+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 5HP18, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 5HP18.
*цена указана только за работы!
Адаптация 5HP18 и тест драйв автомобиля.
Пятиступенчатая автоматическая коробка ZF 5HP18 появилась в 1991 году и предназначалась для заднеприводных автомобилей БМВ 3, 5 и 7 серии. Конструктивно эта трансмиссия была аналогична модификациям 4НР14 и 4HP22, она отличалась надежностью, позволяя лучше реализовывать мощностные характеристики двух и трехлитровых двигателей.
Сервисное обслуживание и ремонт АКПП 5HP18 выполнялось с использованием оригинальных ремкомплектов, что позволяло полностью восстановить работоспособность коробки передач.
По своей конструкции коробка передач 5HP18 схожа с 4-ступкой 4HP22, отличия были лишь в наличии дополнительных дисков и модернизированном гидроблоке. Эта коробка передач отличается надежностью, её железо имеет большой запас прочности, поэтому трансмиссия могла отходить порядка полумиллиона километров, не доставляя при этом существенных проблем автовладельцу.
На этой пятиступке уже широко внедрялось автоматическое управление, ЭБУ не только контролировал все параметры работы трансмиссии, но и подстраивался под стиль управления машины водителем. На этой коробке передач отсутствовал спортивный режим, однако наличие соответствующих блокировок на 4 и 3 ступеней позволяло обеспечить проходимость на просёлочной дороге, улучшая одновременно время разгона автомобиля.
К типичным неисправностям этой коробки передач относят износ железа, что отмечалось на пробегах после 300 тысяч километров, глюки электроники от перегрева, загрязнение гидротрансформатора и необходимость очистки или замены штатного радиатора АТФ-жидкости.
Эта коробка передач оказалась крайне критичной к перегреву, часто забивался продуктами износа небольшой по своему размеру маслоохладитель, что приводило к работе на повышенной температуре, в результате чего не только изнашивалась трансмиссия, но и отмечались многочисленные глюки электроники. Ремонт в подобном случае заключался не только в очистке радиатора, но и замене вышедших из строя датчиков и коннекторов от перегрева.
Профилактикой таких неисправностей была спокойная и размеренная манеры езды, исключение пробуксовок автомобиля, а также регулярная очистка радиатора. На солидных пробегах, когда уже отмечался естественный износ железной части, рекомендовалось дополнительно монтировать внешние фильтры для масла и ставить дополнительный радиатор, что позволяло полностью решить такие проблемы с перегревом трансмиссии.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 5HP18 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
BMW | 3-SERIES | 2000 | 2000 | 2.5L | 5 SP RWD |
BMW | 3-SERIES | 2000 | 2000 | 2.8L | 5 SP RWD |
BMW | 5-SERIES | 1993 | 1995 | 3.0L | 5 SP RWD |
BMW | 7-SERIES | 2000 | 2000 | 2.8L | 5 SP RWD |
BMW | M3 | 1995 | 1998 | 3.0L | 5 SP RWD |
BMW | M3 | 1995 | 1998 | 3.2L | 5 SP RWD |