+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт A4CF2, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт A4CF2.
*цена указана только за работы!
Адаптация A4CF2 и тест драйв автомобиля.
A4CF2 - модифицированная и более мощная версия четырехступенчатой трансмиссии Hyundai A4CF1. Как и предшественник, она устанавливалась (c 2005 по 2018 годы) на серийные автомобили, которые по сей день являются популярными на наших дорогах. Среди них: Kia Rio, Kia Cerato, Kia Ceed, Kia Soul, Hyundai i20. Автомат беспроблемно работает с двигателями различного объема (1,4 - 2 л.). АКПП может обрабатывать крутящий момент до 200 Нм. Имеется альтернативная версия коробки от компании Mitsubishi - F4A42. По сути, конструкция корейской трансмиссии Hyundai основана на конструкции японской. Детали агрегатов полностью идентичны.
Появившаяся модификация A4CF2 могла устанавливаться на автомобили с двухлитровыми моторами и передним приводом. Эта коробка передач продержалась на конвейере почти 8 лет, зарекомендовав себя как достаточно простая в обслуживании и долговечная автоматическая коробка передач.
Модификация этой трансмиссии, которая появилась в 2005 году, имела многочисленные детские болезни, в том числе проблемный гидротрансформатор, также отмечался быстрый износ железа. Уже в 2007 году появляется новое поколение этого автомата, которое получило небольшие изменения настроек компьютера и электрики, что позволило значительно повысить срок жизни этого автомата. Эксплуатационный ресурс коробки передач составлял порядка 200 тысяч, после чего требовался капитальный ремонт АКПП A4CF2.
Из типичных неисправностей на коробках передач A4CF2 отмечают износ фрикционов и расходников гидротрансформатора, необходимость замены соленоидов линейного давления и соленоидов-электрорегуляторов. Часто проблемы доставляла электрика, в частности, выходили из строя коннекторы и контакты соленоидов, что вынуждало выполнять вскрытие трансмиссии, осматривать гидроблок и проводить полное восстановление и ремонт АКПП A4CF2.
Также на автоматах, которые имели большой пробег и эксплуатировались в условиях повышенных нагрузок, могли отмечаться проблемы с насосом. Чаще всего такие проблемы возникали из-за использования грязного старого масла, а также из-за физической усталости и износа клапана. Переборка железа на этом автомате требовалась уже на больших пробегах, обычно такие работы включали в капремонт, полностью восстанавливая автомат.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп A4CF2 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | I20 | 2012 | 2014 | 1.4L | 4 SP FWD |
KIA | CEE`D | 2007 | 2011 | 2.0L | 4 SP FWD |
KIA | CEE`D | 2007 | 2011 | 1.6L | 4 SP FWD |
KIA | CERATO | 2005 | 2010 | 2.0L | 4 SP FWD |
KIA | CERATO | 2005 | 2010 | 1.6L | 4 SP FWD |
KIA | SOUL | 2008 | 2016 | 2.0L | 4 SP FWD |
KIA | SPECTRA | 2006 | 2009 | 2.0L | 4 SP FWD |