+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 4R70E/W, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 4R70E/W.
*цена указана только за работы!
Адаптация 4R70E/W и тест драйв автомобиля.
Четырехступенчатая автоматическая КПП 4R70W/E является детищем компаний Ford и Mazda, появившимся на свет в 1995 году. Предназначалась она для достаточно крупных автомобилей: внедорожников и мощных седанов, – с большим объемом двигателя. Выпуск коробки продолжался вплоть до 2006 года.
Первоначальной версией трансмиссии была AOD, которая выпускалась с 1980 года, в 1993 году вышла ее электронная версия AOD-Е. Затем без принципиальных отличий — 4R70W/E. И финальным аккордом стала 4R75W/E, увидевшая свет в 2003 году.
Коробка славится своей надежностью, большим временем службы, неприхотливостью в обслуживании, относительной простотой конструкции. Средний ресурс трансмиссии составляет 250 тыс. км, хотя, обладая хорошим запасом прочности, она проходит и все 300.
Отличные для того времени характеристики заслуженно сделали коробку популярной. Она устанавливалась на целый модельный ряд марок Ford, Lincoln и Mercury.
Несмотря на столь хорошие характеристики, ремонт 4R70W/E, AODE все же не настолько прост. Хотя бы потому, что трансмиссия имеет значительные вес и габариты, и все манипуляции с ней по ремонту необходимо осуществлять, предварительно слив ATF и сняв ее с автомобиля. Сделать это самостоятельно и без специальных приспособлений крайне сложно.
Коробка очень отзывчива в ремонте. Особых сложностей с ней не возникает. И все это благодаря тому, что производители усилили ее «металлические» характеристики, сделав более прочными основные изнашиваемые узлы: фрикционные диски и сцепление, — изготовив их из специального прочного сплава.
Также было увеличено количество соленоидов, от которых зависит правильное функционирование масла. С другой стороны, эти нововведения сделали запчасти для трансмиссии очень дорогими. Агрегат боится крайних температур. Перегрев или, наоборот, работа в сильный мороз без предварительного прогрева, выводят коробку из строя. Больше всего при этом страдают соленоиды и всевозможные уплотнители. Это одна из самых распространенных проблем автоматических коробок, приводящая к утечке масла и, как следствие, снижению давления в пакетах сцепления. Снижение давления масла влечет за собой множество других проблем: загрязнение каналов гидроплиты, износ узлов гидротрансформатора, тормозной ленты, разрушение резиновых и пластиковых деталей, прогорание фрикционов и т.д. Подобные проблемы вынуждают владельца автомобиля менять трансмиссионную жидкость и фильтры даже раньше, чем рекомендует производитель.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 4R70E/W /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
FORD | ECONOLINE 250 | 1997 | 2003 | 4.2L | 4 SP RWD |
FORD | ECONOLINE 250 | 1997 | 2003 | 5.4L | 4 SP RWD |
FORD | ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2003 | 2012 | 5.4L | 4 SP RWD |
FORD | ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2003 | 2012 | 4.6L | 4 SP RWD |
FORD | EXPEDITION | 1997 | 2006 | 5.4L | 4 SP R/4WD |
FORD | EXPEDITION | 1997 | 2006 | 4.6L | 4 SP R/4WD |
FORD | EXPLORER | 1996 | 2001 | 5.0L | 4 SP R/4WD |
FORD | F-150 /F-250 | 1995 | 2010 | 4.2L | 4 SP R/4WD |
FORD | F-150 /F-250 | 1995 | 2010 | 5.0L | 4 SP R/4WD |
FORD | F-150 /F-250 | 1995 | 2010 | 5.4L | 4 SP R/4WD |
FORD | F-150 /F-250 | 1995 | 2010 | 4.6L | 4 SP R/4WD |
FORD | MUSTANG | 1996 | 2004 | 3.9L | 4 SP RWD |
FORD | MUSTANG | 1996 | 2004 | 4.6L | 4 SP RWD |
FORD | MUSTANG | 1996 | 2004 | 3.8L | 4 SP RWD |
LINCOLN | TOWN CAR | 1995 | 2011 | 4.6L | 4 SP RWD |