+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 6T70, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 6T70.
*цена указана только за работы!
Адаптация 6T70 и тест драйв автомобиля.
6Т70 - шестиступенчатая гидроавтоматическая коробка от компании General Motors. Собирается с 2007 года и применяется по сей день. Согласно классификации имеются и другие возможные названия - 6T70E, MH2, MH4, M7W, M7U. Отличительная особенность ее в том, что инженеры поработали над гидроблоком и фрикционами. Это позволяет справляться с высоким крутящим моментом до 400 Нм. Трансмиссия обладает простой конструкцией, что делает ее простой в обслуживании и ремонтопригодной.
Автоматическая коробка устанавливается преимущественно на автомобили Сadillac (SRX, XTS), Chevrolet Impala, Chevrolet Captiva с шестицилиндровыми двигателями 3-3.6 литра, но также встречаются комплектации авто с объемом ДВС 2 литра. Трансмиссия предназначена для автомобилей с полным и передним приводами. Автомат универсален и показывает стабильную работу на любой из комплектации авто, доставляя комфорт владельцу.
Надежность трансмиссии обеспечивает простота конструкции. 200 000 километров пробега без поломок - это не предел. Своевременное обслуживание и использование качественных составляющих - путь к долгой жизни агрегата. Смазывающую жидкость, например, надо менять раз в 40 000 километров, не забывая заменить и фильтр. Некачественное масло ухудшает смазку узлов агрегата, что способствует скорой поломке.
Коробка передач получила классическую конструкцию и полностью электронное управление. Автоматика следила за скоростью и оборотами двигателя, при этом подстраивалась под особенности управления автомобиля водителем. По своим показателям топливной экономичности и динамики такой автомат не уступал механической трансмиссии и неизменно пользовался популярностью у покупателей.
С течением времени ресурс трансмиссии может уменьшаться, что в конечном итоге может привести к ремонту 6Т70. Автомобилисты на форумах отмечают наличие “детских болезней”, которые были устранены с 2012 года. Если же самое плохое уже случилось, не спешите расстраиваться. Автомат ремонтопригоден, это значит, что можно найти определенную запчасть. После того, как выясните причину поломки, встает вопрос о поиске деталей.
На больших пробегах чистили гидроблок, проводили капитальный ремонт АКПП GM 6T70, меняя при необходимости соленоиды и перебирая железо. Конструктивно слабым элементом являются пружины диска в пакете 3-5. Именно они первыми из железа изнашивались, в особенности часто отмечалось подобное при эксплуатации автомата на старом масле. Также мог стать головной болью для автовладельца масляный насос, в котором начинали протекать втулки, а помпа не давала нужного давления в системе, у неё изнашивался клапан, требовалась его замена и сложный ремонт автомата.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 6T70 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CADILLAC | SRX | 2009 | 2016 | 3.0L | 6 SP F/4WD |
CADILLAC | SRX | 2009 | 2016 | 3.6L | 6 SP F/4WD |
CADILLAC | XTS | 2012 | 2016 | 2.0L | 6 SP F/4WD |
CADILLAC | XTS | 2012 | 2016 | 3.6L | 6 SP F/4WD |
CHEVROLET | EQUINOX | 2009 | 2016 | 3.0L | 6 SP F/4WD |
CHEVROLET | EQUINOX | 2009 | 2016 | 3.6L | 6 SP F/4WD |
OPEL | ANTARA | 2010 | 2011 | 2.2L | 6 SP F/4WD |
SAAB | 9`4X | 2010 | 2011 | 3.0L | 6 SP F/4WD |
SATURN | VUE | 2007 | 2011 | 3.0L | 6 SP F/4WD |
SATURN | VUE | 2007 | 2011 | 3.5L | 6 SP F/4WD |
SATURN | VUE | 2007 | 2011 | 3.6L | 6 SP F/4WD |