+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 4T45E, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 4T45E.
*цена указана только за работы!
Адаптация 4T45E и тест драйв автомобиля.
4-ступенчатая АКПП 4T45E - редкая в ремонте коробка, которая с 1995 года устанавливалась на переднеприводные американские (и корейские) автомобили GM с двигателями от 2-х литров. Конструктивно родственна 3T40, с которой многие детали взаимозаменяемы. Идентифицировать эту коробку легко по форме поддона.
4T45E оказалась надежнее вариатора VT25-E, который заменила на Сатурнах Вью, и долгие 6 лет потом устанавливалась на эти неплохие кроссоверы. Кроме американских авто эта акпп еще встречается на некоторых машинах DAEWOO, когда эта корейская компания перешла с дорогих немецких коробок ZF4HP14 под крыло американцев с их простыми, отработанными и очень бюджетными 4Т40.
Название коробки по классификации Дженерал Моторс читается как: 4T... - 4-х ступенчатая, Т- поперечной установки (transversal). ...40 - условная цифра максимального передаваемого крутящего момента, 40 — это класс "Мини" в этой линейке американских автоматов, который агрегатируется с двигателями до 2.4-х литров.
Традиционно для американских автопроизводителей, новая четырехступка отличалась простотой конструкции, она имела увеличенные габариты, но при этом была надёжна, а её эксплуатация не доставляла особых хлопот. Гидроблок и железо проектировалось тут таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную долговечность трансмиссии даже при отсутствии регулярного сервиса масла.
Во время нахождения этого автомата на конвейере он несколько раз модернизировался, появились усовершенствованные гидроблоки, новые более надёжные соленоиды и устойчивые к старому маслу фрикционы. Этот автомат предназначался для использования на двигателях с объёмом до 2,4 литров, с учётом не слишком большой мощности американских автомобилей на трансмиссию приходились умеренные нагрузки, соответственно она могла прослужить полмиллиона километров и более.
Этот автомат получился не слишком требовательным к чистоте масла, что позволяло существенно увеличить межсервисный интервал обслуживания трансмиссии. Однако автовладельцу необходимо было пристально следить за уровнем трансмиссионной жидкости, от чего зависела беспроблемность эксплуатации автомобиля. Масло проверялось по уровню сливной пробки, если определялась его непрозрачность и наличие загрязнений, то АТФ-жидкость меняли путем двух частичных замен.
4T40E, 4T45E довольно редко попадаются в капремонте на российском рынке, но не потому, что они "неубиваемы", а скорее, потому что мало кто решается везти через Атлантику состарившихся "малышей", а простые корейские Дэу-Шевроле гораздо чаще продаются с МКПП, чем с автоматом. Хотя коробка действительно может считаться «неубиваемой», с огромным запасом по ресурсу, потому что конструкторы сделали ее без экономии материалов и технологий. Настоящий «порш» среди 4-х ступок. Легко ходит до своего миллиона при аккуратной замене масла.
К типу масла неприхотлива - подойдет любое от типа Дексрон III до Дексрон VI. Но довольно требовательная к правильному уровню масла. Масло проверяется по переливной пробке и в случае непрозрачности (подробнее) заменяется путем двух частичных замен. При замене масла на возрастном авто рекомендуется снимать поддон и менять фильтр тонкой очистки. За один раз сливается около 7 литром масла, не считая примерно 2.5 литра масла, остающегося в «бублике».
Гидротрансформаторы - больное место почти всех американских автоматов и требуют замены расходников довольно рано. При езде с убитым ГДТ, начинаются вибрации, быстрое загрязнение масла и проблемы с сальником и втулкой гидротрансформатора, которая здесь стоит сразу у входа. Если запустить эту проблему, то приходится менять.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 4T45E /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | COBALT | 2005 | 2010 | 2.2L | 4 SP FWD |
CHEVROLET | COBALT | 2005 | 2010 | 2.4L | 4 SP FWD |
CHEVROLET | LANOS | 2005 | 2009 | 1.6L | 4 SP FWD |
CHEVROLET | LANOS | 2005 | 2009 | 1.4L | 4 SP FWD |
CHEVROLET | LANOS | 2005 | 2009 | 1.5L | 4 SP FWD |
SATURN | VUE | 2004 | 2010 | 2.2L | 4 SP F/4WD |
SATURN | VUE | 2004 | 2010 | 2.4L | 4 SP F/4WD |