+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт W4A51, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт W4A51.
*цена указана только за работы!
Адаптация W4A51 и тест драйв автомобиля.
W4A51 — данная четырехступенчатая трансмиссия была выпущена японскими инженерами компании Mitsubishi. С 2000 года коробка устанавливалась на автомобили Mitsubishi RVR, Mitsubishi Endeavor. Агрегатируется коробка с двигателями объемом от 2 до 3,8 л. Максимальная динамика достигается с шестицилиндровыми двигателями. Модификация совместима только с полным приводом. АКПП способна обрабатывать крутящий момент в 380 Нм.
Четырехступки и пятиступенчатые коробки передач имели многочисленные унифицированные детали, что позволяло существенно упростить их обслуживание и ремонт АКПП W4A51. Такие автоматы уже полностью управлялись электроникой, они имели спортивный режим, подстраиваясь под стиль езды автовладельца, а за счет оптимизации передаточных чисел лучше реализовывали мощность двигателя, обеспечивая одновременно отличную экономию топлива.
Было выпущено несколько модификаций таких коробок передач, которые отличаются своим железом и гидроблоком, в котором использовалось различное количество соленоидов. Эти коробки передач оказались достаточно надежными и неприхотливыми в обслуживании, что объяснялось их проверенной конструкцией и использованием ряда запчастей от японского автопроизводителя. Эксплуатационный ресурс такой трансмиссии составлял порядка 200 тысяч без капремонта.
Капитальный ремонт коробки передач чаще всего приходится выполнять из-за проблем с насосом, который рекомендуют менять в сборе, а не пытаться восстанавливать за счёт замены оси и клапана. Проблемы с помпой возникают из-за грязного масла и серьезных вибраций, которые характерны для изношенного железа. Также следовало регулярно вскрывать гидротрансформатор, меняя в нём изношенные расходники. Еще одна причина обращения автовладельцев в сервис — это износ железа, что могло отмечаться даже на пробегах в 100 тысяч.
Гидроблок на этом автомате достаточно надежен, необходимость его вскрытия и прочистки возникает лишь на серьезных пробегах. При выполнении капитального ремонта АКПП W4A51 проводили диагностику состояния соленоидов, которые могли меняться комплектом или же допускалась их прочистка, что позволяло несколько снизить затраты на восстановление автомата. Управляющая электроника тут достаточно надежна, лишь в отдельных случаях появляются проблемы с коннекторами и шлейфами соленоидов, что может привести к появлению ошибок по трансмиссии и необходимости проводить комплексную диагностику плиты управления.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп W4A51 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | ENDEAVOR | 2004 | 2012 | 3.8L | 4 SP F/4WD |
MITSUBISHI | RVR | 2000 | 2002 | 2.0L | 4 SP 4WD |