+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 5L40E, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 5L40E.
*цена указана только за работы!
Адаптация 5L40E и тест драйв автомобиля.
Мощная пятиступенчатая коробка передач 5L40E разрабатывалась General Motors для заднеприводных автомобилей, с объемом двигателя до 3,6 литров. Эта коробка передач появилась в 1999 году, получила большое распространение на рынке, устанавливаясь как на американские автомобили, так и на BMW пятой серии и популярные внедорожники Х5. Ремонт АКПП 5L40E позволял исключить критические неисправности, существенно продлевая срок службы этой трансмиссии.
Базовая модификация пятиступенчатой коробки передач АКПП 5L40E предназначалась для использования на двигателях, крутящий момент которых не превышал 340 Нм.
Проектировалась эта пятиступенчатая коробка передач на базе четырехступки 4L40E, имела с ней отдельные унифицированные запчасти, что несколько упрощало эксплуатацию трансмиссии. Одной из особенностей этой коробки стало широкомасштабное использование электроники, также в ней применялось принципиально новое железо, поэтому ремонт АКПП 5L40E требовал от мастеров соответствующей квалификации и большого опыта.
Инженеры BMW использовали такую трансмиссию в базовом варианте, выполняя самостоятельно настройку автоматики, что позволяло исключить при резких ускорениях быстрый износ и сгорание фрикционов блокировки на мощном автомобиле. Это несколько повысило надежность этой трансмиссии, которая при условии бережного использования могла прослужить до капремонта порядка 300 тысяч. Как и все современные автоматы, АКПП 5L40E оказалась крайне критичной к чистоте масла, которое необходимо было менять в трансмиссии каждые 50000 километров пробега.
Чаще всего автовладельцы обращались в сервис для восстановления гидротрансформатора, в котором изнашивались расходники, что требовало незамедлительного вскрытия коробки передач. Менялись комплектом фрикционы, также необходимо было следить за состоянием всех прорезиненных прокладок. Детской болезнью у этой трансмиссии является термостат, расположенный в радиаторе, который отвечал за правильное охлаждение трансмиссионного масла. Если отмечались проблемы с механическим клапаном, страдал не только гидротрансформатор, но и быстро изнашивалась вся коробка передач.
Если автовладелец злоупотреблял резкими разгонами, то преждевременно отмечались проблемы с железом, которое необходимо было вскрывать, перебирать и менять. Даже повышенные нагрузки могли привести к быстрому выходу из строя масляного насоса, а его замена обходилась в круглую сумму. При длительном использовании трансмиссии на старом масле могли отмечаться проблемы с соленоидами, которые требовали очистки, одновременно выполнялось вскрытие клапанной плиты и гидроблока. Такой ремонт АКПП 5L40E относился уже к капитальному, требовал использования специальных запчастей и имел большую стоимость.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 5L40E /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
BMW | 3-SERIES | 2001 | 2007 | 2.5L | 5 SP RWD |
BMW | 3-SERIES | 2001 | 2007 | 3.0L | 5 SP RWD |
BMW | 3-SERIES | 2001 | 2007 | 2.0L | 5 SP RWD |
BMW | 3-SERIES | 2001 | 2007 | 1.8L | 5 SP RWD |
BMW | 3-SERIES | 2001 | 2007 | 1.9L | 5 SP RWD |
BMW | 3-SERIES | 2001 | 2007 | 2.8L | 5 SP RWD |
BMW | 3-SERIES | 2001 | 2007 | 2.9L | 5 SP RWD |
BMW | 3-SERIES | 2001 | 2007 | 2.0L | 5 SP RWD |
BMW | 5-SERIES | 2000 | 2011 | 3.0L | 5 SP RWD |
BMW | 5-SERIES | 2000 | 2011 | 2.8L | 5 SP RWD |
BMW | 5-SERIES | 2000 | 2011 | 4.4L | 5 SP RWD |
BMW | 5-SERIES | 2000 | 2011 | 2.9L | 5 SP RWD |
BMW | 5-SERIES | 2000 | 2011 | 2.2L | 5 SP RWD |
BMW | 5-SERIES | 2000 | 2011 | 2.5L | 5 SP RWD |
BMW | X3 | 2004 | 2007 | 2.5L | 5 SP 4WD |
BMW | X3 | 2004 | 2007 | 3.0L | 5 SP 4WD |
BMW | X3 | 2004 | 2007 | 2.9L | 5 SP 4WD |
BMW | X5 | 2000 | 2006 | 3.0L | 5 SP 4WD |
BMW | X5 | 2000 | 2006 | 2.9L | 5 SP 4WD |
BMW | Z3 | 2000 | 2002 | 2.5L | 5 SP RWD |
BMW | Z3 | 2000 | 2002 | 3.0L | 5 SP RWD |
BMW | Z3 | 2000 | 2002 | 3.2L | 5 SP RWD |
BMW | Z3 | 2000 | 2002 | 2.8L | 5 SP RWD |
CADILLAC | SRX | 2003 | 2010 | 3.6L | 5 SP R/4WD |
CADILLAC | SRX | 2003 | 2010 | 4.6L | 5 SP R/4WD |
CADILLAC | STS | 2004 | 2009 | 2.8L | 5 SP R/4WD |
CADILLAC | STS | 2004 | 2009 | 3.6L | 5 SP R/4WD |
CADILLAC | STS | 2004 | 2009 | 4.6L | 5 SP R/4WD |
LAND ROVER | RANGE ROVER | 2001 | 2005 | 2.9L | 5 SP R/4WD |
OPEL | GT | 2006 | 2008 | 2.4L | 5 SP R/4WD |
OPEL | OMEGA | 2000 | 2003 | 2.5L | 5 SP RWD |