаще. Для замены используется оригинальная трансмиссионная жидкость, рекомендованная Фольксваген, также потребуется приобрести новый масляный фильтр. Отсутствие своевременного обслуживания приводит к загрязнению датчиков и соленоидов электронного блока управления, в результате возникают различные нарушения при переключении передач. Техобслуживание лучше поручить специалистам, чтобы гарантировать стабильную работу автомобиля.
Ремонт DSG 7 Ауди S-tronic требуется при появлении следующих симптомов неисправностей:
· Появление рывков, возникновение толчков в момент переключения передач. Это приводит к снижению плавности хода и нарушает комфорт управления. Рывки возникают достаточно часто, это одно из самых распространенных нарушений работы. Они обычно связаны с поломками электроники, хотя возможны и другие причины.
· Посторонние шумы из акпп во время движения. Водитель может замечать появление металлического лязга, скрежета, шорохов, гудения. Они связаны с износом комплектующих, требуется разборка и замена неисправных деталей.
· Снижение тяги и нарушение нормального набора скорости при нажатии на педаль газа. Это может стать причиной аварийной ситуации, так как машина не сможет набрать нужную скорость при обгоне на трассе.
· Различные нарушения при переключении скоростей. Если хотя бы один или несколько датчиков начинают работать неправильно, это может привести к негативным последствиям.
Чтобы выявить причины неполадок и избавиться от неприятных симптомов, необходимо провести компьютерную диагностику. Сигналы об ошибках бортового компьютера считываются сканером и расшифровываются, в результате мастеру удастся установить точную причину проблемы.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 0CK / 0CL / DL382 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
AUDI | A5 | 2016 | 2016 | 3.0L | 7 WD FWD |
AUDI | A5 | 2016 | 2016 | 2.0L | 7 WD FWD |
AUDI | A5 | 2016 | 2016 | 2.0T | 7 WD 4WD |
AUDI | A6 (C7) | 2015 | 2016 | 2.0D | 7 WD FWD |
AUDI | A6 (C7) | 2015 | 2016 | 3.0D | 7 WD FWD |
AUDI | Q5 | 2015 | 2016 | 2.0T | 7 WD 4WD |