+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 66RFE, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 66RFE.
*цена указана только за работы!
Адаптация 66RFE и тест драйв автомобиля.
66RFE — шестиступенчатая автоматическая коробка от компании Chrysler. Конструктивно трансмиссия имеет цельный корпус, двухступенчатый насос (который предназначен повышать кпд акпп), три планетарные передачи, три приводных сцепления, три удерживающих сцепления, обгонную муфту. Имеет взаимозаменяемые детали от 545RFE. Применялась с 2011 по 2018 годы на автомобиле RAM 2500/3500 с задним и полным приводом. Работает в паре с восьмицилиндровыми двигателями 5,7 и 6,4 л. АКПП способна воспринимать большой крутящий момент — до 550 Нм.
Стабильность работы трансмиссии напрямую зависит от ее эксплуатации и качества обслуживания. Техническое обслуживание заключается в своевременной замене масляного фильтра и масла. Обычно эта процедура проводится каждые 40-50 тыс. километров. По степени прозрачности масла в акпп может определить ее техническое состояние. Если смазывающая жидкость загрязняется быстро, следует посетить автосервис. Зачастую именно от масла зависит работоспособность основных узлов акпп.
Во главу угла при разработке этой трансмиссии ставилась надёжность, автомат должен был выдерживать огромные нагрузки у многолитровых двигателей. Выпускались модификации для заднего и полного привода, тут использовалось полностью электрическое управление переключением, что выгодно отличало эту коробку передач от легендарных четырехступок Крайслер, выпускавшихся в конце девяностых и в начале нулевых годов.
Одной из особенностей этого семейства четырёх и пятиступенчатых коробок передач Крайслер является использование третьего планетарного ряда и наличие второй «лишней» скорости, подключаемой в режиме кикдаун. Такая конструкция позволила существенно улучшить динамические характеристики автомобилей, одновременно снижалась нагрузка на гидротрансформатор и железную часть, что исключало необходимость частой переборки и восстановления автомата.
Из типичных неисправностей на этой коробке передач выделяют насос, который от длительной эксплуатации с грязным маслом изнашивается, после чего требуется его замена. Первоначально на этом автомате использовались не слишком надежные соленоиды, которые часто выходили из строя, после чего возникали выраженные удары трансмиссии, необходимо было проводить капитальный ремонт АКПП 66RFE, чистить гидроблок или менять соленоиды.
Из железа определенные проблемы доставляли стальные диски пакетов Андердрайв и Овердрайв, также рекомендовалось менять изношенные втулки и кольца, солнечную шестерню и пакеты сцепления. При длительном использовании автомата с повышенными нагрузками и в условиях перегрева, из строя выходила электроника, коробка передач блокировалась в аварийном режиме, после чего требовалось доставлять машину на эвакуаторе в сервис и проводить углубленную диагностику с ремонтом.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 66RFE /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
DODGE | PICKUP/RAM 2500-3500 | 2011 | 2016 | 5.7L | 6 SP R/4WD |
DODGE | PICKUP/RAM 2500-3500 | 2011 | 2016 | 6.4L | 6 SP R/4WD |