+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт A4BF3, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт A4BF3.
*цена указана только за работы!
Адаптация A4BF3 и тест драйв автомобиля.
Корейский автопроизводитель компания Hyundai в 2000 году представила новую модификацию четырехступенчатой коробки передач A4BF3, которая была точной копией японского автомата F4A32.
Эта трансмиссия устанавливалась на различные переднеприводные автомобили среднего класса, была дешевой и простой в обслуживании, а ремонт АКПП A4BF3 (KM178) не отличался сложностью, что позволяло восстанавливать коробки, имеющие огромный пробег.
Эта коробка передач зарекомендовала себя как неприхотливая, надежная и выдерживающая длительную эксплуатацию на грязном масле. Автомат имеет ресурс порядка 300 тысяч, а после переборки и капремонта трансмиссия могла пробежать ещё не менее 200 тысяч. Корейские специалисты разрабатывали эту коробку передач на базе японской четырехступки F4A32, поэтому эта АКПП имеет надежную и проверенную временем конструкцию, существенно упрощая использование автомобиля с коробкой автомат.
Многие запчасти на трансмиссию от Hyundai были взаимозаменяемыми с японскими коробками передач, что существенно упрощает ремонт АКПП A4BF3 (KM178), одновременно позволяя увеличить межсервисный интервал. Автовладельцу необходимо было лишь своевременно при появлении первых признаков неисправностей обращаться в сервис, не злоупотреблять надежностью коробки и возможностью её длительной эксплуатации на загрязненном АТФ-масле. Такой сервис и замену технической жидкости вместе с фильтрами рекомендовалось проводить каждые 70-80 тысяч километров пробега.
Из типичных неисправностей этих четырехступенчатых коробок передач отмечают проблемы с гидротрансформатором, износ стальных дисков, тормозной ленты, также часто требуется замена провернувшейся втулке насоса. Переборка железа тут необходима на больших пробегах, а при соблюдении рекомендаций автопроизводителя коробка передач не доставляет каких-либо особых хлопот во время ее эксплуатации.
Если же злоупотреблять агрессивными разгонами и редко менять масло в трансмиссии, то уже к 150 тысячам потребуется капитальный ремонт АКПП A4BF3 (KM178), нужно будет перебирать и менять железо, вскрывать и очищать гидроблок с соленоидами. При длительных перегревах может отмечаться выход из строя блока управления, плиту демонтируют, устанавливают на специальные сканеры, после чего выполняют её диагностику и полное восстановление.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп A4BF3 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | ELANTRA | 2002 | 2012 | 1.6L | 4 SP FWD |
HYUNDAI | ELANTRA | 2002 | 2012 | 1.8L | 4 SP FWD |